ДОБРЫЙ день, летали мы в Июле 2018 г. Вылет был с Бегишево. в 11,25 ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ! В итоге рейс задержали на 7 часов до 17,30. Нам не предложили ни горячего ни кофе и присесть. Мы ехали с маленькими детьми, выехали с Ижевска, дорога долгая. Пришлось снимать номер в гостинице за 2000 р. Наша путёвка была оплаченной с 1.07-09.07. В итоге в отель мы прибыли в 00,45. Сутки просто растворились в воздухе.
В самолете нет воды, точнее ее выдают по полстакана на каждого, почему ее нет? Ни одна стюардесса не говорит по русски и не понимает. Обратный рейс тоже был с опозданием на 2,5 часа. На с сотеля вывезли в 02,00 ночи. Почему нет информации с вечера о задержке рейса, мы бы хоть как люди поспали в номере лишние 2 часа а не как собачки в аэропорту и это с маленькими детьми. Тоже не ПОЛЕЧУ БОЛЕЕ С ЭТОЙ МУТНОЙ КОНТОРОЙ! ГИДЫ ИНТОУРИСТА ВРУНЫ И ОБМАНЩИКИ!!! мы купили поездку тна ГРИН_КАНЬОН. заплатили 140 $ из того что нам обещали мы не получили а конкретно:
-Напитки все включено НЕТ!
-барашка на вертеле НЕТ!
-яхта, это была лодка катер 90-х годов без ремонта
-столовая нас покормила скудко, бедно и не вкусно.
За что мы потратили? Хотели увидеть красоту в комфорте, в итоге испортили день отпуска.