- Долго отвечают на сообщения
- Не отвечают на поставленные вопросы
- Не отвечают по почте вообще
Я давно не пользовалась услугами «Лабиринта». Когда я переехала в другой город, решила заказать книги, как раньше. Но меня ждало разочарование.
Я заказала коллекцию из четырех книг. Оказалось, что доставка будет стоить 586 рублей! Л-пост в городе закрылся. Уже напряглась.
Когда я получила заказ, я увидела, что мне прислали только одну книгу из четырёх, а в коробке была книга, которую я не заказывала вообще. При этом общая стоимость заказа составила более шести тысяч рублей!
Я позвонила в службу поддержки, но мне не помогли. Мне сказали, что нужно подождать, пока статус заказа изменится в личном кабинете, и оформить возврат или замену. Я так и сделала, но прошло два дня прежде чем вопрос начал как-то решаться. Сотрудники отвечают через несколько часов или на следующий день.
Через два дня мне позвонила сотрудница и предложила отправить посылку с ненужной книгой (или всё, что прислали) обратно. Она сказала, что мне вернут деньги за пересылку. Я подумала, что раз мне вернут всю сумму заказа, то можно отправить всё обратно.
Но когда я зашла в личный кабинет, я увидела, что деньги за пересылку товара возвращаются на мой счёт в «Лабиринте», и их нельзя вывести! То есть я могу использовать их только для оплаты нового заказа.
Получается, что я потратила несколько часов на отправку неправильного заказа обратно, кроме того, я потратила 702 рубля из своих денег, а мне компенсируют эти деньги, которые можно использовать только на сайте «Лабиринта».
Это несправедливо! Я не хочу больше ничего заказывать в этом магазине.
Я пыталась оставить жалобу на работу упаковщика, но мои вопросы игнорируют или отвечают на что-то другое.
Сервис в «Лабиринте» плохой! И цены на книги высокие!