Опубликовано 16 Октябрь, 2017 - 14:09

Привет!

Продолжаю рассказывать про наши новогодние каникулы в Финляндии. Итак, решили мы съездить в Лапландию и посмотреть на финского Санта Клауса.

В интернете мы посмотрели, что добраться до туда из Хельсинки можно на поезде, дорога займет 12 часов. Пункт назначения-город Рованиеми (столица финской Лапландии). За день до поездки мы забронировали номер в гостинице. Если вы решите ехать так же как и мы спонтанно, то я все-таки советую рассчитывать время так, что забронировать за два-три дня. Потому, что за день номер уже найти было трудно. Цены там дороже, чем в Хельсинки.

Билеты на поезд покупали сразу туда и обратно. Оставались только сидячие места, как в самолете. Не самый удобный вариант, но деваться не куда.

Итак, купили мы билеты на ночной поезд. Все-таки не охота тратить драгоценные часы отпуска в пустую. Поезда в Финляндии двухэтажные. Купе у них рассчитаны на два человека. И сидячие места. В поезде чисто, уютно, есть где подключиться зарядить телефон. И еще есть Wi-Fi! Единственное, что омрачало поездку это то, что все 12 часов придется сидеть.

Приехали в Рованиеми с утра, на обычную маленькую станцию. И немного заблудились. Куда ни глянь -везде снег. И больше ничего не видно. Пошли за толпой и кое как вышли к нашему отелю, благо он находился рядом. Поэтом советую, если вы будете бронировать отель смотрите, чтобы он находился в центре, недалеко от станции.

Весь день мы отсыпались и гуляли по городку. В Лапландии темнеет очень рано. Светлеть начинает где-то часов в десять утра, а в два часа дня уже темнеет.

Наш отель располагался в центре, мы много гуляли, заходили в магазины и покупали сувениры. Кстати, в одном магазине встретили русскую женщину, она живет в Рованиеми уже больше десяти лет. И она сказала нам, что лучший сувенир из Лапландии это чай с морошкой и вот такая закладка для книги.

Закладка из кожи оленя, с его мехом и рогами. Покупая такую закладку, можно сказать вы покупаете оленя целиком))) Мы решили её послушать и купить.

На следующие утро мы поехали в деревню Санта-Клауса. Утром, пришли опять на станцию, куда приехали и там рядом находится автобусная остановка, где отходит автобус до деревни.

Ехали мы не долго минут 30-40.

И вот приехали. Конечно, от красоты захватывает дух. Сказочно.

Играет музыка, все домики красиво украшены, елочки подсвечены.

Через деревню проходит граница полярного круга. Переступаем её)))

Смотрим, что тут есть. Здесь есть "Рождественский дом", где можно посмотреть различные выставки, посвященные Новому Году.

"Почта Санта-Клауса". Тут трудятся эльфы, они помогут отправить вам красивую открытку своим друзьям и родственникам на Рождество . Здесь много красивых открыток и милых сувениров.

"Офис Санта-Клауса", тут и обитает сам Санта-Клаус. Можно сделать с ним фотографию, конечно же, за отдельную плату.

Остальные домики это кафе и магазины. Очень много сувениров.

Есть и магазины с одеждой. Конечно, финский бренд Marimekko. В Финляндии он на каждом шагу.

Можно погреться около костра.

Или покататься на упряжке с оленями.

Не хотите на оленях, можете прокатиться на хаски.

Или же на снегоходах. В деревне Санта-Клауса целая выставка снегоходов.

Честно говоря, из всего этого великолепия мы только сфотографировались с Сантой, накупили сувениров и перекусили в кафе. Потому, что очереди везде огромные. И цены тоже очень высокие. Вообще, наверное, интересно там будет только детям. Так как громкое название "деревня" представляет собой пять домов в два ряда. И сказочная атмосфера рассеивается когда ты стоишь второй час в очереди.

Побродили мы по деревне часа четыре и уехали на жд станцию ждать наш поезд до Хельсинки. И там попробовали их знаменитый финский суп с лососем. Очень вкусный!

Вот так мы провели наши новогодние каникулы в Финляндии.

Каникулы в Финляндии. Часть 1.

Каникулы в Финляндии. Часть 2.

G.a.l.i.n.a.H.u...рекомендует
16.10.2017
12 часов сидя- это мощно! Большие очереди везде портят впечатления.
С удовольствием прочла и окунулась в новогоднюю сказку Smile
Очень красиво и сказачно!
Моргана , DarkSud спасибо Smile
18.10.2017
Пожалуйста
06.09.2022
Почему почти никто не выложит фото с Сантой?