Опубликовано 4 Февраль, 2021 - 08:53

  • Стоимость:
    6600 рублей

Я оформила покупку билетов в 2020 году, в кол-ве 3 шт на "Шоу я" Киркорова. Оплатила, они пришли на почту. Все ок. Заплатила сбор комиссионный, не хилый с каждого билета.

Который должен был состояться тоже в 2020 году, но потом началось наше шоу-эпопея.

 

Перенесли на 2021 год, о чем Редкасса уведомила меня по почте, прислав письмо что билет сдать нельзя, мол на переносимое событие не положено сдавать. Только остается ждать нового концерта на перенесенную дату.

Смирились и стали ждать 21 года, ждали год и что нам перед датой концерта присылает другой сайт, где я тоже брала билеты на данный концерт. Что снова ПЕРЕНОС , уже на 2022 год. Т.е перенос еще на ГОД. Просто это уму не постижимо

Меня охватывает ужасное ощущение, ведь главный герой-певец шоу постоянно то в ОАЭ, то еще куда разъезжает, а концерт мол дать не может и переносит еще на год. В общем обещанного три года ждут. Но мне дико не приятно ждать теперь этого и тем более туда идти, и поэтому я решила вернуть деньги.

Вопрос, куда отсылать письмо о возврате?

Редкасса не работает, буквально не только герой шоу но и агрегатор кинули нас-зрителей, присвоив себе наши деньги.

Чат поддержки на сайте не отвечает, сколько я бы туда не писала. По оставленной заявке на мейл в чате мне тоже не отвечают. Кассы физические у них не работают.

Черджбек в банке не сделать, агрегатор не предоставил ответа никого, на основании чего можно было бы на него подать.

Дозвониться не реально, я уверена там никто не работает просто на том конце телефона Редкассы.

Ну и вы поняли к чему все это, ведь даже Редкасса меня не уведомила о том, что концерт снова переносят.

Просто какой то ужас, который хочется поскорее забыть.Буду судиться, подготавливаю бумаги.

Недостатки
  • Нарушает закон о правах потребителя
  • Не возвращают деньги
Rembauerне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также