Опубликовано 10 Апрель, 2017 - 17:33

Я уже не борюсь. Но если бы в начале года я не поленилась бы и прочитала отзывы в интернете, наверное, всё было бы по-другому. Но это уже лирика.

Интересно и то, что и тут на самом посещаемой вкладке о Хофф, доступ для новых отзывов закрыт. Но сейчас я пишу везде, где только можно писать. И буду писать - пока не надоест. Потому что может быть кто-то успеет прочитать, и сбережет свои нервы.

Итак, у нас долгожданное новоселье в новой квартире. Покупаем всё с нуля. Заказываем несколько позиций, гостинная, шкаф. В планах еще много чего..слава богу не заказали больше. Видит бог, мы попали не так сильно, как другие. Сейчас, читая отзывы, я понимаю, что всё могло быть хуже, у нас же в целом только одно обрамление двери шкафа полностью бракованное. Сняв защитную пленку мы увидели вспученную и растрескавшуюся краску.Позвонили, составили обращение, выслали фотографии. И понеслось... С Вами свяжутся, Вам не возможно дозвониться, рекламация составлена - дата поступления 5 марта.... и длится это 5 марта вечно. И отписываются сотрудники Хофф под моими отзывыми всегда одинаково - рекламация составлена, производитель удлинил срок. День сурка. Шкаф стоит немым напоминанием, что Хофф нужно обходить километрами. И никогда больше, моей ноги не будет в этом магазине. А магазин мало того, что живет девизом: "НАШ БРАК ВАШИ ПРОБЛЕМЫ" так и пытается заманить в свои сети клиентов побагаче, чтобы наверняка касса пополнилась, а вонюче-бракованные товары были сбыты. Волей судеб работаю в богатейшем коттеджном поселке, поселок новый. в застройке. Притаранил Хофф подарочные сертификаты на мебель, золотые горы обещает. И вручали мы эти сертификаты, пока я сама не познакомилась с сервисом. Теперь не дай бог, если я эти сертификаты людям навяжу. Я еще и рассказываю в красках, какая мебель "замечательная". Короче бегите - если вы уже там. Бегите не оглядываясь!!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Грубо нарушают законодательство РФ
  • Есть брак среди продукции
  • КИДАЛОВО
  • Не возвращают деньги
  • Не меняют бракованный товар
  • Неклиентоориентированность
  • Неперезванивают вовремя, как будто забывают о заяв
  • Несогласованность между различными службами магази
  • Ни когда ничего в этом магазине не покупайте!!@
  • Никак не хотят идти на контакт.
  • Работают только в одну сторону.
oksana931не рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и повышаем сервис.
В ходе проведения проверки по Вашему обращению, была обнаружена ошибка сотрудника сервиса, в связи с которой была отменена первая рекламация. Информация о работе сотрудника доведена до руководителя клиентского сервиса. Со специалистом проведена разъяснительная беседа, по отношению к сотруднику приняты соответствующие меры. Позвольте принести Вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.
29.03 она была оформлена повторно, на текущий момент подтверждены сроки поставки производителем, ждем поступление на 17 неделе в период с 24 по 30.04.2017. По факту готовности к отгрузке, с вами свяжется ответственный сотрудник и согласует даты оказания услуг.
Мы понимаем, что наше сотрудничество, доставляет Вам дополнительные трудности, приложим все усилия со своей стороны, чтобы решить вопрос как можно скорее.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
20.04.2017
Ужасное отношение HOFF К своим клиентам!!!
Заказали кухню в начале января. Нам сказали ждать 2,5 месяца, мы согласились т.к шел ремонт. Месяц жили без кухни - ждали ее. И вот, срок 4 апреля нам говорят, что надо им еще 2 недели, т.к не все поступило на склад. Мы согласились. Конечно же в нужную дату ничего не пришло. На 3 дня опоздали. Но мы и на это промолчали. И вот 2 дня назад мы оплатили кухню, заказали доставку на сегодня.Только мы ждем уже 4 месяца нашу кухню!!! Но прошел день и до сих пор ничего нет! Со 125 попытки я дозвонилась в службу поддержки и мне там сказали, что оказывается на сегодня доставка и не планировалась. Т.к у них склады переезжают. СКЛАДЫ ПЕРЕЕЗЖАЮТ!!!! Это НОРМАЛЬНо???? Значит когда я 2 дня назад оплачивала кухню, они чет не сказали что у них склады переезжают и отличненько забрали деньги. И когда будет доставка теперь неясно!!! И главное никто не предупредил!!! В общем прошло 4 месяца, думаю пройдет и 5й, а кухню мы так и не получим!!! НЕ советую покупать у HOFF!!! Я сейчас постараюсь вернуть деньги! Не нужна мне такая кухня!!!
Мы у них еще мебель покупали. Та же история. Сначала потеряли стол - мы ждали 10 дней чтобы его нашли на складе и привезли нам повторно.
Затем нам привезли неправильный шкаф. Из-за чего наш гарнитур был неполный. Мы ждали 2 недели!!!! Чтобы над привезли шкаф на обмен. Причем в момент доставки опять случился какой-то казус на их складе и доставку сделали намного позже!!!
УжАС!!!! УЖАС, а не магазин!!!
28.05.2017
Я обещала написать правдивый отзыв, если случится чудо. Чудо случилось 28/05/2017 в 10 часов утра. Магазин Hoff заменил бракованную деталь шкафа. Срок замены составил 4 месяца. Но спасибо за то, что обязательства перед покупателем были выполнены, хотя покупатель морально уже отказался от замены и смирился с неизбежностью.
4 месяца назад мы въезжали в новую квартиру и закупали всё скопом.Была приобретена гостиная Денвеp. К гостиной претензий не было. Собирал всё муж, руки у него золотые, поэтому все неточности подогнал, я про них ничего и не знала. А вот со шкафом не повезло - на обрамление двери заводской брак краски. Настроение было подпорчено значительно. Нервов было потрачено много. Эмоций за 4 месяца было испытано куча - от злости до безразличия. К качеству мебели претензий нет, всё стоит денег, которые были уплачены. Запаха не было. А вот клиентский отдел - это песня. Если Вы, ребята, хотите оставаться на рынке - работать так нельзя, всех клиентов распугаете. Вот комнату сына будем обставлять в другом месте. Пересилить себя и заказать снова в Hoff я больше не смогу. Нервная система дороже ). Спасибо магазину Hoff за нашу гостиную комнату. И пожалуй за сим и распрощаемся.
13.06.2017
Оксана подскажите где будете закупаться для сына? Тоже был печальный опыт покупки в хофф 😕
04.07.2017
Покупаем сейчас на выставках мебели то, что видим и щупаем. Забираем сразу сами на вывоз. Благо есть машина позволяющая не заказывать доставку. Так купили диван. Стол купили на Авито. Остался шкаф и стеллаж
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также