Опубликовано 5 Декабрь, 2017 - 06:28

  • Опыт использования:
    год или более

Мама отдала мне, с надеждой что это точно моё. Для неё аромат, слишком "легкомысленный и девчачий". А для меня слишком "взрослый".

Поскольку мне нет 30-ти , то допускаю, что через пару лет я прям лямур эти нотки.

Но не думаю, что тут привязка к цифре определяет. Скорее зрелость, стиль жизни, город, весна-осень, стиль одежды.

И совсем необязательно быть в золотом платье и быть Шарлиз 😊 Мама говорит, что это прям для неё запах. Я показала фото Терон на улице в джинсах, Мама передумала 😊

Говорит, что реклама просто запоминающаяся и убедительная. Вдохновляющая и заставляющая желать :).

Так и есть.

Примерно тоже самое я ощущаю при просмотре затёртой до дыр рекламы.


Упаковка достойная. Ёмкая, лаконичная, простая, но притягательная. В одном стиле с флаконом и в цветовой гамме родственной. Белый и золото.

Обожаю белый и золото люблю. Так что всё прекрасно.

Флакон приятный, очень умело обыгран в рекламе. Хотя больше мне нравится реклама с моделью Кармен Касс в золоте. Она прям в духе диор и как вишенка на торт.

Аромат не новый, его даже Мэрлин Монро рекламировала ?

Мне не нравится связка "туалетная" вода, назову парфюмированная вода. Так вот, очень жаль, что я знаю что такое настоящие ДУХИ. И всё, что ныне производится в промышленных масштабах, - это парфюмированная вода.

Возможно, это вопрос выбора, сырья, доступности и прочего. Но цены на воду не особо меньше, чем на духи.

Просто как всегда и везде, предприятие работает ради прибыли, поэтому ему выгодно найти сырьё дешевле и не заморачиваться.

Ниша парфюмеров, я считаю, прибыльная и надолго. Разработал, запатентовал и вперёд. Вода не прихотливая в хранении, товар ходовой и актуальный всегда, ну и почти вечный срок годности, - делает эту сферу, лакомым кусочком.

*

Так что, эта вода для меня взрослая и тяжёлая. Скорее, аромат зимы и вечернего платья. Иногда он удушающий.

Однажды дама в дублёнке ехала овеваемая знакомым ароматом и воняло, как будто флакон разбился ?

Мера во всём!

Но мужу нравится, когда капелька на мне.

Так что 4, этому культовому аромату и бренду. Уже классика.

Достоинства
  • Дневной и вечерний
  • Женственный
  • Изысканный
  • Красивая рекламная компания
  • Романтичный
  • Стойкий
  • Супер-женственный
Недостатки
  • Аромат на любителя
  • Аромат не оригинален в плане использования нот
  • В начале резковат
  • Дорогое удовольствие
  • Может вызвать головную боль
  • Не удобный флакон
  • Тяжеловат
La belle verteрекомендует
Читать все отзывы 262
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.12.2017
Отличный подарок 😊
06.12.2017
Может быть, если кто-то сам попросит их 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 262
Смотрите также