Опубликовано 30 Сентябрь, 2021 - 10:16

Сегодня в 16.30 заказал доставку билетов в театр. Курьера назначили только в 17.00, а в сообщении указали, что он прибудет на первый адрес в 17.20 (почти через час после заказа!). Я, понимая, что он не успеет передать заказ без риска опоздать на спектакль, который начинается в 19.00, немного изменил адрес доставки - не на адрес везти, а у метро встретиться с получателем. Стоимость заказа изменилась незначительно, с 529 ₽ на 327 ₽... А дальше началось самое интересное:

Я позвонил курьеру (в 17.10, чтобы узнать, когда он подъедет) и он мне сказал, что он... ОТКАЗАЛСЯ от заказа! По той причине, что с первоначальной стоимости ему оставалось 302 ₽, а после изменения адреса доставки осталось всего 220! В полтора раза меньше!..

Оператор "Достависты" написал мне в чате, что они, мол, "информационная служба" и "за поведение курьеров ответственности не несут"... Тем самым она пыталась всё свалить на курьера, совершенно "забыв" мне пояснить, на каком основании их комиссия сначала была 16%, а потом вдруг стала 32%!..

В итоге я вызвал "Яндекс Такси": приехали за заказом через три (!) минуты, а не через час, как эти демоны ( и то не приехали!), всё забрали и без вопросов отвезли куда сказано! И всего на 200 ₽ дороже, за 516₽...

Так что никому не рекомендую эту "Достависту"! Связи с ними нет, ни за что они не отвечают, курьера назначают по часу, а он ещё и отказаться, оказывается, может!

Достоинства
  • Их попросту нет. Ни одного!
  • После такого обслуживания их не видишь
Недостатки
  • Вышеизложены
  • Долго
  • Компания не несёт ответственность за заказы
  • Непунктуальные курьеры
  • Нет горячей линии
  • Нет колл-центра
  • Ужасная поддержка
Сергей Хреновне рекомендует
Читать все отзывы 510
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель dostavista
30.09.2021
Здравствуйте. Очень жаль, что не выполнили ваш заказ.
Хотели бы все проверить. Напишите, пожалуйста, номер заказа или ваш телефон в личные сообщения.

Надежда Дурникина
Специалист по работе с клиентами
Dostavista
Да,это практически постоянно по заказам.
Я тоже регулярно отказываюсь в такой ситуации.
Имею на это полное право,и по правилам сервиса и морально - согласитесь,но глупо,взяв заказ за,условные,100р из-за косметических изменений оного везти его за 50...
А что вы хотите? Цена вполне соответствует услуге. Это всего лишь дешевый агрегатор, который берет 1/3 стоимости от заказа за переадресацию курьеру.
Закажите DHL, там за пару тысяч доставят кабанчиком, еще и руки расцелуют...
25.09.2022
А что Вы хотели, рассчитывая за 2,5 часа доставить билеты на адрес при невысокой цене? Курьер то не сидит у Вашего подъезда в ожидании Вашего заказа. Прибытие через 20 минут после назначения курьера - это вообще супер быстро.
Заказали бы свои билеты часа на 3-4 раньше - проблем бы не было.
Другие отзывы
Читать все отзывы 510
Смотрите также