Опубликовано 3 Август, 2021 - 10:36

Делаем с мужем ремонт в квартире своими силами.

Изоплат затерта середина

Лишних рук для выгрузки стройматериалов не имеем, поэтому, искали вариант закупки листовых крупногабаритных материалов с доставкой и подъемом на этаж.

Изоплат

К слову, этаж у нас четвертый, а дом - кирпичная хрущевка 60-х годов постройки без лифта и с узкими лестничными пролетами!

Изоплат

Из крупногабарита в заказе были листы гипсокартона 1200*2500мм и листы Изоплат 2700*1200мм.

Изоплат

По опыту ремонта в маминой квартире знаю, что в наших подъездах эти листы удобнее заносить вдвоем, о чем и сказала менеджеру при подтверждении заказа.

Изоплат

В итоге, заказ разделили на два, т.к. изоплат ехал с одной базы, а все остальное с другой.

Изоплат

Машины приехали в 9 утра, практически синхронно - тут придраться не к чему.

Изоплат

НО, на обе авто был один грузчик! Как теперь выясняется (после составления претензии о некачественной разгрузке) - у них листовые материалы носит один грузчик - так положено!

ГК

После первого замятого листа гипсокартона и возмущения мужа, что он не примет товар в таком виде - к грузчику присоединился водитель и ГК они занесли вдвоем. По итогу, подпортили сильно только первый лист, остальные в приемлемом состоянии.

ГК

Водитель из второй авто, видимо, считает, что в его обязанности помощь грузчикам не входит, и не надо ему это! А листы изоплат хрупкие и длиной аж 2,7м. В итоге, заносил один грузчик, затёр середины на всех листах о перила, заломал практически все углы. По всему подъезду крошки нашей будущей шумоизоляции...

ГК

Сейчас веду беседу с менеджером по претензии, но, чувствую, ни к чему она не приведет...

куски в подъезде

Говорит, что после подъема первого листа с заказчиком решается вопрос так: если не утраивает - режем листы или сами заносите!

Предложила им на сайте добавить к расчету подъема "Как получится" добавить еще расчет подъема "В надлежащем качестве". Думаю, тех, у кого нет под рукой пары грузчиков, такой расчет будет полезен.

 

В целом, ассортимент нормальный, цены - тоже. Доставка быстрая, своевременная. Привезли все целое, а вот с подъемом на этаж - БЕДА!

И, обратите внимание, листовые материалы они заносят в ручную даже при наличии грузового лифта, аргументируя это тем, что при подъеме на лифте, они не могут гарантировать целостности данного товара!

В конечном итоге, материала для замены в августе не было, а когда мы вернулись из отпуска в середине сентября, то звонить мне уже никто не стал. Хотя обговаривали, что нас не будет две недели и вопрос продолжим обсуждать после отпуска. Когда Написала письмо с указанием номера претензии и того, что она еще не закрыта - ответа так и не последовало... Забила я с ними общаться, а выводы для себя сделала.

Достоинства
  • Большой выбор
Недостатки
  • Подъем на этаж
nusya1985рекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель СТД Петрович
09.08.2021
Уважаемая nusya1985! Приносим извинения за доставленные неудобства. Служба поддержки клиентов «Петровича» ждет Вашего обращения по тел. 8-800-505-96-51 или другим удобным способом [ссылка]. Мы всегда готовы предметно разобраться в ситуации и исправить допущенные ошибки.
С уважением, «Петрович».
09.08.2021
Обращение уже давно составлено. Пока договорились об обмене плит изоплат, но их сейчас нет в наличии. ЖДУ! После разрешения ситуации отзыв дополню.
20.04.2022
Как написала в отзыве - прошло время и забыли ваши сотрудники о претензии. Вот так и появляются недовольные клиенты и нежелание у вас покупать. У меня еще весь ремонт впереди был - обошлись закупками материалов у других продавцов и ни чуть не жалеем. А вам - удачи с вашим ненавязчивым сервисом!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также