Подсела на покупки в этом магазине с началом карантина. Ранее обращала внимание на их офисы и людей с пакетами, но руки не до ходили посмотреть, что это такое. Скачала приложение.
Сначала я была в восторге, так как море товаров и бесплатная доставка домой. Заказывала одежду, обувь, косметику, бытовую химию, еду, товары для животных, постельное белье и ещё много чего. Привозили все домой, курьеры которые работают во Владивостоке район Эгершельд прям отличные ребята!
Далее я подсадила на Вайберис маму. Она живёт в деревне, там вообще выбора в магазинах нет и мама тоже стала заказывать.
Что могу сказать в целом. Заказывать надо внимательно.
Читать отзывы. Не брать последний товар или товар, которого уже нет, но допустим одна вещь вдруг появилась. Это может говорить о том, что эту вещь кто-то вернул. А возвраты это отдельная тема брак почти не оформляют, а возвращают как не подошедший по размеру... В итоге *качует* бракованный товар от покупателя к покупателю.
Наблюдать за ценами. Цены не всегда адекватные. То что там перечеркнута бешеная цена - вообще не стоит обращать внимания. Смотреть надо на конечную. Так же не лишним сравнить цену с другими интернет площадками или официальным сайтом. Цены *пляшут* меняются по несколько раз в день. Скидка постоянного покупателя, тоже по разному действует на разные товары. От чего это зависит, я так и не поняла
Доставка. Курьерская доставка с марта 2020 была бесплатная. Потом стала бесплатной от 4000р. С нового года, как я понимаю вообще не стало бесплатной доставки, всегда добавляется 200р. Пробовала заказывать на пункт выдачи, но мне прям это не удобно. В итоге сначала стала подкапливать на 4000р и выкупать, но часто к моменту выкупа уже что-то заканчивается. Или пока копишь вроде уже и не надо или что-то подобное подварачивается в ходе походов по реальным магазинам. А с тем, что вообще бесплатная доставка домой отменилась покупки мои изрядно сократились и почти сошли на нет. Если уж мне надо поехать на пункт выдачи, то мне проще сразу в любой торговый центр города. Смысл в общем интернет магазина теряется. Заказываю только, то чего нет в нашем супермаркете. Но и тут возникают проблемы... Часто приложение мне пишет, что "товар не поставляется в ваш регион!" Вопрос, зачем он тогда мне показывается?
Зачем я трачу время, рассматривая товары, которые не могу заказать? Это прям бесит!!!! Не ужели трудно в приложении сделать так, чтобы люди видели, только то, что они могут купить?
В общем, вайберис мне нравится все меньше и меньше. Респект конечно его создателям, но много, что не продумано и не конкретно. Отдельно хочется сказать, про ответы на обращения! Про то, что стала или не стала доставка платной мне так и не ответили, я писала несколько обращений... Но по всем ответил робот какую-то ерунду... Так и теряюсь в догадках... В общем буду искать замену или заказывать на прямую на сайтах производителей.
29 апреля 2021. Почти перестала заказывать.
Первая причина - платная курьерская доставка. Вторая, закрылся ближайший ко мне пункт выдачи (на Карабельной набережной г. Владивосток) , возле которого была хоть какая-то парковка. Теперь пункт выдачи находится в странном ТЦ, возле которого всегда все запарковано офисными работниками. Вопрос к Вайберис, кто вам выбирает локацию????
Из плюсов, стала доступна оплата при получении в пункте выдаче, но опять же мне не удобно туда ездить из-за отсутвия парковки. И приходят вещи отдельно друг от друга, сегодня забрала три лака, завтра пришёл ещё один... Плюс цены на вайберис дороже стали, в магазине дешевле.
21.08.21 Дополняю отзыв. По-видимому пора прощаться с этим интернет магазином. Сегодня хотела заказать рюкзак ребёнку в школу, сначала не поняла почему цена меняется при оформлении?
А потом вижу КОМИССИЯ ЗА ПЛАТЕЖИ VISA!!!!! ЧТО ЭТО?????
Карты "Мир" у меня нет. А что это второе, надо разбираться.
По факту - деньги есть, желание совершить покупку было... А вот желания платить комиссию Нет! Завтра поеду в обычный магазин и куплю рюкзак там, а вы товарищи Вайберисы так сидите со своими платными доставками, коммиссиями, и прочими сложностями.
Кстати, заметила, что цены на товары у вас стали дороже, чем в обычных магазинах и никто за этим не следит. Сервис работы с обращениями, так и не работает (ничего не узнать и не выяснить).
19.11.21. У меня нет заказов на Вайберис. Цена на товары не адекватная стала. Поставщики с вайберис не отвечают на вопросы, прям забили видать. Причём, на некоторые товары цена на официальных сайтах ниже, чем на вайберис. Заказываю что нужно у производителей. Осваиваю Али Экспресс, так как если нет разницы, зачем платить больше???
Здравствуйте. Мы осуществляем консультацию наших покупателей, как и прежде, но делаем это по определенным каналам. Все вопросы, связанные с работой торговой площадки, решаются только при обращении напрямую. Покупатель может связаться с нами через раздел «Обращения» личного кабинета. На вопросы может ответить как бот, так и специалист. Мы стараемся, чтобы в обоих случаях консультация осуществлялась оперативно и корректно. Курьерская доставка на данный момент платная при любой сумме заказа и составляет 200 руб, но доставка в пункты самовывоза бесплатна. Покупатель может выбрать, как ему удобно получить заказ. Надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем, ведь мы по-прежнему стараемся быть удобными каждому нашему клиенту. С уважением, Wildberries.
Комиссия за платежи Visa 🙈 2% от покупки.... Ещё не видела такого ни где. Проще в магазин съездить и купить товар, чем у вас ждать две недели, товар так и не пришёл, выяснить про него ни чего не могу. Бот Ева пишет всякую ерунду. В добавок другой хотела купить, и вижу что вы теперь придумали комиссию брать. Прям каждый раз все хуже и хуже становится.
С прошлого года валберис почти перестал возвращать деньги, купив за 2 года товара на 174 тысячи, в настоящий момент отказалас от услуг, высчитала, что не вернули почти 20тысяч!! Сестру тоже настроила не делать больше покупок, слишком много обмана, жаль поздно залезла в интернет отзывы почитать.. кстати, новые отзывы тут про ВБ оставить нельзя, типа связано с перегрузкой
Добрый день. Мне возвращают исправно. Возврат быстро делают. Сейчас у них добавилась функция оплаты после получения в пункте выдачи. Но к сожалению удобный мне пункт выдачи закрылся:(
Комиссия за платежи Visa 🙈 2% от покупки.... Ещё не видела такого ни где. Проще в магазин съездить и купить товар, чем у вас ждать две недели, товар так и не пришёл, выяснить про него ни чего не могу. Бот Ева пишет всякую ерунду. В добавок другой хотела купить, и вижу что вы теперь придумали комиссию брать. Прям каждый раз все хуже и хуже становится.
Списания за обратную доставку это вообще 👌👌👌👌 Причём в первый раз мне вместо геля для стирки прислали кондиционер, я понятно отказалась, но 100р сняли!!! Второй раз бракованный костюм 150 р сняли!!!! Вообще сомнительно получается там, что-то заказывать. Пришлют не то, ещё и спишут.. выгодный бизнес выходит... казино всегда в ➕➕➕