Опубликовано 18 Сентябрь, 2020 - 12:01

17.09 в 18.03 совершил заказ на 20.00, по факту машина не приехала, при звонке оператору выяснилось, что заказ утерян, при этом оператор упорно спрашивала действительно ли я звонил им (наверное подозрения, что у меня провалы в памяти). Когда выяснили проблему, извинений никто не принес, просто предложили заказать новую машину. Для согласования скидки перевели на линию контроля качества, где ожидая еще 20 минут мне никто не ответил. Я оставил заявку на обратный звонок, в течения дня так же никто не перезвонил. Перевоз вещей нужно было совершить в конкретный интервал времени, в связи с чем мне не удалось заселить туристов вовремя, я получил справедливый негативный отзыв. Пришлось обратиться к компании-конкуренту, хотя до этого всегда пользовался Грузовичкофф, но больше с вами желания работать нет. Но судя по всему, это не очень вас расстроит, так как стало понятно что на постоянных клиентов вам наплевать, проблему решить оперативно невозможно

Недостатки
  • Безразличие к заказчику в решении проблемы
  • Не несут ответственности
  • НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ МАШИНУ
  • Неквалифицированный персонал
  • Плохая система обслуживания клиентов
m_apelsinне рекомендует
Читать все отзывы 505
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Грузовичкоф Официальный
18.09.2020
Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось пережить негативный опыт. Примите наши извинения. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, номер телефона и дату перевозки на почту: [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 505
Смотрите также