Добрый день, уважаемый Покупатель.
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и повышаем сервис.
В ходе проведения проверки по Вашему обращению, была обнаружена ошибка сотрудника сервиса, в связи с которой была отменена первая рекламация. Информация о работе сотрудника доведена до руководителя клиентского сервиса. Со специалистом проведена разъяснительная беседа, по отношению к сотруднику приняты соответствующие меры. Позвольте принести Вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.
29.03 она была оформлена повторно, на текущий момент подтверждены сроки поставки производителем, ждем поступление на 17 неделе в период с 24 по 30.04.2017. По факту готовности к отгрузке, с вами свяжется ответственный сотрудник и согласует даты оказания услуг.
Мы понимаем, что наше сотрудничество, доставляет Вам дополнительные трудности, приложим все усилия со своей стороны, чтобы решить вопрос как можно скорее.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
[ссылка]Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35