Не новичок в использовании посудомоек, Приобрели Midea MFD60S500W18.05.2020 , серийный номер 20022674010200055 в Эльдорадо, клюнули на акцию и отличные ролики на Youtube. Семья у нас большая 5 детей, пользуемся каждый день, иногда и дважды в день. Первое обращение по гарантии в течении первого месяца эксплуатации - перестала фиксироваться средняя корзина в верхнем положении. Сотрудник сервисной службы потдверил гарантийность случая. Пока ждем запчасть резко упало качество мойки, даже в интенсивном режиме, жо этого мыла без особых нареканий, хуже чем наша старая Miele, но вполне сносно. Грешим на датчик соли - что-то не срабатывает, хотя по нашим подсчетам, исходя из установленного режима жесткости воды, должны заполнять соль каждые 2-3 недели. А тут больше месяца датчик молчит. Обратились в сервис - ждите. Как заменить на качественный товар -обратитесь в магазин. Из Эльдорадо послали в Мидеа. Оставил на горячей линии Мидеа заявку 08.07.2020, обещали перезвонить и всё выяснить.- Сегодня 11.07.2020, идет четвертый день, звонков нет, обратившись повторно в Мидеа, когда ждать ответа - получили обухом по голове - Время ответа по данному запросу не регламентированно, Есть опасения, что ответят по окончании гарантийного срока.