Опубликовано 5 Сентябрь, 2023 - 12:40

  • Опыт использования:
    несколько раз

Это кромешный ужас.

Ситуация: организуем совместную поездку с друзьями. Купила билет в понедельник 28.08.23 из Сеула в Москву 3 октября 2023. Через 20 минут выяснилось, что друзьям всем удобнее возвращаться 9 октября. Сразу оформила заявку на обмен.

Прошла неделя (4 сентября), билет не обменяли. Почему? Потому что заявка даже не передала в компанию авиаперевозчика, так как сначала её мурыжат работники самого onetwotrip. И сколько она на их стороне "в порядке строгой очереди" будет обрабатываться - один черт знает, может вплоть до 3 октября.

Если вкратце, то меня ожидает:

- обработка заявки вплоть до 3 октября, когда я уже буду в Корее и оплачу отели до 9 октября, при этом, мне могут:

- отказать в обмене, так как тупо билетов уже нет будет!

- предложить обменять на супер-дорогой билет, так как к этому времени закончатся все билеты по адекватным ценам

- возможная потеря денег за оплаченные отели с 3 по 9 октября

 

Поддержка ничем помочь не может, мало того, что отвечает раз в сутки в чате, так еще и ничего кроме "ждите" сказать не может, ни по срокам, ни по чему вообще

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютный пофигизм
  • Вместо ответов даются отписки
  • Не быстрый это процесс
  • Техподдержка хромает
Akikoне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
05.09.2023
Добрый день!
Понимаем, что вы обеспокоены из-за ожидания 😞
Дело в том, что заявки обрабатываются не автоматически, а вручную. Процесс всегда занимает некоторое время.
Все заявки берутся в работу по дате вылета рейса, это сделано для того, чтобы помочь всем путешественникам до начала поездки, не смотря на большое количество обращений в высокий сезон. На данный момент ваша заявка находятся в очереди на обработку.
Не волнуйтесь, как только специалисты обработают вашу заявку, это отобразится в личном кабинете в разделе "Мой заказ", также вы получите уведомление о расчете обмена на почту и номер телефона, указанные в заказе.
Для оформления обмена вам нужно будет подтвердить расчет в разделе "Мой заказ", срок на подтверждение будет указан в уведомлении.
05.09.2023
Это не серьезно

Меня как клиента не должно касаться "как" вы их отрабатываете

И я не должна входить в "ваше положение"

Не вы деньги и отпуск теряете, а я
05.09.2023
Я могу забрать заявление из Роспотребнадзора и суда, если вы выйдете на контакт и решите проблему
Официальный представитель OneTwoTrip
05.09.2023
Видим, что специалисты службы поддержки в данный моменткоммуницируют с вами в чате мобильного приложения.
Все заявки на обмен и возврат билетов обрабатываются строго согласно очередности по дате вылета рейса. Наша служба поддержки работает 24/7 и старается обрабатывать все входящие заявки как можно более оперативно. Пожалуйста, дождитесь уведомления на контакты в заказе. Оно поступит вам, когда заявка по заказу будет обработана.
Услугу по перевозке осуществляет авиакомпания, ее сотрудники могут вносить любые изменения в бронь без участия нашего сервиса.
Если вы переживаете, что мест на интересующих вас рейсах мало, то можете также обратиться за обменом напрямую к перевозчику. Мы не ограничиваем в этом наших пользователей.
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также