Хоть я и ожидала немного другого (фильм вообще не про отель), но кино мне понравилось. Получила эстетическое удовольствие и от съёмки, и от видов Сербии и от самого Милоша. Обаяния ему не занимать. Бывают разной степени красавцы, но он излучает что-то такое неуловимое.
Дежурных тнт-шных шуток здесь нет, как и Петрова, и прочих наших заезжанных актеров от которых у меня мозоль на глазах. Фильм частично на сербском с переводом на русский. Есть отсылки к отелю Элеон в виде рыжей подружки (да и самой Канаевой, чего уж тут) с коронной фразой "твою мышь".
Если вы Элеон не смотрели, то на удовольствие от просмотра Белграда это никак не повлияет. Сюжет нетороплив и своебразен, если вас подобное напрягает, то лучше себя не мучить.
Мне понравилось очень.Поймала погружение в атмосферу, когда кадры просто бегут
без страха и упрека как на рабочей презентации - не торкает. Здесь же мысль блуждает, заворачивает не туда и приходит к пониманию ради чего всё затевалось.
Позиционируется кино как просто романтическая комедия, но в ней чуть больше не романтических эмоций, чем ожидалось. Чувствуется примерно то же трепетное отношение к культуре страны, как, например, у абхазов. Надеюсь, что ни одни, ни другие на меня за сравнение не обидятся.
Просто я не встречала у себя на селе в Самаре, чтобы кто-то гордился, что он из России или из Самары. Даже у сочинцев это есть, причём даже у приехавших в Сочи не совсем сочицнев со времени появляется.
Юмор в "Отеле Белград" необычен и своебразен. От сдержанности и дипломатии главного героя просто тащусь. В самом начале фильма, когда с ним сначала здороваются, а затем (хоть и что-то явно пошло не так) прощаются, вот это самое демонстрируется всю картину. Никто не истерит и не теряет голову, кроме ревнивой жены, которая эффектно сыграет второстепенную роль.
Это один из тех фильмов, где практически ничего (кроме "твоей мыши") не показано просто так. Висящие в начале картины ружья выстреливают. И образно, и не образно, и даже не раз.
Тем, кому зашёл
"Холоп" должно понравиться. Это ещё небольшой шаг влево от стандартизированных сценариев. Хотя от классической концовки фильм так и не ушёл. Если тема разовьется, то мы наконец-то получим фильмы
без Петрова не про спортивные достижение по одному сценарию с заменой актера-мальчика на актера-девочку, а чуть более нестандартные.
Из терейлеров перед фильмом заинтересовали только продолжение "Богатыря" с Каменской в виде Яги и "Чернобыль" с Козловским и подружкой Шнура. Всё остальное - или для подростков жаждущих зрелищ в виде подружки Джокера, или формата "я великий футболист, молитесь", "я великая фехтовалищица, трепещите".
Бикович на этом несусветном фоне просто ?
Отдельное долгоиграющее удовольствие получила от шутки про музыкантов, которые честно отрабатывали свои деньги полфильма ?