Опубликовано 14 Июнь, 2015 - 22:19

Доброго времени суток, дорогие девушки!:)

мой первый заказ

Решила найти отзывы о кое какой продукции с сайта и наткнулась на отзывы о самом сайте, ну и решила рассказать о своем опыте. Буду экономить ваше время, расскажу конкретно о возникших проблемах.О сайте знаю с момента увлечения органикой, это примерно год. Делала заказ 2 раза и оба они обошлись не без косяков.

чай на сайте, 50 гр в жестяной банке

Я заказывала в одну из стран ЕС, первый заказ дошел довольно быстро, дня за 3. В коробку так же положили несколько пробников. Все бы ничего, но один из продуктов, а именно BB крем от Melvita оказался испорченным. Коробку я, конечно же, выбросила, поэтому посмотреть реальный срок было невозможно. Из упаковки просто отдельно текла жидкая маслянистая субстанция, пахнущая розами и выпадали бежевые кусочки. Думаю, не такая должна быть консистенция. Не знаю, был ли он испорчен изначально, либо испортился в дороге(ведь коробка лежала в машине у курьера а на улице было около 40градусов). Тем не менее, остальные продукты были в хорошем состоянии, поэтому я больше склоняюсь к вине магазина.

чай в заказе 50г

Второй мой заказ был сделать примерно через месяц после первого. Оплата прошла благополучно и я недели на 2 о нем забыла. Никаких подтверждений отправления, как в первый раз, на моей почте не было, поэтому позже я написала письмо с просьбой узнать что либо о моем заказе, указав номер, но не получив ответа через 2 дня я начала звонить.Несколько звонков оказались безрезультатны. Трубку брали операторы и на мои вопросы по английски и просьбу позвать кого нибудь со знанием языка отвечали что то по французски или говорили что то вроде Dont Understand и No English. Я даже один раз дала трубку своей знакомой Бельгийке, но тогда у них оказался перерыв. Наконец в один из звонков меня поняли, попросили подождать и к телефону (НУ НАКОНЕЦ ТО:) подошел парень, говорящий по английски. Я описала ему проблему и назвала номер заказа. Он извинился и сказал, что по какой то ошибке мой заказ просто забыли отправить и его обязательно отправят сегодня же. Казалось, проблемы решена, но тут мне перезвонили и оказалось, что один из продуктов (2 маски для волос Phyts) закончился и мне предложили выбор, вернуть деньги на карту или отправить заказ позже, когда они получат этот продукт. Я не хотела ждать еще и поэтому попросила вернуть деньги. На это меня попросили прислать скан карточки с обеих сторон (заказ был сделан с карты моего друга). Сделал он это нехотя, мне пришлось его уговаривать, на это ушло пару дней. И какого же было мое удивление, когда через несколько дней я получила заказ с масками! Не понимаю, зачем было присылать сканы, если продукт неожиданно появился. Неужели нельзя было написать об этом на почту? Испорченных продуктов на этот раз не было. Я ожидала, что за свою ошибку они хотя бы положат лишних пробников. Но увы, пробников на этот раз в коробке не оказалось вообще. Жаль.

собственно разорванная упаковка 100г

С сайта планирую заказывать третий раз, так как некоторые продукты уж очень полюбились, да и цены привлекают (поэтому магазин советую). Надеюсь, больше подобных проблем не возникнет.

4 заказ за вычетом упаковки чая и пудры ванили

Обновление. В третий раз столкнулась с плохим сервисом этого сайта и нежеланием помогать клиентам. Возникла необходимость сделать заказ в РФ на достаточно крупную сумму, я изменила адрес в своем лк на российский, но цены при этом не изменились (те по прежнему без вычета НДС). Я даже удалила свой первоначальный адрес, но ничего не произошло. Тогда я написала в службу поддержки (англ владею на высоком уровне) об этой проблеме, на что мне ответили, что цены для РФ написаны с вычетом НДС, не переживайте и заказывайте. Тогда я завела второй аккаунт, с указанbем ТОГО ЖЕ Российского адреса и увидела уже нормальные цены, с вычетом НДС. Но пользоваться этим аккаунтом я не хотела, тк сумма крупная, а на прежнем у меня накоплены баллы для получения хорошей скидки. Тогда я снова написала в службу поддержки, подробно и пошагово описав проблему и спросила, что же мне сделать, чтобы заказать в РФ с вычетом НДС cо своего первого аккаунта. На это письмо ответа не последовало. Видимо, сотрудники решили, что это не особо то важно. Либо они опять не понимают по английски. Очень неприятно видеть такое по..стическое отношение к клиентам.

Если бы была возможность купить продукты этих марок в других местах, я бы с удовольствием это сделала бы и забыла про этот магазин. Я буду писать еще, не хочется переплачивать около 40 евро, надеюсь, они все таки соизволят мне ответить

Очередное обновление и косяк сайта, который перешел все границы!!!!! Заказала очередную посылку в РФ, в которой была упаковка чая Матча 50гр за 7.20 евро, как видно на картинке, чай в металлической упаковке. Каково же было мое удивление, когда в посылке оказалась РАЗОРВАННАЯ БУМАЖНАЯ УПАКОВКА ЧАЯ В 100гр. Те магазин решил таким способом лишить меня "лишних" 50 гр???? Я в шоке, весь чай рассыпан по коробке. ЭТО БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА ПОДРУЖИТЬСЯ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!

Достоинства
  • Красивый и удобный сайт
  • Продукция
  • Цены
Недостатки
  • Забыли отправить посылку
  • Игнор сообщений в клиентскую службу
  • Испорченный продукт
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Тяжело найти англоговорящего сотрудника
Laveraне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.06.2015
Скан карты?! Может быть им еще дать ключ от квартиры, где деньги лежат?
15.06.2015
Я понимаю ваше удивление Big smile но на моем опыте это не первый раз, когда нужно присылать скан, ждать еще неизвестно сколько не хотелось, да и чтобы деньги пропадали тоже, поэтому трехзначный код на карте мы просто закрыли:)
10.07.2015
Я вот тоже не могу найти другой сайт со всякой натуралкой с доставкой в Россию, где помимо косметики еще и еда и всякое другое. Мондебио пока самый доступный и понятный, плюс бесплатная доставка от 160 евро (чем я кстати всегда пользуюсь), предоплата напрягает, конечно... Sad На пробники вообще жмоты!
10.07.2015
про предоплату первый раз слышу 😊 расскажите? я согласна, что цены и доставка от 160 беплатно это им бонус, поэтому до сих пор пытаюсь у них заказывать 😁
10.07.2015
Делаю заказ и тут же оплачиваю на сайте, это предоплата, так как посылку вы еще не получили 😊
03.11.2015
Я живу в России и недавно зарегистрировалась на нем, но у меня с самого начала не отображаются цены без налога... так обидно, ужас((( я уже чего только ни делала. Входила и выходила из своей учетной записи, бросала в корзину товары и вплотную подходила к оплате (но заказ еще не оплачивала), проверила все строки в адресе, все заполнено (страна Россия, город, индекс, улица, дом...), я даже им письмо вчера ночью отправила, но они не отвечают... не знаю уже что делать... 😢 а после прочтения Вашего отзыва я вообще расстроилась, потому что поняла, что ответа на свое письмо я так и не дождусь...
02.12.2015
ronsee, попробуйте позвонить, попытка-не пытка, только учитывайте время обеда. самой очень обидно, что сайт с такой прекрасной продукцией имеет так много косяков
11.03.2016
Девушки, никто не хочет сделать совместный заказ с этого сайта? Я бы с удовольствием присоединилась!
02.04.2016
С этого пока нет, а вот к тем, кто заказывает со [ссылка] присоединилась бы с большой радостью я...)
02.05.2016
Я заказывала у них несколько лет назад, все было ок) Посылка пришла домой быстро и с подарками-пробниками. Жаль, что вам не повезло.
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также