Опубликовано 22 Июль, 2018 - 14:27

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    135 932 руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

Последний раз были на море 4 года назад. Наконец появилась долгожданная возможность поехать. В целях экономии была выбрана Турция. Отель выбирали долго, около двух недель, перечитали всевозможные отзывы. Наконец выбор был сделан. В Интуристе тур в этот отель оказался немного дешевле, чем у других туроператоров.

 

Я решила заказать напрямую на официальном сайте туроператора Intourist. Выбрала нужный отель и даты, оплатила полную сумму. Подтверждение бронирования пришло мгновенно, хотя было уже почти 9 часов вечера.

 

Тур покупался заранее – чуть более, чем за 2 месяца до вылета.

 

За неделю до вылета, в предвкушении предстоящего отпуска, я решила зайти в личный кабинет, посмотреть, не готовы ли документы (билеты и ваучер). И какого же было мое удивление, что заявка аннулирована! Ни смс, ни письма на электронную почту не было. Я просто сама случайно выяснила!

 

 

Позже, когда я позвонила менеджеру, узнала, что она не смогла до меня дозвониться. И, действительно, несколько дней назад был один звонок с незнакомого мобильного номера – я не успела подойти. Но на этом менеджер решила успокоиться. Хотя при бронировании еще указывался номер телефона мужа.

 

Менеджер подтвердила, что тур аннулирован, потому что авиакомпания Атлас-Глобал не получила допуск к полетам из Санкт-Петербурга. Предложила только лететь через Москву, но билеты до Москвы нужно было покупать дополнительно. Сказала, что посмотрит все возможные варианты и скинет на почту, а также заявку на возврат денежных средств, на случай, если мы решим вернуть деньги.

 

 

Я посмотрела ценник на билеты до Москвы – на троих получалось совсем не дешево, да и билетов было уже не так много.

 

Помимо дороговизны, неудобства пересадок и дополнительного ожидания в аэропорту, этот вариант был отметен из-за частых длительных задержек чартерных авиакомпаний. Была большая вероятность, что мы не успеем на наш обратный рейс в Санкт-Петербург и недешевые билеты пропадут. Как я позднее посмотрела, задержки действительно были. Люди по 10 часов сидели в аэропорту.

 

А менеджер, как оказалось, умолчала, что мест в нашем отеле все равно уже не было. Ведь Интурист просто аннулировал весь тур, не оставив бронь отеля.

 

Ожидая варианты замены от нашего менеджера, я попутно стала искать варианты у других туроператоров. И, как оказалось, правильно сделала. Потому что менеджер так ничего и не прислала. И даже заявку на возврат денежных средств пришлось несколько раз выпрашивать.

 

Оставалась всего неделя до планируемого отпуска, мест в хороших отелях было мало, а авиабилетов еще меньше. Туры уже были намного дороже, не говоря о подросшем курсе доллара.

 

В итоге купили тур у другого туроператора. Переплатить пришлось почти 1000$. А деньги Интурист нам вернул уже когда мы были в отпуске, через 7 дней после заявления на возврат.

 

Если бы мы ждали варианты от нашего менеджера и возврат средств – то полететь бы уже никуда не получилось.

 

Кстати, в заявлении на возврат денежных средств, причиной возврата был указан пункт 7.1 Публичной оферты, подразумевающий отказ туриста. А в следующем пункте оферты говориться, что при отказе туриста, он должен оплатить расходы, понесенные туроператором. Так что будьте внимательны!

 

7.1. Турист и (или) Заказчик вправе в любое время до оказания услуг в рамках Туристского продукта отказаться от исполнения настоящего Договора. Отказ осуществляется путем направления Интуристу заявления в письменной форме. Заявление подается нарочным, почтовым отправлением или любым иным способом, позволяющим идентифицировать отправителя. Отказ считается осуществленным в момент поступления вышеуказанного заявления Интуристу.

 

7.2. В случае отказа Туриста и (или) Заказчика от Туристского продукта Туроператор обязан возвратить денежные средства, оплаченные за Туристский продукт, однако вправе потребовать от Туриста и (или) Заказчика оплаты своих фактически понесенных расходов в связи с организацией, оплатой и оказанием услуг в рамках Туристского продукта, в том числе, но не ограничиваясь расходами, связанными с отказом от перевозки (штрафы перевозчиков, невозвратные тарифы перевозчиков) и размещения (выплаты объектам размещения в связи с незаездом, отказом от квот мест или их части в объектах размещения, аннуляцией проживания, позднее сроков, предусмотренных договорами Туроператора с объектами размещения, их агентами или иными лицами, оказывающими услуги проживания). При этом Туроператор вправе удержать сумму фактически понесенных Туроператором расходов из сумм, уже поступивших Туроператору от Заказчика Туристского продукта.

 

Подведя итоги, я могу выделить следующие плюсы:

  • Мгновенное подтверждение бронирования (правда тура с перелетом авиакомпанией, не имеющей допуска к полетам).
  • Заявление на возврат денежных средств можно отправить по электронной почте. Я ожидала, что нас отправят в самый дальний офис.
  • Деньги вернули в положенный 10-дневный срок.

 

Если не винить Интуриста в том, что авиакомпания Atlas Global не получила допуск к полетам, то можно выделить следующие минусы:

  • Абсолютно наплевательское отношение к клиенту. Об аннулировании тура не оповещают и никакой замены не предлагают.
  • Аннулируют бронь в отеле.

 

Конечно, учитывая мой неудачный опыт, я не могу рекомендовать туроператора Интурист. И на будущее, во избежание неприятных сюрпризов, решила не пользоваться услугами туроператоров, а бронировать все самостоятельно.

laticalне рекомендует
Читать все отзывы 333
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 333
Смотрите также