Опубликовано 29 Январь, 2024 - 11:26

  • Опыт использования:
    один раз

Купил билеты для себя и жены через City.travel в Малайзию на 13 октября 2023 года и обратно на 15.10.23. Приехав в аэропорт, увидел, что рейс отменен. На официальном сайте авиакомпании было сделано заявление, что эта компания обанкротилась и все рейсы отменены.

Сразу написал в City.travel с требованием вернуть деньги за билеты в обе стороны из-за закрытия авиакомпании. На мое требование они ответили, что нужно дождаться официального ответа авиакомпании и срок рассмотрения может занять «до 60 рабочих дней». После этого я писал в City.travel раз 15, меня игнорировали неделями, а потом приходили отписки, мол что еще ждут ответа авиакомпании и возврат денег зависит не от них. Когда прошел заявленный максимальный срок рассмотрения в 60 рабочих дней, я снова написал им, что мне нужен полный возврат средств за билеты и прошло уже очень много времени, а я ничего не получил, на что получил ответ «Как думаете, откуда City.travel возьмет деньги, чтобы вернуть их вам?». После этих слов я понял, что City travel не собирается возвращать мне ничего и они просто наглым образом снимают с себя ответственность, хотя деньги я платил именно их сервису, а не авиакомпании, которая обанкротилась. Поэтому категорически не рекомендую пользоваться их сервисом, ужасное отношение к клиентам, не несут ответственность за свои же услуги, нагло и долго отвечают, а если и отвечают, то «льют воду» вместо того, чтобы четко и конкретно дать ответ.

Точно не рекомендую через них что-либо покупать.

Сохраните себе время, нервы и деньги.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безинформационная служба поддержки
  • Безразличие и хамство и кидалово
  • Вряд ли получится сделать обмен или возврат
  • На письма и сообщения отвечают неохотно
  • Нежелание решать возникшие проблемы
  • Подмоченная репутация
_Nikita_не рекомендует
Читать все отзывы 399
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель citytravel
30.01.2024
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой, укажите номер Вашего заказа, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество сервиса.
С уважением, информационная служба поддержки.
30.01.2024
8083809
Официальный представитель citytravel
12.02.2024
Уважаемый клиент.

Услуга City.Travel считается оказанной в полном объёме и надлежащим образом в момент публикации авиабилетов в личном кабинете пользователя.
Услуга в рамках заказа 8083809 [^] полностью оказана:
1. билеты по маршруту Бангкок — Куала-Лумпур — Бангкок на рейсы авикомпании MYAirline оформлены;
2. коды бронирования авиакомпании на каждый участок перелета присвоены;
3. электронные билеты в формате PDF опубликованы в личном кабинете пользователя;
4. полученные от пассажира денежные средства перечислены в авиакомпанию.

Услуга по возврату авиабилета является дополнительной услугой со стороны агентства и может быть оказана только при наличии технической возможности. В отношении Ваших билетов у агентства отсутствует возможность проведения возврата по причине банкротства авиакомпании. Авиакомпания приостановила все возвраты для агентств с момента начала процедуры банкротства.

Таким образом, мы вынуждены отказать Вам в обработке запроса на возврат из-за отсутствия возможности получить денежные средства у авиакомпании.

Вам необходимо инициировать процедуру возврата напрямую у перевозчика в претензионном или судебном порядке. Услугу воздушной перевозки пассажира оказывает авиакомпания. Ответственность за непредоставление или ненадлежащее предоставление услуги воздушной перевозки несет авиакомпания. Пассажир как сторона договора воздушной перевозки вправе регулировать вопрос расторжения договора напрямую без участия агентства-посредника.

Спасибо.
С уважением, информационная служба поддержки
13.02.2024
Да, конечно. Все присвоено и выдано и тд.
Только по итогу потеряны деньги за билеты, ужасное отношение к клиенту, игнорирование моих обращений по 2-3 недели, ответы в чатах по типу: "а вы как думаете".

Все кто читает это, пожалуйста подумайте дважды и не сотрудничайте с этой компанией.
Когда они получают деньги от авиакомпании, тоже тянут время максимально.
Мда, теперь не стоит лететь одной компанией туда и обратно, мало ли кто ещё развалится.
Другие отзывы
Читать все отзывы 399
Смотрите также