Начну с того, что я постоянный клиент интернет-магазина Wildberries уже несколько лет. Удобно же - установила на телефон приложение, и теперь в любой момент могу заказать нужный товар, который привезут через 1-3 дня! Иногда, правда, бывает, что заказ поступает через 4-5 дней - если его везут с более отдаленного склада. Когда заказ поступает в ПВЗ, в приложении приходит уведомление с кодом для получения; высвечивается адрес пункта выдачи и время его работы.
Пункт выдачи находится недалеко от моей работы, поэтому мне очень удобно забирать заказы. Сейчас появилась возможность доставки в постоматы (по крайне мере, в Московской области) - но она бесплатна при заказе от 1500 рублей и туда везут не все категории товаров.
Что по ценам и скидкам? Здесь всё просто - я никогда не обращаю особого внимания на указанные "скидки", так как в большинстве случаев они на Вайлдберриз служат просто маркетинговым ходом. Например, товар может продаваться по обычной его цене (по сравнению с другими магазинами), но в карточке будет указано, что старая цена была в 2-3 раза выше.
Я обычно просто сравниваю стоимость товара с другими интернет-магазинами и заказываю там, где дешевле. В защиту Wildberries скажу, что раньше у них было зачастую покупать выгоднее всего. Но за последние полгода цены заметно выросли, система личных скидок претерпела изменения не в пользу покупателей - поэтому теперь приходится особенно тщательно везде сравнивать цены.
Как видите, моя скидка сейчас всего 10%, хотя когда-то была 17% - всему виной новая система расчетов.
Что я покупаю на Вайлдберриз? Да всё, что мне нужно ) Вот скрин некоторых недавних покупок - корм для кошки, подарок дочери к Новому году и комплект одежды для неё же:
А здесь подарок для дочери на её День Рождения, пальто (заказывала свекрови по её просьбе) и комплект термобелья.
Кстати, одним из плюсов раньше была скидка 20% ко Дню Рождения - я её каждый год использовала как раз для покупки достаточно недешёвого термобелья Janus. А в 2020 году "подарок" отменили, что меня очень расстроило (
Ещё один новый минус - это введение предоплаты за заказы. Покупатели магазина устроили шквал негативных отзывов, когда он решил ввести новые правила. Но данную систему так и не отменили, поэтому, например, уже не закажешь 3-5 пар сапог для примерки. Приходится тщательнее выбирать модель по отзывам или просто на свой страх и риск, что, конечно, неудобно. Возврат денег у меня, к счастью, ни разу надолго не "зависал", но видела много отзывов, что такое часто происходит.
Почему же я продолжу покупать на Wildberries? Всё-таки удобство заказа, доставки и широкий ассортимент товаров лично для меня перевешивают имеющиеся минусы. В современном мире уже зачастую некогда потратить время на походы по магазинам (а с ребенком так это вообще стоит немалых нервов ) ), поэтому я выбираю интернет-магазины. Так что в целом я рекомендую Вайлдберриз для покупок!