Опубликовано 11 Февраль, 2024 - 19:44

Вот и я пополнила ряды обманутых покупателей доставки из "Дикси". Отзывы перед покупкой я не читала, т.к. с подобными сервисами ранее у меня проблем не возникало.

Повелась я на предложение от банка Тинькофф, в условиях было сказано: при покупке от 1500 руб. в приложении "Дикси" банк вернёт 20% стоимости заказа. Вот скриншот предложения:

Проверила свои запасы, и набросала заказ на сумму чуть более 2000 руб. Надо сказать, что при первом заказе Дикси даёт ещё и свой промокод на скидку 10% (только на товары без акции и только если сумма заказа превышает 2 тыс.). "Выгода очевидна", - подумала я. Большинство выбранных товаров шли уже со скидкой, а получить ещё и 20% кешбека от банка - это очень заманчиво, не правда ли? Smile

Итак, собрав корзину, я не нашла возможности выбрать интервал для доставки. Это был первый звоночек. Нельзя выбрать ни день, ни удобный временной интервал для доставки. Строчка просто некликабельна. Поскольку я в тот день была дома, подумала - ну и ладно, мне подходит, в это время я буду дома (с 15:30 до 17:30 значилась доставка). Часов в 5 вечера я зашла в приложение посмотреть, что там с моим заказом, и увидела, что статус его с момента оформления не изменился.

Думаю - ну ладно, время ещё есть, может, просто не обновили информацию. Но и спустя полчаса мне никто не позвонил. Тут уже начала звонить и писать в техподдержку я, забеспокоившись, что деньги на карте заблокировали, а заказа нет!

 

10 минут ожидания ответа от оператора - и звонок просто сбросился! При повторном звонке мне сообщили, что номер занят! Замечательно!

Кнопки отмены заказа просто нет! - это второй звоночек. В чате только чат-бот, а оператор мне ответил через сутки! В качестве доказательства своих слов прилагаю все скрины:

 

Помимо сообщения в чат я также составила обращение, которому присваивается инд. номер. Вот оно. И по прошествии двух суток мне так никто и не ответил! Это полный игнор!

Когда я зашла на этот сайт почитать отзывы, я сразу поняла, что меня просто "кинули", как и десятки других людей. Я поняла, что действовать нужно быстро. И тогда я решила оспорить эту операцию в банковском приложении.

Нажала "Оспорить"
Указала причины, и высветилось сообщение, что мое обращение банк обработает к концу следующего дня:

Мне немного полегчало, но на следующий день я вновь стала мониторить ситуацию. Потому что никаких сообщений и звонков так и не поступило. Вот кто чем занимается в выходные - я же жду милости от Дикси!

 

Сегодня, уже спустя двое суток после оформления заказа, зашла в приложение, чтобы проверить его статус, и увидела вот такое уведомление:

"Закажите продукты на неделю." Да с вами голодным останешься и без денег!

Звучит, как издёвка.

Конечно же, никаких изменений нет. Заказ до сих пор не доставлен, и деньги "зависли".

А Тинькофф в итоге взял паузу по моему обращению аж до 25 февраля.

Надеюсь, вы сделали свои выводы.

 

UPDATE от 26.02.2024:

Деньги вернули, но обе операции по-прежнему в статусе "Авторизация ожидает подтверждения". В общем, странно всё это.

Достоинства
  • Выбор товара с о скидкой раз в неделю
  • История покупок
  • Кэшбэк
Недостатки
  • Нет кнопки отмены заказа
  • Обман с доставкой
  • Отсутствие обратной связи
Red Flowerне рекомендует
Читать все отзывы 55
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.02.2024
У меня тоже такая же ситуация на днях была. Заказ не привезли, но позвонили на следующий день, спросили везти или нет. Я отказалась. Деньги вернули, но возврат обычно в течении трёх дней, потому пришлось подождать. Сегодня ещё раз попыталась заказать, заказ опять не привезли. Раньше такого не происходило, делала заказы и все привозили быстро. А сейчас совсем беда. Да и отзывов таких куча. Не понятно, что происходит и почему с этим ничего не делают.
14.02.2024
Такая же ситуация, завлекла акция в Тинькофф, но мне чуток больше повезло . 12.02 был заказ, доставка с 16 до 18, до 19 на сборке не было, что я сделала я гуляла с ребёнком и просто дошла до магаза ругаться , сборщик мне сказал он один и у него 70 заказов и мой сейчас уже собирает, действительно дошла когда статус изменился. В общем доставили мой заказ где то в 21.30((Никогда больше тут не закажу (
Что еще не понравилось, почему то сумму они вернули мою замороженную и такую же после сборки сняли, непонятно...
Это самая лажовская доставка, с которой я встречалась(
Я так понимаю сотрудников не хватает, они физически не смогут собрать столько заказов помимо основной работы (( Служба поддержки тоже отстой, я мин 40 дозванивалась
Другие отзывы
Читать все отзывы 55
Смотрите также