Такой ужасной доставки у меня не было никогда.С учетом того, что оффлайн магазины посещаю и регулярно там закупаюсь.
Тут получилось, что пока я сидела на карантине закончилось все и я решила сделать онлайн заказ.
1) Оформила я заказ 25 декабря днем, а позвонили подтвердить мой заказ только 28 декабря (спустя 3 дня, когда я думала что он вот-вот уже будет у меня), только подтвердить! Я в шоке, обычно из других магазинов перезванивают в течение часа (а в идеале в течение 15 минут).
2) Зачем давать выбор даты и времени доставки клиенту, если все равно магазин доставляет тогда, когда им удобно? Мне пришла смс, я выбрала дату 31.12 с 10 до 14 (такой интервал мне было предложено выбрать), 31го мне приходит автодозвон где сообщают, что заказ будет доставлен 4 января (4го я бы и сама уже доехала до магазина)
3) При оформлении заказа есть выбор: оплатить онлайн или курьеру при получении, я выбрала при получении и получала каждый день сообщения на почту с упоминанием о оплате (вплоть до 5 января, когда уже прошло пару дней с момента получения посылки), зачем? Если опять же дается выбор способа оплаты и я выбрала при получении оплатить.
4) Когда открываешь коробку с девичьими штучками меньше всего ожидаешь почувствовать запах сигарет!Из моей коробки вонь стояла такая, что даже спустя час в комнате еще чувствовался этот запах
5) ну и на финал мне пришла пенка для умывания с неработающим диспенсером, т.е. пользоваться я могу им только откручивая каждый раз крышку, ну и это не пенка, а просто мыльная жидкость.
Вообщем я в шоке, хотела написать отзыв непосредственно в магазин, но не нашла кнопки и после получения заказа сам магазин тоже не интересуется обратной связью от клиентов.
Буду покупать в оффлайн.