- Совершенно не клиентоориентированный магазин. - Невозможно получить консультацию компетентного специалиста. - Невозможно по телефону связаться с гарантийным отделом. - Номер 8800, который указан, как контактный у данной конторы - не работает (сброс после нескольких гудков); чтобы дозвониться до абсолютно не соображающей поддержки - делай это за свои деньги по московскому номеру 8495. 1й звонок - ожидание 3 мин "я Вас перевожу на гарантийный отдел", ожидание на линии еще 3 мин и сброс. 2й звонок (перезвон сразу же после первого звонка) - ожидание 5 мин - "а гарантийный отдел сегодня не работает, звоните в рабочее время" 3й звонок - ожидание 4 мин - "А мы не переводим на гарантийный отдел, все обращения через форму на сайте" - Принимая гарантийное оборудование сотрудник усмехался (!) когда я диктовал ему описание дефекта, после чего намекнул, что наврятли гарантийный отдел что-то сделает, типа вернут как есть. Составил описание дефекта в одну строку, хотя я подробно диктовал ему как он проявляется минимум на 1 абзац, вследствии чего из гарантии устройство вернулось обратно с неподтвержденным дефектом и мне пришлось опять тратить своё время, распечатывать документ с описанием дефекта, снимать видео дефекта и прикладывать флешку при повторном гарантийном обращении.
Заказ №16943036 от 20.12.2020 В связи с жизненными обстоятельствами на текущий момент не имею банковских карт в.т.ч. с которой оплачивалась данная покупка; позвонил в поддержку, сказал, что карт нет, максимум есть виртуальная киви (тоже есть реквизиты на пополнение, но она не именная, также работает через NFC и на неё, ПРИ ЖЕЛАНИИ, можно спокойно осуществить возврат), При звонке в поддержку сказали : "заказжите с банка справку о закрытие счета и опять идите в пункт выдачи, пишите заявление, Вам все вернут". ОК, так и делаем. В пункте выдачи на этот раз более вменяемый оператор. Девушка с сочувствующим видом озвучивает, что заявление она примет, но врятли мне что-то вернут в таком формате. Заодно цитирует мне ответ бухгалтера из их рабочей переписки - что то, что у меня нет карты это - цитата "мои проблемы". Напоминаю : покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст.18, п.1 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Возврат денег покупателю за некачественный товар производится в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара (ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
В итоге оформили возврат, но денег еще я так и не увидел, ждем.
Но еще более интересное случилось, когда мне был одобрен возврат - из личного кабинета пропал заказ, по которому я написал отзыв на самом сайте магазина о том, что данная модель наушников дефектна сама по себе, дабы уберечь от покупки других людей (об этом свидетельствуют горы отзывов в сети, на том же самом маркете), а вместе с ним удалился и отзыв о некачественном товаре =) а всё потому, что данного товара у магазина >50шт в наличии (более, чем на 250 т.р. розничной стоимости товара).
Прикольно, что нет карт..Зря вообще об этом упомянули _они к любому прицепится чтобы затянуть с возвратом денег. А так, если счёт по карте не закрыт деньги спокойно на него приходят, для этого не надо иметь карту в пластике. Если нужно для возврата провести через терминал саму карту_ можно взять моментум(без имени выдаётся в любом банке). Но я рекомендую ВТБ