Опубликовано 17 Апрель, 2016 - 11:04

Немного слов об услуге "Смена Sim-владельца"

В марте месяце мною и владельцем номера было написано заявление на смену сим владельца (Отделение которое находится в Мега Парнас). Сама процедура заполнения была весьма странной:нам ничего не объяснили, ксерокс паспортов не сделали, а так же стоит отметить хамское отношение сотрудников данного салона. Только после моей устной просьбы, сотрудник соизволил проверить правильность заполнения заявления, после этого он сказал что через неделю будет произведена смена сим владельца. По прошествию недели смена не была произведена, и я позвонила в службу мтс, где мне сообщили,что заявка была отклонена в связи с тем,что сотрудники дали нам на заполнение старые бланки заявлений.

2 апреля 2016 нами было написано повторное заявление на Энгельса д.111. Вроде бланки были новыми(хотя я разницы не заметила), и паспортные данные взяли,сказали ждать неделю. Через неделю (9.04.16) ситуация не изменилась. В службе мтс сказали,что заявление находится в обработке, позвонить нужно 12.04.16. Позвонив в указанный срок,мне сообщили,что заявление находится до сих пор в обработке, и нужно подождать до конца недели. В конце недели (16.04.16) в службе мтс мне заявили, что ТАКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ИМ НИКОГДА НЕ ПОСТУПАЛО!!! И нужно обратится в тот салон, в котором было написано заявление, чтоб они отправили им заявку. Я не стала обращаться в салон и сегодня утром(17.04.16)снова позвонила в службу мтс... И о чудо, заявка снова оказалась в обработке! Оператор сообщила мне, что заявление поступило к ним 2.04.16, но зарегистрировано оно сегодняшним днём, и нужно снова ждать неделю.

Уж не знаю,чем закончится дело, но нервы они мои знатно потрепали.

Достоинства
  • Широкая сеть магазинов
Недостатки
  • Вялые незаинтересованные консультанты
  • Не профессионалы
  • Сотрудники - хамы
  • Халатное отношение
Lana Nightmareне рекомендует
Читать все отзывы 207
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.04.2016
Здравствуйте, Lana.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
Для проведения проверки качества обслуживания отправьте, пожалуйста, следующие данные на адрес электронной почты [ссылка]:
-адрес Салона-магазина;
-ваши ФИО;
-дата обращения;
-имя обслуживающего специалиста (по возможности);
-контактный номер;
-подробное описание ситуации или ссылку на ваш пост.
Мы передадим информацию в контролирующий отдел для проверки.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 207
Смотрите также