Опубликовано 31 Июль, 2020 - 20:59

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    5100 рублей

"И так сойдет!" - девиз РГК Донжон.

Плюсом являются факторы, один из которых даже не является достижением самого отеля:

- удобное расположение: близко к центру и в то же время несколько на отшибе, в частном секторе с видом на водохранилище, который на сайтах бронирования почему-то называют" вид на озеро".

- приятная внутренняя отделка холла и лестницы. К номерам это не очень относится.

Красивые фото и шикарное описание номерного фонда не могли оставить равнодушным, тем более, ехать в загородные (проверенные) отели/отели в другом городе было не с руки. Поэтому почти не думая выбрали Донжон - новое место и вроде как хорошее.

Люкс с завтраком - 5100р.

Можно выбрать без завтрака - 4600р.

Завтрак - 250р с человека.

Сразу скажу, что в номер его НЕ принесут, как во ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ОТЕЛЯХ, которые я посещала. А, учитывая, что люкс расположен на 3 этаже и отсутствует лифт, то сами думайте, как вы будете все тащить. Либо запасайтесь железобетонным терпением и стальным голосом и, возможно, завтрак вам все же принесут, как нам.

 

Первым делом неприятно поразил ресепшн - блекло, неряшливо, пятна на столешнице, выглядит как сарай. Это был первый звоночек. Сотрудница отеля, которая встречала гостей, полностью соответствует ресепшн - ощущение, что мы мимо проходили и вломились к ней домой. Речь не поставлена, тактики общения с клиентами ноль, "а че, а как". Уже тогда стало сразу понятно, что отдых не будет томным (опыт большой, и как театр начинается с вешалки, так отель начинается с ресепшн). Минус.

Затем мы отправились в номер по винтовой лестнице, вот тут красиво, да. Плюс.

 

Люкс расположен на 3 этаже. Можно разглядеть поближе люстру и слой пыли на ней)

 

Ключ выдали типа советского, того самого желтенького Smile с биркой вырви глаз. Замок и дверь оказались им подстать:

 

 

Дверь ходит ходуном, закрывается только на 1 оборот. Люкс, а че 😁 Кстати, дверь грязная, сверху какое-то большое рыжее пятнище. Минус.

Номер, в целом, уютный. Прихожей, как таковой, нет, просто открытая вешалка. Там же лежали 3 пары одноразовых тапочек в упаковках.

В номере есть кондиционер, но иногда он включается сам по себе)

 

Большая комната просторная, в ней расположены холодильник (там есть соки-воды, за отдельную плату, конечно), стулья, стол, тумба с телевизором. Последний периодически теряет сигнал, но мы использовали его только для музыкального фона, поэтому это не досаждало. С кровати его не посмотришь, он смотрит в другую сторону да и стоит далеко, если что. Проще развернуть диван.

 

И диван, который почему-то был разложен и заправлен постельным бельем, испортив тем самым вид. Для чего - не понятно, бронь была на 2-х человек... Собрали, развернули к телевизору, обнаружили кучу грязи за ним Smile Минус.

Кстати, также имеется и телефонный аппарат, но ни одного номера, как связаться с ресепшн НЕТ!!! И вообще абсолютно никакой информации - ни пароля вай-фай, ни списка номеров, НИЧЕГО! В итоге искали номер ресепш в инете и по нему звонили) И то, трубку взяли с 3 раза. Пишу, вспоминаю и угораю просто. Сервис...

Из большой комнаты можно сразу попасть в альков с кроватью, окошком и большой гардеробной.

 

Приличный комод с зеркалом, прикроватная тумбочка, светильник. В наличии фумигатор и пара пластинок к нему. Плюс.

 

В гардеробной имеется небольшой сейф.

 

К кровати, матрасу и белью претензий нет, прикроватные пушистые коврики тоже порадовали. Но не порадовал большой паук, который вечером выполз мне прямо на подушку. Взвизгнула я знатно, одновременно порадовавшись, что в тот момент бодрствовала и смогла быстро от него избавиться.

Кстати, штора в алькове была оторвана - заметила только тогда, когда начала ее задвигать.

Из приятного - балкон, выход из большой комнаты:

 

Очень большой! Плюс.

Плетеные кресла красиво, но к ним полагаются подушечки или хотя бы пледы - сидеть-то жестко, а их не было.. Куцо, голо.

Столик, пепельница. Окна открываются, можно дышать воздухом)

Вид приятный на водохранку, вправо, а влево лучше не смотреть, не очень презентабельно.

 

Ну и шкура медведя поближе)

 

Надеюсь, ее хорошо чистят...

 

Пойдемте в ванную комнату.

Санузел совмещенный, очень просторный. Ванна гидромассажная, но что-то не захотелось ею насладиться...

 

2 махровых халата - сначала оценила, но они ужасно жесткие, неотпаренные, это кошмар - как наждак. Минус.

В полулюксе Атиса и стандарте Калуга Plaza такого безобразия не было - халаты мягчайшие, свежайшие.

Полотенец много, любых размеров)

А вот гигиенических принадлежностей крайне мало:

 

Гель для душа и шампунь. В дозаторе жидкое мыло. Туалетная бумага. И ВСЕ!

 

Для сравнения - ПОЛУЛЮКС АТИС - несколько коробочек с полными наборами:

  • 2 мыла
  • 2 геля для душа
  • 2 шампуня
  • 2 зубных набора - щетка и мини-тюбик пасты
  • 2 расчески
  • 2 гигиеннабора - ватные диски, палочки, пилочка

Вот так вот! А цена за номер такая же, если что.

Короче, даже на съемных посуточных квартирах от агентств наборы саше и прочего намного богаче и разнообразнее. Минус.

Кстати, когда плитка на стене в ванной запотела, на ней проступили какие-то большие жировые пятна...

 

В целом, номер не вызвал сильного негатива, но зная его цену и категорию, хотелось угорать от всех этих несуразностей, неряшливого содержания и жлобства руководства. Ну и куча пятен на стенах, потолке тоже вызывали лишь брезгливое недоумение.

 

Горькую пилюлю скрасил ресторан - богатое меню, обходительнейший официант (!!!). Минус - нельзя сделать заказ по телефону, как во всех нормальных местах! Бедняга бегал взять заказ, потом бежал обратно....потом с тарелками туда-обратно... Честно, ужас. Но зато в счет сразу включают 10% за обслуживание - учтите! Нигде такого не встречали еще....

Меню обширное, разнообразное и цены приличные.

 

Наш чек вышел на 4 000.

Все очень вкусное! Берите, что угодно - точно понравится! Ресторану огромное спасибо - подсластил горькую пилюлю от этого псевдо-люкса)))

Завтрак (кстати, там 3 вида - вечером нужно выбрать какой-то 1 вариант) вполне приличный, сытный, но вот бутерброды с сыром меня убили:

 

Это я за сыр не считаю, уж простите.... Хоть бы обычный Российский положили.

 

РЕЗЮМЕ

Это не люкс, и даже не полу, это стандарт с натяжкой. То, что там большая площадь, не дает нерадивым хозяевам право называть люксом это бессервисное (бессовестное) неухоженное место. Советую им посетить другие отели и сравнить....

Пример: в Грин Парке стандарт с балконом, пусть и с одной комнаткой, выглядит намного презентабельнее - там чисто, красиво, вся информация есть, девочки с ресепшн просто умницы - сколько я им звонила с разными просьбами, даже неудобно было ) А ресторан также великолепен.

А этот "люкс", честно, просто издевательство. Слов нет, только ржач.

Вообще отзыв писать не собиралась, но паук на подушке и эпопея с завтраком меня просто добили) Поэтому фоток мало, уезжали рано.

Не рекомендую вообще! Могу посоветовать кучу отличных мест в Калуге с отличным сервисом и презентабельными номерами, но Донжон это просто черное пятно (или дыра) в моем отельном опыте.

Достоинства
  • Балкон
  • Кровать, мастрас и белье
  • Ресторан
Недостатки
  • Грязно
  • Дорого неоправданно
  • Жесткие халаты
  • За еду в номер +10% к чеку
  • Неряшливо
  • Нет гигиен наборов
  • Никакой информации
  • Паук на подушке
  • Сервис нулевой
Soho Dollне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Паук на подушке - просто жесть! Puzzled
31.07.2020
Цена явно не соответствует качеству и минусы существенные.
31.07.2020
Да уж, ну и дизайн интерьера в номере люкс...🙁
31.07.2020
Да уж🤔 какой-то неправильный люкс
31.07.2020
я просто возмущена номером! А паук это вообще Sad
15.08.2020
такой контраст стульев из номера в стиле дорохо-бохато и тех, что на балконе, грустненьких и тверденьких. вообще не понимаю смысла полу-люксов и люксов там, где за номерным фондом вообще не ухаживает. поучились бы у Ибиса (вроде бы даже двухзвездного), вот там по сравнению с этим точно люкс, маленький, но тем не менее)
Смотрите также