"И так сойдет!" - девиз РГК Донжон.
Плюсом являются факторы, один из которых даже не является достижением самого отеля:
- удобное расположение: близко к центру и в то же время несколько на отшибе, в частном секторе с видом на водохранилище, который на сайтах бронирования почему-то называют" вид на озеро".
- приятная внутренняя отделка холла и лестницы. К номерам это не очень относится.
Красивые фото и шикарное описание номерного фонда не могли оставить равнодушным, тем более, ехать в загородные (проверенные) отели/отели в другом городе было не с руки. Поэтому почти не думая выбрали Донжон - новое место и вроде как хорошее.
Люкс с завтраком - 5100р.
Можно выбрать без завтрака - 4600р.
Завтрак - 250р с человека.
Сразу скажу, что в номер его НЕ принесут, как во ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ОТЕЛЯХ, которые я посещала. А, учитывая, что люкс расположен на 3 этаже и отсутствует лифт, то сами думайте, как вы будете все тащить. Либо запасайтесь железобетонным терпением и стальным голосом и, возможно, завтрак вам все же принесут, как нам.
Первым делом неприятно поразил ресепшн - блекло, неряшливо, пятна на столешнице, выглядит как сарай. Это был первый звоночек. Сотрудница отеля, которая встречала гостей, полностью соответствует ресепшн - ощущение, что мы мимо проходили и вломились к ней домой. Речь не поставлена, тактики общения с клиентами ноль, "а че, а как". Уже тогда стало сразу понятно, что отдых не будет томным (опыт большой, и как театр начинается с вешалки, так отель начинается с ресепшн). Минус.
Затем мы отправились в номер по винтовой лестнице, вот тут красиво, да. Плюс.
Люкс расположен на 3 этаже. Можно разглядеть поближе люстру и слой пыли на ней)
Ключ выдали типа советского, того самого желтенького с биркой вырви глаз. Замок и дверь оказались им подстать:
Дверь ходит ходуном, закрывается только на 1 оборот. Люкс, а че 😁 Кстати, дверь грязная, сверху какое-то большое рыжее пятнище. Минус.
Номер, в целом, уютный. Прихожей, как таковой, нет, просто открытая вешалка. Там же лежали 3 пары одноразовых тапочек в упаковках.
В номере есть кондиционер, но иногда он включается сам по себе)
Большая комната просторная, в ней расположены холодильник (там есть соки-воды, за отдельную плату, конечно), стулья, стол, тумба с телевизором. Последний периодически теряет сигнал, но мы использовали его только для музыкального фона, поэтому это не досаждало. С кровати его не посмотришь, он смотрит в другую сторону да и стоит далеко, если что. Проще развернуть диван.
И диван, который почему-то был разложен и заправлен постельным бельем, испортив тем самым вид. Для чего - не понятно, бронь была на 2-х человек... Собрали, развернули к телевизору, обнаружили кучу грязи за ним Минус.
Кстати, также имеется и телефонный аппарат, но ни одного номера, как связаться с ресепшн НЕТ!!! И вообще абсолютно никакой информации - ни пароля вай-фай, ни списка номеров, НИЧЕГО! В итоге искали номер ресепш в инете и по нему звонили) И то, трубку взяли с 3 раза. Пишу, вспоминаю и угораю просто. Сервис...
Из большой комнаты можно сразу попасть в альков с кроватью, окошком и большой гардеробной.
Приличный комод с зеркалом, прикроватная тумбочка, светильник. В наличии фумигатор и пара пластинок к нему. Плюс.
В гардеробной имеется небольшой сейф.
К кровати, матрасу и белью претензий нет, прикроватные пушистые коврики тоже порадовали. Но не порадовал большой паук, который вечером выполз мне прямо на подушку. Взвизгнула я знатно, одновременно порадовавшись, что в тот момент бодрствовала и смогла быстро от него избавиться.
Кстати, штора в алькове была оторвана - заметила только тогда, когда начала ее задвигать.
Из приятного - балкон, выход из большой комнаты:
Очень большой! Плюс.
Плетеные кресла красиво, но к ним полагаются подушечки или хотя бы пледы - сидеть-то жестко, а их не было.. Куцо, голо.
Столик, пепельница. Окна открываются, можно дышать воздухом)
Вид приятный на водохранку, вправо, а влево лучше не смотреть, не очень презентабельно.
Ну и шкура медведя поближе)
Надеюсь, ее хорошо чистят...
Пойдемте в ванную комнату.
Санузел совмещенный, очень просторный. Ванна гидромассажная, но что-то не захотелось ею насладиться...
2 махровых халата - сначала оценила, но они ужасно жесткие, неотпаренные, это кошмар - как наждак. Минус.
В полулюксе Атиса и стандарте Калуга Plaza такого безобразия не было - халаты мягчайшие, свежайшие.
Полотенец много, любых размеров)
А вот гигиенических принадлежностей крайне мало:
Гель для душа и шампунь. В дозаторе жидкое мыло. Туалетная бумага. И ВСЕ!
Для сравнения - ПОЛУЛЮКС АТИС - несколько коробочек с полными наборами:
- 2 мыла
- 2 геля для душа
- 2 шампуня
- 2 зубных набора - щетка и мини-тюбик пасты
- 2 расчески
- 2 гигиеннабора - ватные диски, палочки, пилочка
Вот так вот! А цена за номер такая же, если что.
Короче, даже на съемных посуточных квартирах от агентств наборы саше и прочего намного богаче и разнообразнее. Минус.
Кстати, когда плитка на стене в ванной запотела, на ней проступили какие-то большие жировые пятна...
В целом, номер не вызвал сильного негатива, но зная его цену и категорию, хотелось угорать от всех этих несуразностей, неряшливого содержания и жлобства руководства. Ну и куча пятен на стенах, потолке тоже вызывали лишь брезгливое недоумение.
Горькую пилюлю скрасил ресторан - богатое меню, обходительнейший официант (!!!). Минус - нельзя сделать заказ по телефону, как во всех нормальных местах! Бедняга бегал взять заказ, потом бежал обратно....потом с тарелками туда-обратно... Честно, ужас. Но зато в счет сразу включают 10% за обслуживание - учтите! Нигде такого не встречали еще....
Меню обширное, разнообразное и цены приличные.
Наш чек вышел на 4 000.
Все очень вкусное! Берите, что угодно - точно понравится! Ресторану огромное спасибо - подсластил горькую пилюлю от этого псевдо-люкса)))
Завтрак (кстати, там 3 вида - вечером нужно выбрать какой-то 1 вариант) вполне приличный, сытный, но вот бутерброды с сыром меня убили:
Это я за сыр не считаю, уж простите.... Хоть бы обычный Российский положили.
РЕЗЮМЕ
Это не люкс, и даже не полу, это стандарт с натяжкой. То, что там большая площадь, не дает нерадивым хозяевам право называть люксом это бессервисное (бессовестное) неухоженное место. Советую им посетить другие отели и сравнить....
Пример: в Грин Парке стандарт с балконом, пусть и с одной комнаткой, выглядит намного презентабельнее - там чисто, красиво, вся информация есть, девочки с ресепшн просто умницы - сколько я им звонила с разными просьбами, даже неудобно было ) А ресторан также великолепен.
А этот "люкс", честно, просто издевательство. Слов нет, только ржач.
Вообще отзыв писать не собиралась, но паук на подушке и эпопея с завтраком меня просто добили) Поэтому фоток мало, уезжали рано.
Не рекомендую вообще! Могу посоветовать кучу отличных мест в Калуге с отличным сервисом и презентабельными номерами, но Донжон это просто черное пятно (или дыра) в моем отельном опыте.