Опубликовано 5 Август, 2017 - 10:58

02.08.2017 нам устанавливали беспроводной интернет WiFi (дог. № 103541980). Мастер продемонстрировал работу Интернет только с помощью проводов, а подключить ноутбук к интернету смог лишь на время своего присутствия.. Сразу после ухода мастера сетевое соединение не оказалось в состоянии загрузить любой браузер. Тогда по обращению в службу поддержки мы откорректировали IP-адреса, но браузер так и не загрузился, Интернет не был установлен. Заявка не была исполнена. Договор был подписан мной в состоянии намеренного ввода в заблуждение и полного дезинформирования сотрудником Таттелекома.

В нарушение положений Закона РФ «О защите прав потребителей» в предоставлении инструкции по настройке вай-фай нам было отказано, что вызвало обоснованные подозрения в хакерской прошивке настройки вай-фай с корыстной целью вымогательства денег в особо крупном размере (как оказалось, по 400 р. с каждого клиента) и безосновательного обогащения фирмы путём создания преступного сообщества сотрудников Таттелекома. Представитель службы тех.поддержки заявила, что WiFi у нас работает нормально, что дело в нашем ноутбуке. Но наш ноутбук в другой квартире с таким же интернетом прекрасно работает. К тому же мы проверили на смартфоне: оказалось, что именно вай-фай не работает, а не ноутбук. Затем нам письменно ответили из службы техподдержки, что наше оборудование не работает. Однако ваш мастер проверял и утверждал, что оборудование работает нормально. И дополнительная проверка показала заведомую ложность утверждений службы техподдержки. Стало быть, как вытекает из ответа службы техподдержки, мастер Таттелекома намеренно испортил наше оборудование? Мастер же признался, что инструкцию по настройке вай-фая фирма скрывает и потребителю не предоставляет с целью получить доп.плату в 400 р. Таким образом, получается, что создано Таттелекомом преступное сообщество при намеренном обмане потребителей с целью вымогательства с каждого клиента по 400 р., воспользовавшись безвыходным положением потребителей.

shemithdnне рекомендует
Читать все отзывы 64
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.10.2017
Благодарим за оставленный отзыв. Хотим отметить, что настройка оборудования, предоставляемого нашей компанией, производится бесплатно. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты [ссылка] с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).
Другие отзывы
Читать все отзывы 64
Смотрите также