Опубликовано 2 Октябрь, 2019 - 15:09

  • Опыт использования:
    месяц или более

Считаю действия Росбанка мошенническими и исключительно неуважительными по отношению к своим клиентам. Было крайне неприятно, что сотрудники банка осознанно ввели меня в заблуждение при подписании кредитного договора. Вкратце описываю ситуацию.
Я взял потребительский кредит со страховкой. Далее в течение 1-й недели в письменной форме отказался от этой страховки и прямо и неоднократно задал вопрос сотрудникам банка о перспективах изменения процентной ставки. Мне было сказано, что в случае отказа от страховки моя ставка может вырасти на 6%. Как только мне вернулась страховая премия и ставка была зафиксирована на низком 11% уровне, я повторно обратился к сотрудникам банка с уточнением будет ли повышена моя процентная ставка. На что получил прямой ответ, что ставка не повышена и я могу спокойно пользоваться деньгами, отталкиваясь от зафиксированной процентной ставки и графика платежей.
Каково же было мое удивление когда спустя 4 МЕСЯЦА мне БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ в одностороннем порядке увеличили ставку на 6%
Далее банк начал, извините за выражение, косить под дурочка и вместо того, чтобы ответить на мою конкретную претензию об увеличении ставки через 4 МЕСЯЦА, объяснят мне что увеличение ставки - это нормально. Суть моего недовольства и возмущения заключалась именно в увеличении ставки через 4 месяца, а не в самом факте увеличения ставки. Конечно же, как любой здравомыслящий человек, я ожидал роста ставки после отказа от страховки, но я был уверен, что банк сделает это после моего отказа. Банк же ввел в заблуждение меня, как клиента, дал мне денег под низкий процент, и только спустя 4 месяца поднял ставку. На мой взгляд, это полное неуважение к свои клиентам и настоящее хамство, завуалированное под маской сервиса. И это при том, что я зарплатный клиент Росбанка. Претензию мою рассматривали более 3-х недель и в стандартной приторной форме отказались признавать свою неправоту, сославшись на договор, который я подписал.

Никому не рекомендую работать и пользоваться услугами данного банка. Это МОШЕННИКИ, которые хитро составляют договоры, оставляя в них неоднозначные моменты, которые потом используются для обогащения банка и обмана клиентов. Мной будет сделано все возможное, чтобы распространить данную информацию на максимальную аудиторию.

Достоинства
  • Уникальные предложения по ипотеке
Недостатки
  • Много подводных камней
  • Обманное навязывание страховки
  • Странные кредитные предложения
Антон Новикне рекомендует
Читать все отзывы 157
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.10.2019
а что у Вас было в договоре в итоге? Так ли банк виноват или все же ваша невнимательность и повышение после 4-х месяцев было изначально предусмотрено?
Просто сейчас банки в довольно жестких рамках ЦБ и повышение ставок ни с того ни с сего или комиссии уже давно не практикуются, уж тем более иностранными организациями
В договоре есть формулировка о том, что ставка может быть увеличена банком до 6%. В какие сроки не указано. Суть претензии в том, что банк поднял ставку после 4 месяцев использования кредитных средств, а не сразу. Без предупреждения. При этом данный момент я специально подчеркивал после отказа от страховки. Меня уверили, что раз ставка не поднялась, то уже и не поднимется.
02.10.2019
получается страховка и не при чем,тем более скорее всего она была добровольной, раз вы смогли от нее отказаться, так что эти 2 действия никак не связаны.
Просто система такова, что сотрудники да - часто лукавят и недоговаривают, некоторые в наглую дезинформируют, но в договоре все прописано, поэтому нужно его очень внимательно всегда читать, а не слушать тех, кто заинтересован в выполнении личного плана
Действия просто шли одно за другим. А так все верно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 157
Смотрите также