Опубликовано 1 Апрель, 2015 - 17:54

Не обратила внимание на множество отрицательных отзывов в интернете, оказалось зря!

Заказала подарочный сертификат в подарок, доставили без проблем. Через неделю позвонила, чтобы записаться на полет, мне сказали, что комплекс закрылся на ремонт с 20 марта. Моя первая реакция: "почему тогда продают сертификаты?" Ответом было: "мы не знали, уже не продаем". Естественно я захотела вернуть деньги! Мне не смогли сказать ничего конкретного, только: "звоните на следующей неделе". Позвонила в офис продаж, задала тот же вопрос, мне ответили: "чего вы возмущаетесь? у вас же сертификат не завтра кончается"! Далее состоялся содержательный диалог:

- К кому я могу обратиться за информацией по возврату денег?

- Позвоните по городскому телефону на сайте.

- Я звонила, никто не подходит!

- Правильно, комплекс закрыли на ремонт, там не работают телефоны.

- А как я тогда могу туда позвонить???

И вот уже вторую неделю меня кормят обещаниями "перезвоните завтра, у нас будет информация"!

Ни полета, ни денег!

Спасибо FREEZONE за испорченное настроение и испорченный подарок!

oli-zне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.04.2015
Почти месяц я слушаю обещания о том, что информация появится на сайте чуть ли не завтра! 19 марта я получила сертификат, с 20-го марта комплекс закрылся на ремонт.

Складывается впечатление, что они так периодически закрываются на ремонт (наткнулась как то в интернете, что ремонт у них уже был года 1.5 - 2 назад), чтобы поживиться на тех, кто заказал сертификаты.
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также