В начале января 2019г. приобрела в магазине Baden (г.Саратов, ТЦ "Оранжевый", пл.Орджоникидзе 1) зимние сапоги "Baden" арт.МН 251 011. Понравились симпатичным дизайном и очень удобной колодкой. Стоимость 5990р., материал: натуральная кожа.
К сожалению, радость от покупки была недолгой. Во-первых, очень быстро стали стираться набойки и царапаться каблуки. Набойки-ладно, считаются расходным материалом, но всё равно не очень приятно. Во-вторых, кожа в районе молний местами стала очень сильно задираться, буквально клочками. Что имеем в итоге: спустя чуть более месяца с момента покупки (фактической носки-ещё меньше, т.к.носились и другие пары обуви) выглядят так, как будто им лет 5 и как будто в них ходили не в условиях города, а убивали "в хвост и в гриву" по пересечённой местности.
Обратилась в салон с просьбой провести экспертизу и вернуть деньги. Экспертиза проводилась в моём присутствии. Эксперт по какой-то непонятной причине постоянно заостряла внимание на том, что на той паре сапог, в которых я пришла, имеются аналогичные потёртости со стороны молний. Якобы, это особенности моей походки и неаккуратная носка. Я не очень поняла, какое отношение имели надетые на меня сапоги к исследуемой паре. Да, там были потёртости и прочие признаки б/у сапог, но, на минуточку, сапогам шёл 4й сезон активной носки, они из замши и покрытие там клочками не поднималось. К ним у меня как раз никаких претензий, поскольку считаю такие нарушения целостности вполне адекватными для такого срока употребления. Сапоги, которые я хотела вернуть, повторюсь, эксплуатировались МЕНЕЕ МЕСЯЦА.
В итоге, согласно заключению экспертизы, сапоги не имеют производственных дефектов и отвечают заявленным характеристикам. Также в тексте было указано, что за парой обуви не осуществлялся надлежащий уход, сапоги, простите, не мыли и не чистили. На экспертизу обувь, естественно, была предоставлена в чистом виде. Каким, интересно, образом установили отсутствие ухода за обувью? Неужели это реально, в условиях снега и слякоти не мыть сапоги более месяца?
Следующий пункт-якобы имеющие место быть мои физиологические особенности носки и походки. Допустим, они действительно есть. тогда вопрос: почему они проявились только на этой паре обуви и отсутствуют на всех остальных? В том числе, более бюджетных и из кожзама, например. Даже если протёртости и появляются, то через более поздний и адекватный срок ношения. Но никак не ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ.
Вот такая вот отличная экспертиза, замечательное качество кожи и прекрасное отношение к покупателям. Оговорюсь, что к консультантам магазина мои претензии не относятся, были очень вежливы и подробно всё объяснили.
Резюмирую вышесказанное, в этот магазин больше ни ногой. "Спасибо" за односезонные сапоги. Скорее всего, это наиболее дешёвый тип кожи, тонкий спилок. Но даже он должен выдерживать хотя бы сезон до конца.
Покупала зимние полуботинки от riker за 5 т.р. Сезон не доходила - у них подошва полностью отошла от носовой части, проще говоря, сильно расклеились. Отнесла в ремонт, на что мастер сказал что этот материал не должен вообще контактировать с водой, он для этого не предназначен. А обувь, повторюсь, была зимняя..
Кошмарная история! Цена не лайтовая, а такая хрень...
Скажите, а Вы обращались на экспертизу в независимую организацию? Или человек был "на зарплате" у салона/производителя?
Действительно, судя по отслоениям, материал сапог, на натуральную кожу похож мало. Скорее всего, действительно спилок с некачественным покрытием для придания водооталкивающих свойств поверхности. Если это так, то обман был изначально! Это не кожаные сапоги. А сапоги из отходов кожевенного производства.
Нет, не обращалась. Насколько я понимаю, даже если независимая экспертиза признает мою правоту, далеко не факт, что в суде с моими результатами согласятся. Мне тогда придётся оплачивать расходы др.стороны+могут какой-нибудь урон репутации прибавить. Мне эти сапоги золотыми выйдут. Проще "забить" и сносить на горку. Но вот где могла, отзывы оставила, и по сапогам, и по бюро экспертиз
Вот же аферюги! Скорее всего эксперт "карманный" в штате организации. Все претензии потребителей по качеству просто "отшиваются" на подлёте псевдоэкспертом...
Наверное, я бы то же не стала заморачиваться на суды...
Ещё и про салон отзыв напишите! Продать НЕ кожаные сапоги под видом кожаных - это преднамеренная дезинформация потребителя (считай мошенничество).
P.S. Надеюсь, производитель свяжется с Вам в попытке урегулировать конфликт и вопрос с возвратом решится.