Опубликовано 19 Август, 2024 - 23:30

  • Стоимость:
    139000 рублей

Хочу рассказать о действиях со стороны компании Т-страхование(бывшая Тинькофф страхование) 29 июля я приобрел у них полис Каско на автомобиль Хенде Палисад и оплатил им 138900. 15 августа мне необходимо было внести изменения в полис (замена гос знака). После чего мой полис в личном кабинете больше не отображается.

Сотрудники этой организации кормят третий день меня завтраками - то якобы какая то нужна доплата(внесения изменения госзнака бесплатны по договору), то какая то техническая неисправность. С руководителем напрямую соединять не хотят и само руководство не связывается со мной. Налицо какая-то мошенническая схема

Недостатки
  • Безобразное обслуживание
  • Все остальное - недостаток
  • Затягивают время
  • Не вижу преимуществ
  • Не выплачивают в сроки, оговоренные договором
  • Операторы call-центра часто не в курсе деталей
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Риски связанные с дистанционным обслуживанием
mmc396не рекомендует
Читать все отзывы 364
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
20.08.2024
Здравствуйте.

Жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Чтобы мы смогли все проверить, напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Официальный представитель Т-Банк
20.08.2024
Здравствуйте!

Когда вносили изменения в полис, мы допустили ошибку, которая привела к доплате. По техническим причинам нам понадобилось время, чтобы исправить ее. Простите, пожалуйста, что так вышло. Пока решали вопрос, полис не отображался в личном кабинете из-за статуса изменений. При этом он действовал, и страховая защита не прекращалась.

Ситуацию исправили и обновили информацию в полисе. Теперь он отображается в вашем личном кабинете и мобильном приложении. Работаем над улучшением сервиса, чтобы не давать вам больше поводов для беспокойства!
Другие отзывы
Читать все отзывы 364
Смотрите также