Опубликовано 22 Август, 2014 - 09:36

Отзыв написан по московскому магазину Selgros, Боровское шоссе. В других я не была.

Несмотря на достаточно низкую оценку, закупаюсь я в основном там, потому что в силу отсутствия машины до ашана мне ехать неудобно и далеко. А до зельгроса можно пешком дойти.

1. Итак, что нам потребуется для похода в магазин? Внимательность и, желательно, спутник (или спутница). Почему? Потому что на кассе желательно стоять вдвоем. Один упаковывает покупки, другой проверяет, чтобы их не пробивали два раза. Потому что если кассир видит, что за ним/ней никто не следит, переплаты случаются. У нас это не один подобный случай, прежде чем мы выбрали такую схему поведения на кассе.

2. Внимательность также будет полезна тем, кто хочет купить что-то по акции. С акциями я наталкивалась на две веселых вещи. Первая - это разрезанные упаковки мюсли "2 по цене одного". То есть вы как бы получили бы две по цене одной, если бы упаковка была целапя, а так, скорее всего, вам пробьют обе. Вторая интересная акция была с рисом "Акватика", слепленным в одну упаковку с мельничкой специй. Интересный факт, в этом же магазине упаковка и мельничка по отдельности стоили дешевле, чем по акции с подарком. Но это мелочи, мы с мужем обычно не ведемся на акции и не покупаем того, что купили бы и без них, поэтому второй пункт не критичен для меня лично.

3. Ассортимент. В нашем зельгросе хороший ассортимент всякой специфической продукции, которая может понадобиться для японской или китайской кухни. Мы всегда набираем кучу разной лапши, по соусам и консервам выбор тоже прекрасный. Неплохой выбор кондитерки. Есть сиропы Monin, за что им мое отдельное спасибо, обычно их можно купить только через интернет. Теперь о плохом: слабые стороны ассортимента это орехи (ни одного нормального производителя вы не найдете), фрукты и овощи (выбор богатый, но качество популярных продуктов оставляет желать лучшего), замороженные смеси (их почти нет), мороженое. Колбаса либо в дорогих упаковках нарезки (их выбор достаточно невелик), либо цельной упаковкой, возможности отрезать нужное количество нет, в результате мы покупаем колбасу в мелких местных магазинах. Мясо хуже, чем на рынке, с другими магазинами мне сложно сравнивать, по-моему, так же.

4. Объединенные упаковки. Есть ряд продуктов, которые нельзя купить штучно. Например, специи только упаковками по несколько пакетиков. Что, правда есть люди, которые способны использовать три пакета перца, например? То же относится к жвачке, некоторым сокам и др. По мне, все это не очень этично по отношению к покупателю, и совсем не экологично, к тому же. Вы скажете: ну это же оптовый центр. Я отвечу: А где тогда оптовые цены?

5. Потому что цены там не оптовые, они выше, чем Ашане, хотя размер магазина вроде как позволяет их не завышать. Немногим этому способствует соотношение количество дорогих товаров с дешевыми, или отсутствие дешевых в некоторых сегментах, или их склеивание в упаковки. Как бы то ни было, стоимость корзины в зельгросе у меня всегда на четверть выше, чем в ашане. Причем я бы не сказала, что это удешевление за счет качества.

6. Погрузчики. Это моя отдельная любовь. Они ВСЕГДА там. Я ни разу не была в магазине, чтобы там не был закрыт какой-нибудь отдел. Ощущение, что им просто нравится процесс, хотя на самом деле, наверное, просто не хотят оплачивать мерчендайзерам ночные смены.

7. Хранение продуктов. Несколько раз попадались заплесневелые продукты. Например, профитроли, или сыр. Они не выходили за пределы срока годности, но, видимо, из-за неправильного хранения что-то в них шло не так. Такие продукты можно поменять при наличии чека, если есть желание разбираться.

8. И последнее, охрана. Она стоит не на кассе, а у выхода. Наверное, тоже для экономии. Вы выходите, довольный, или не очень, из магазина, и вас почти всегда просят показать чек. Меня это напрягает, потому что пару раз мы его куда-то засовывали по дороге, и потом не могли найти. Но чек - это мелочи. Самое ужасное - это пищащие продукты. Если на выходе что-то пищит, вас заставят перевернуть все сумки и проверить все по отдельности. Всегда, или почти всегда пищат носки, дорогой шоколад, и прочие вещи, которые, у них, видимо, чаще воруют. Это повторялось у нас неоднократно, у них даже есть толстая тетрадка, куда они записывают пищащие предметы. Судя по количеству записей, эта проблема, кроме покупателей, никого не волнует, и решать ее никто не собирается. Поэтому просто кладите все мелкое и дорогое в отдельный пакет или наверх сумки. Либо делайте лицо кирпичом и предлагайте охране вызвать полицию, так как лично проводить обычк они не имеют право. Я так не делаю, но говорят, что помогает.

Достоинства
  • В некоторых сегментах ассортимент неплохой
  • Карточки уже начали принимать
Недостатки
  • В нем нет достоинств
  • Вечные погрузчики
  • Высокие цены
  • Маленький ассортимент
  • Неудобно организована охрана
  • Обманывают на кассе
  • Товары продаются по несколько штук
Tasty_Catне рекомендует
Читать все отзывы 31
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 31
Смотрите также