Опубликовано 14 Сентябрь, 2019 - 14:54

Невозможно покинуть банк — бесконечно снимают деньги.

 

Была клиентом банка несколько лет, а в этом году в связи со сменой фамилии и переходом в другой банк решила закрыть карту и счёт.

 

С трудом нашла для этого день, так как филиалов у банка в Петербурге мало, у дома их нет и нужно было специально ехать (в итоге за этот период подарила банку несколько сотен рублей за ненужное мне обслуживание).

 

В начале августа этого года всё же приехала в филиал, вместе с сотрудником банка вывели остаток средств, написала заявления, счёт закрыли, карту разрезали. Слава богу.

 

Однако спустя месяц обнаружила уведомления от оставшегося на телефоне приложения Росбанка и с удивлением обнаружила, что счёт всё ещё открыт, более того, по нему начисляется комиссия за обслуживание и баланс уже отрицательный!!!

 

В тот же день, 3 сентября, позвонила в банк. Оператор восстановила день закрытия по последней активности, сказала, что это может быть техническая ошибка и что она написала некое заявление по этому вопросу, ответ на которое придёт на продиктованную мной почту. Срок рассмотрения такого заявления — 10 дней.

 

14 сентября. Никакого письма в почте нет. Звоню в банк и описываю ситуацию, на что оператор заявляет, что заявка всё ещё в статусе рассмотрения и когда будет рассмотрена — неизвестно. Как только это случится, мне придёт теперь уже не письмо, а смс. После чего я опять должна буду куда-то им зачем-то звонить вместо того, чтобы проблему просто устранили. На мою неоднократную просьбу сориентировать по срокам девушка ответила, что не может этого сделать. Позже также добавив, что срок рассмотрения не 10, а от 10 дней. То есть бесконечный.

 

Когда я задала вопрос, будет ли сниматься комиссия и далее с давно закрытого мною счёта и берут ли они какую-то ответственность за данное происшествие, оператор предложила ещё раз съездить в филиал и закрыть счёт и карту, которую мне разрезали. У меня даже номера её уже нет! Она давно на мусорном полигоне!!!

 

После очередного сообщения, о том, что всё, что мне остаётся, это без определённого срока ждать какое-то смс, поняла, что беседовать не имеет никакого смысла и попрощалась. А оператор просто отключилась. Вот такой сервис.

 

Крайне не советую этот банк.

 

Стала пользоваться только потому, что когда-то давно срочно нужна была карта, а филиалы тогда находились в шаговой доступности повсюду. Постоянная комиссия при переводах, ведь это непопулярный банк, стоимость обслуживания высокая, снять средства сложно - банкоматы днём с огнём не найти, филиалов ещё меньше, счета и карты не закрывают, обманом удерживая в числе клиентов, а операторы по одним и тем же вопросам говорят совершенно разные вещи!

 

Если честно, я просто в шоке.

Недостатки
  • Мало банкоматов
  • Медленная работа специалистов офиса
  • Много бумаг
  • Много подводных камней
  • Некомпетентные сотрудники
  • Неработающие банкоматы
  • Обслуживание счета
  • Отвратительное обслуживание
Levtinkaне рекомендует
Читать все отзывы 155
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 155
Смотрите также