Опубликовано 30 Апрель, 2016 - 03:47

Покупка в магазине (смартфон) оказалась имеет скрытый брак. При обращении по гарантии в магазин, нам было велено везти самим телефон в гарантийную мастерскую. С какой стати? Настаиваем на своём требовании - принять телефон на экспертизу. Продавец отказывает по причине, что лично он не видит для этого причины. На требование дать письменный отказ, снова нет - нет нужного для этого человека. Далее десять дней переписки с МТС, после чего выясняется, что надо ждать ещё 20 дней. Замечу, обещания "перезвоним" никто не исполняет.Подчеркиваю, вопрос стоял не о возврате денег, а о принятии телефона на экспертизу по гарантии. Не выдержали, отписались в Роспотребнадзор, копию как полагается первому оппоненту. Через два часа звонок. Довольно резко сотрудница МТС высказала недовольство тем, что беспокоим их по вопросу, к которому МТС не имеет никакого отношения. Да, на вывеске магазина название МТС, а вот на чеке ЗАО РТК, вот туда оказывается надо было обращаться. А переписывались они со мной 10 дней и просили подождать еще 20 только потому, что помогали мне. А вот сообщить в течении этих 10 дней, что я обратилась не по адресу не посчитали нужным, по никому не понятной причине. Зато сейчас рекомендуют отправить письмо с уведомлением на адрес ЗАО РТК. Короче молодцы. Рука руку моет. Магазин ни за что не отвечает. МТС вводит в заблуждение. ЗАО РТК по телефону не отвечает. Товар бракованный. От гарантийных обязательств отказываются. Сервис на грани фантастики.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все плохо!!!
  • Не хотят признавать свои ошибки, валят на клиента
  • Полный беспердел!
  • Халатное отношение
Абвгджзене рекомендует
Читать все отзывы 207
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 207
Смотрите также