Всем привет!
Уже не первый год пользуюсь зубными пастами Perioe, а тут наткнулась на новиночку с гималайской солью и сразу же решила ее протестировать.
Вообще для меня было настоящим открытием узнать, что бренд принадлежит корейской компании LG, у нас ведь продают только телевизоры и другую технику. Кто бы мог подумать, что они еще здоровьем и гигиеной занимаются? Пока не поняла, плюс это или нет, но факт очень интересный. Особенно для тех, кто увлекается корейскими продуктами и косметикой.
Что касается самих паст, то каждый раз куда бы я ни зашла, в разделе гигиены для полости рта в глаза сразу бросаются эти большие разноцветные бутылочки – пройти мимо просто нереально! Эта же участь меня постигла и с новой пастой Perioe, поэтому ловите мой обзор.
Пасты Perioe никогда не разочаровывают своей упаковкой. В этот раз флакон приятного фиолетового цвета на подставочке, есть дозатор. К формату я уже привыкла, но и для новичков пользоваться пастой не составит никакого труда. Плюс ко всему, это очень удобно – потом не нужно будет мучиться с тюбиком и выдавливать остатки пасты обеими руками, особенно с маникюром!
Сама паста светло-розового цвета, консистенция в виде геля. Вкус: для тех, кто боится соленого вкуса, спешу вас обрадовать – его нет совсем! У пасты классический, но очень нежный вкус мяты, не обжигает язык и в целом довольно приятный.
Паста хорошо устраняет неприятный запах во рту, а свежесть ощущается еще долгое время. Сразу после чистки налет исчезает, а сами зубы становятся чистенькие и гладкие. У меня нет каких-то явных проблем с деснами, но в качестве профилактики – самое оно. Не зря же в составе заявлена розовая гималайская соль!
После использования остались только приятные впечатления. Паста качественная, от проверенного (мною же) производителя. Объем по сравнению с другими брендами большой, поэтому пользуемся всей семьей, и никто еще не высказал свое «фи». Когда закончится этот флакон, обязательно протестирую еще что-нибудь от Perioe. Всем рекомендую!