Она была простой неприметной с виду девушкой, работала няней и ничем не выделялась из толпы. И никто из ее знакомых и друзей не догадывался о ее тайном увлечении - фотографии.
Она фотографировала обычные сцены жизни: играющих детей, стариков на улице, роскошных дам, пьяниц. Она очень любила "шпионить" и делать спонтанные кадры. Ее интересовало абсолютно все: эмоции, дети, свалка коробок, раздетые манекены, лица случайных прохожих, ссора с полицейским, и особенно детали: руки, ноги, газеты, вывески, фрагменты одежды. Казалось бы, ничего особенного. Но как в оговорки в разговоре с человеком можно судить больше, чем по словам, так и в снимках Майерс можно узнать о событиях в прошлом, все то, что составляет настоящую жизнь города. Она хотела «запечатлеть» мир через фотографию для себя лично, а не для постороннего зрителя.
Самое интересное, что о ней узнали совершенно случайно и уже после ее смерти. Молодой человек купил пленки неизвестного человека на аукционе, он расследует доставшееся ему сокровище и видит несомненный талант. Тогда были обнародованы тысячи снимков, заслуживающих внимания.
Весь фильм я не могла оторваться от экрана, чтобы не пропустить ни одной фотографии и не потерять нить, которая ведет к тому, каким же образом ей удавалось запечатлеть на пленку саму жизнь.