Мама отдала мне, с надеждой что это точно моё. Для неё аромат, слишком "легкомысленный и девчачий". А для меня слишком "взрослый".
Поскольку мне нет 30-ти , то допускаю, что через пару лет я прям лямур эти нотки.
Но не думаю, что тут привязка к цифре определяет. Скорее зрелость, стиль жизни, город, весна-осень, стиль одежды.
И совсем необязательно быть в золотом платье и быть Шарлиз 😊 Мама говорит, что это прям для неё запах. Я показала фото Терон на улице в джинсах, Мама передумала 😊
Говорит, что реклама просто запоминающаяся и убедительная. Вдохновляющая и заставляющая желать :).
Так и есть.
Примерно тоже самое я ощущаю при просмотре затёртой до дыр рекламы.
Упаковка достойная. Ёмкая, лаконичная, простая, но притягательная. В одном стиле с флаконом и в цветовой гамме родственной. Белый и золото.
Обожаю белый и золото люблю. Так что всё прекрасно.
Флакон приятный, очень умело обыгран в рекламе. Хотя больше мне нравится реклама с моделью Кармен Касс в золоте. Она прям в духе диор и как вишенка на торт.
Аромат не новый, его даже Мэрлин Монро рекламировала ?
Мне не нравится связка "туалетная" вода, назову парфюмированная вода. Так вот, очень жаль, что я знаю что такое настоящие ДУХИ. И всё, что ныне производится в промышленных масштабах, - это парфюмированная вода.
Возможно, это вопрос выбора, сырья, доступности и прочего. Но цены на воду не особо меньше, чем на духи.
Просто как всегда и везде, предприятие работает ради прибыли, поэтому ему выгодно найти сырьё дешевле и не заморачиваться.
Ниша парфюмеров, я считаю, прибыльная и надолго. Разработал, запатентовал и вперёд. Вода не прихотливая в хранении, товар ходовой и актуальный всегда, ну и почти вечный срок годности, - делает эту сферу, лакомым кусочком.
*
Так что, эта вода для меня взрослая и тяжёлая. Скорее, аромат зимы и вечернего платья. Иногда он удушающий.
Однажды дама в дублёнке ехала овеваемая знакомым ароматом и воняло, как будто флакон разбился ?
Мера во всём!
Но мужу нравится, когда капелька на мне.
Так что 4, этому культовому аромату и бренду. Уже классика.