Опубликовано 22 Июль, 2012 - 11:16

Креативщиков, которые создают подобные рекламные слоганы, нужно наказывать за ложь! Сказать со множества телеканалов что бриллианит от бриллианта отличит только профессионал, это просто наглость со стороны фирмы и рекламщиков. Конечно, сама я быстро поняла, что из себя представляет подобная очень низкопробная дешевка, а коллега, к сожалению, попалась на яркую обертку, купила. Пришла на работу расстроенная, очень переживала. Потратив полторы тысячи рублей, она получила изделие, которое выглядело как китайская бижутерия стоимостью сто рублей. Вот такой вот итог. Стекляшка в оправе по цвету ничуть не напоминающей золото. Кроме того, кольцо слишком толстое, вульгарное и неудобное на руке. Вот нашла точно такое же кольцо, только цена не в пример.
Недостатки
  • Дешевка, по другому не скажешь
  • Не похоже на золото
  • Очень толстое
Лёлишнане рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.07.2012
+++
13.11.2012
я удивляюсь, что есть люди которые клюют на этот обман, в ролике ведь даже видно,ч то это фуфло Drunk
11.04.2013
Непонятно за что Вас минусуют. Реклама вся основана на обмане, к сожалению
03.02.2014
Просто бессовестные обманщики!!!
28.04.2014
уж да уж...
Другие отзывы
Смотрите также