Опубликовано 4 Март, 2021 - 14:22

Доброго времени! Столкнулась с такой проблемой , как вывести деньги из электронного кошелька в валюте. Приложение постоянно выдаёт ошибку, оператор на линии посылает в службу поддержки, а служба поддержки в свою очередь кормит сомнительными решениями. Начиная с середины февраля попытки вывести деньги из электронного кошелька были безуспешны . Всё началось с обращения в службу поддержки с помощью электронной почты. Обещали решить проблему в ближайшее время. И даже написали ответ , что всё решено и можете снять деньги в любом удобном для Вас месте. Зайдя опять в приложение , при попытке вывести деньги , снова появилась ошибка «невозможно совершить денежный перевод». Я опять обращаюсь в службу поддержки по электронной почте , там мне советуют обратиться на горячую линию, а оператор на горячей линии отправляет в службу поддержки . Замкнутый круг.

Недостатки
  • В инфоцентре ничем не помогли.
  • Деньги с карты никак не снять
  • Небанковская карта
  • Неудобный сервис
  • Отсутствие кризисного центра
Mario2234не рекомендует
Читать все отзывы 227
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ограничениями. Просим указать почту и номер, с которых обращались в поддержку. В течение 2-х рабочих дней обещаем разобраться в причинах неисправности.
Другие отзывы
Читать все отзывы 227
Смотрите также