16.08.2018 я обратилась в вышеозначенную организацию с просьбой рассчитать доставку холодильника из Москвы в Московскую область. И тут начинается интересное. Первоначально озвучивается стоимость 10590 руб., я считаю, что за перевозку холодильника это не адекватная цена, и отказываюсь оформлять заказ. После чего мне перезванивает "компания Газелькин" и предлагает "акцию" и доставку всего за 5090. Отсюда вывод первый - развод для лохов, а вдруг прокатит и клиент согласится на цену в 2 раза дороже. Мы оформляем заказ, оператор не может найти адрес в яндекс-картах, в результате чего цена вырастает на 1000 руб. При заказе отдельно оговаривается, что холодильник высотой ровно 2 м, о чем оператор делает (или говорит, что делает) пометку, что нужна машина выше стандарта.
В день погрузки, 18.08.2018 выясняется, что в приехавшую машину холодильник не встает, т.к. по словам водителя его высота 2 м, а после обмера выясняется, что вообще 1,95 м. Служба поддержки реагирует так: "Не может быть! у нас указано, что машина высотой 2,2м". Вывод второй - точной информацией о транспорте, которым предполагается осуществлять перевозки, компания не обладает. Или такие мелочи как пожелания клиента ее не интересуют.
Ждем 1,5 часа, приезжает другая машина. Окей, по высоте холодильник проходит. Водитель и грузчик заносят холодильник и начинают крепить его к стене кузова. На предложение использовать упаковочный пенопласт, отказываются, мотивируя это тем, что так возят всегда и ничего.
Привезли, разгрузили, расплатились. Вывод третий - внимательно осмотрите груз после доставки. Наш холодильник поставили так, что обойти его и посмотреть со всех сторон было очень сложно, а смотреть было на что.
Главный вопрос, который интересует службу поддержки: сколько мы заплатили водителю. Очень расстраиваются, что мы отпустили водителя до того, как увидели повреждения, диктуют куда отправить претензию.
Ответ на претензию фееричен.
"Так же ООО «Грузовое такси «ГАЗЕЛЬКИН» сообщает Вам о том, что Исполнителем заявки №2226294 являлся водитель ******* с которым был заключен Договор аренды автомобиля №*******. Наша компания предоставляла Исполнителю информационные услуги, следовательно, ответственность за причиненный ущерб несет Арендатор транспортного средства, который осуществлял данную перевозку. Таким образом ООО «Грузовое такси «ГАЗЕЛЬКИН» не находит оснований для удовлетворения предъявленных требований на основании вышеизложенного."
Никто никому ничего не должен. Все по договору оферты - вы ничего не докажете, т.к. ни одного документа о совершении данного заказа, никаких актов выполненных работ у вас на руках не остается, только смс, что машина выехала. И если машина попадет в аварию и ваше имущество испортится, это будут только ваши проблемы.
Правда, до Яндекс-такси в аналогичном случае правосудие добралось и признало его ответственным в возмещении ущерба, так и до Газелькиных тоже время придет доберется.
Зато позвонить в воскресенье в 9 утра и попросить оценить качество услуг - вот за это Газелькину 5 баллов, фантазии на большее им не хватило.