Многое было прожито с этой коляской: и хорошее и плохое. Так что отзыв будет очень большим и полным эмоций.
ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ
Цена 21000-24000 рублей
3 в 1: люлька, прогулочный блок, автолюлька
Сделанов Польше
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты: 94 × 61 × 117 см
Вес: 14,4 кг
Ширина шасси: 61 см
Колеса: 24 см, 30 см
Размер люльки: 76×35 см
КОМПЛЕКТАЦИЯ и ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Так выглядит сама рама. Производитель позиционирует её как облегченную, но легкой её назвать невозможно даже в таком виде.
Вес шасси 9.5 кг
шасси складывается по типу "книжка"
Честно говоря, не знаю как. Не было необходимости складывать. В машине мы коляску не возили, только один раз - после покупки. Вроде тогда сворачивали, не помню.
Колёса снимаются нажатием на кнопки. Нет необходимости что-то откручивать, никаких болтов.
Колёса надувные, разного диаметра и ширины. Прекрасная амортизация. Передние колёса поворотные, но есть возможность фиксации. При езде по бездорожью колёса лучше фиксировать, потому что при наезде на мелкие препятствия типа камешек или ямок, колёса могут менять направление, что усложняет управление коляской.
Для этого надо только повернуть механизм над колесом.
Шасси не имеет перегородки внизу между колёсами, как у большинства колясок. Это как минус, так и плюс данной модели, так как бывает, что преодолевая какое-либо препятствие хочется подтолкнуть коляску внизу ногой, а перекладина, во-первых, очень высоко, а, во-вторых, на ней крепится тканевый багажник и не хочется его пачкать грязной обувью. С другой стороны, за счет этой особенности шасси достаточно высокое и не цепляет препятствия, такие, например, как бордюр. Тканевый багажник тоже расположен выше, чем решётки у большинства колясок.
Так как перекладины между колёсами нет, то и педалей тормоза две - по одной на каждом заднем колесе. Проблем с их работой не возникало, то что нажать надо на обе, быстро входит в привычку и труда не составляет.
На раме по бокам расположены две кнопки для смены блока. Необходимо нажать и поднять блок.
Блоки можно устанавливать лицом к маме и от нее.
Тканевый багажник имеет свои плюсы и минусы в сравнении с металлической решёткой.
+ содержимое багажника не выпадет
+ содержимое багажника не испачкается, ведь в сухую погоду летит пыль, а в сырую капли грязи. В данную же сумку-багажник можно смело складывать продукты
+ легко снимается и стирается
- когда установлен прогулочный блок, то багажником пользоваться сложно, расстояние между ними меньше, чем между люлькой и багажником.
По вместимости багажник вряд ли уступает решётке, просто у них разная форма. Багажник крепится на двух молниях, если он не нужен, то его можно убрать совсем.
В комплекте с коляской были: дождевик, чехлы на колёса и сумка для мамы.
Дождевик даже фотографировать не стала, ничего в нём необычного.
Чехлы на колёса ни разу не использовала, как-то не было необходимости.
А вот сумкой пользовалась всё время. У неё достаточно удачная форма.
Имеются боковые карманы и одно большое отделение внутри. Удобно, что ключи можно положить в боковой карман, а не искать его потом по всей сумке. На дне сумки находится пластиковое укрепление, которое вынимается на время стирки.
У сумки две ручки: длинная тонкая и короткая, укрепленная пластиком.
Крепится сумка к коляске на пластиковые карабины. Работают исправно, проблем с ними не возникало.
Ручка выполнена из экокожи. Приятная на ощупь, в процессе эксплуатации осталась в идеальном состоянии.
Ручку можно регулировать по высоте при помощи кнопок по бокам.
Материал коляски светлый. Я боялась, что пятна станут проблемой, но материал прекрасно стирается в стиральной машине.
Коляска легко разбирается, в основном при нажатии на кнопки. Только в козырьке приходилось раскручивать болты.
Люлька
В разобранном виде она выглядит так.
Внешнюю ткань снять не удалось, пришлось чистить щеткой. Внутреннюю часть и козырёк стирала в машине.
Спинка люльки имеет три положения (белая пластиковая часть).
Внутренняя тканная часть люльки выполнена из хлопка.
По бокам расположены кнопки, с помощью которых можно свернуть капюшон.
Ручка блока (черная часть) и часть короба выполнены из экокожи, ручка надежно крепится к люльке. За неё можно переносить люльку. Но блок не легкий даже без ребёнка.
Накидка на люльку подворачивается. По центру имеется большая пуговица, которую можно закрепить за специальную резинку на капюшоне.
Таким образом можно прикрыть ребёнка, по бокам остаются достаточно большие щели, в которые с одной стороны, хорошо поступает воздух для ребёнка, а с другой стороны, такая конструкция не защитит от сильного ветра.
В капюшоне имеется сеточка, которую можно открыть, отстегнув молнию.
Люлька нужна не больше полугода, пока ребёнок не сидит и много спит на прогулке. Как только он научится садится, то ему станет скучно в этом блоке.
Люлька достаточно просторная. Я вставляла в неё переноску, в которой был ребёнок в зимнем комбинезоне. Переноска в коляске - очень удобный предмет. Я доходила пешком до поликлиники, коляску оставляла на улице, а ребёнка забирала в переноске.
Прогулочный блок
Прогулочный блок можно полностью разобрать для стирки. Это процесс не быстрый, так как придётся разбирать много мелких деталей, но в то же время и ничего сложного.
Блок также имеет три положения спинки.
На прогулочном блоке капюшон разбирается сложнее.
Кресло имеет съемный поручень.
Подножка выполнена из экокожи.
Ремни пятиконечные, очень надёжные.
Накидка на ножки крепится магнитными застёжками.
Блок можно устанавливать также в обе стороны. Удобнее прогулочный блок устанавливать от себя. Это связано с тем, что ребёнок в этом возрасте достаточно тяжелый и центр тяжести смещается. Если блок установить лицом к себе, то центр тяжести будет ближе к маленьким поворотным колёсам, что значительно утяжеляет преодолевание препятствий. Коляска может вообще перевернутся. Но об этом позже.
Автолюлька
Автолюлька имеет возможность крепления на раму. Также полностью разбирается, тканная часть прекрасно стирается в стиральной машине. Накидка на ножки на липучках.
Собственного автомобиля у нас в настоящее время нет, а брать её с собой в такси - это очень тяжело. Поэтому по прямому назначению почти не использовали. Зато автолюлька пригодился дома. Пока ребёнок не сидел. В люльке ребёнок находится в полу лежачем положении. Дно у автолюльки не прямое, если поставить на пол, то ребёнка можно укачивать.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Как и велосипед, коляска требует ухода. Не только чистки и стирки, но и смазывание маслом и подкачка колёс. В этом вопросе я совершила ошибку... На сколько я понимаю теперь, колёса надо подкачивать, особенно весной после зимних температурных перепадов... Вот так весной я заметила трещины на шине... Причём ещё и не поняла всю серьёзность ситуации сразу... Пошли не просто трещинки, шины со временем совсем пришли в негодность. Пришлось заменить все 4 колеса, а это недешевое удовольствие. Тем более, что бу не найти, пришлось купить новые. Так что моя глупость пусть будет кому-то наукой.
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Был у меня очень негативный опыт с этой коляской. После которого я всерьёз задумалась о пользе или вреде поворотных колёс. Шла я в поликлинику, торопилась. Около поликлиники расположен на перекрёстке светофор, который очень быстро переключается. Лежал свежий снег. Я не бежала, но шла достаточно быстро. Тропинка прекрасно просматривалась. И вот во время перехода с тротуара на дорогу, передние колёса вдруг резко встали на месте, а задние по инерции оторвались от земли и коляска почти завалилась вперёд. Дороги не коснулась, только потому что я вцепилась в неё, что было сил. Я, думала, поседею. Это было настолько неожиданно. Дорогу перешла, на обратном пути решила пройти там же и рассмотреть во что же коляска упёрлась. Оказалось в снегу был выступ от ливнёвки см 2 не больше. А встала коляска так резко как будто я в стену упёрлась с разбега. Я в шоке была. С тех пор стала очень аккуратна через препятствия. Но было ещё пару таких ситуаций, когда задние колёса отрывались от земли. Думаю основная проблема в расположении колёс.
Передние меньше диаметром, тоньше, да ещё и поворотные. К тому же расстояние между передними колёсами меньше, чем между задними. Крепятся колёса не по середине, а сбоку, так что всё колесо получается под коляской, особенно в момент, когда спускаешься с высокого бордюра. В этот момент передний колёса и вовсе могут самовольно повернутся.
В общем всё зависит от местности, в которой Вы планируете использовать коляску. Если по ровным поверхностям, то поворотные колёса - это очень удобно. Коляска очень манёвренная, может развернуться хоть на месте. В магазинах между прилавков или в узком подъезде пройти не проблема. Но проходимой коляску с поворотными колёсами назвать крайне сложно. То они меняют направление от наезда на камешки, то застревают в арыках...
Кстати, читала, многие жалуются, что поворотные колеса ведёт в сторону. У меня не было такой проблемы. Если идти по ровной дороге, то вообще никаких проблем. Коляска катится прекрасно, без применения особых усилий.
Преимуществом этой коляски считаю, то, что она высокая. Мой рост 176 см. Можете оценить на фото габариты коляски. Практически не надо наклоняться к ребёнку. Люлька выше, чем прогулочный блок.
Недостатком коляски считаю отвратительную отделку. Она портит весь внешний вид. То ли от стирки, то ли от мороза она потрескалась и местами облезла. Материал коляски качественный и надежный, отделка совсем лишняя. К тому же, по моему мнению, она и по дизайну не очень-то вписывается.
ВЫВОД
Очень неплохой надежный вариант, но стоит ориентироваться на ту местность, в которой Вы планирует коляску катать. Очень манёвренная модель.
Я тоже из этого сомневалась, но ткань отлично стирается в машине. На капюшоне два пятна не отстирались, так я нанесла пену отбеливателя Леврана и пятна исчезли, потом только прополоскала.
Поворотные колеса вроде удобные, но порой они у меня поворачиваются самопроизвольно и встают под углом, упираясь одно в другое и коляска обездвижевается просто.
Ого, и так оказывается бывает. У меня они друг в друга не упирались, но вот самостоятельно поворачиваться - было такое. Однажды через высокий бордюр переходила, а они при спуске на дорогу, сложились. Коляска уперлась в асфальт, а я чуть не поседела.
Дорого - согласна, неудобно - повторюсь: зависит от местности применения. Если сравнивать с трансформером, то коляска 2в1, мне нравятся больше. Трансформеры, как правило, низкие и громозкие. А в этих колясках, как-то всё продумано: и разбирается с кнопок и блоки можно хоть к себе, хоть от себя ставить. Ну и дизайны у 2в1 есть ну очень красивые, но тут всё зависит от цены. У моей не скажу, что дизайн очень красивый.
У нас была тоже с поворотными , надувными колёсами, вообще никаких проблем небыло. Цвет был тоже белый (эко-кожа) + тёмно синий (ткань), протирала кожу тряпочкой и коляска всегда была идеально чистой. Так что белый цвет это красиво и не значит, что грязно)