Опубликовано 4 Апрель, 2014 - 07:18

В последнее время отзывы на Айрек стали каким-то мейнстримом – почти ежедневно в топе зависает один-два подобных. Сольюсь с серой массой и брошу свои пять критических копеек, потому что иначе не умею. И потому что любви не сложилось, а все причины прозаичны.

 

Слегка нарушу статистику – это не юбилейный мой отзыв, и даже не годовщина пребывания на сайте. Данный многобуквенный пост в принципе не имеет никаких значимых цифр под собой кроме внезапно возникшего выходного. А если у Вели выходной и Веля не выспалась, Веля начинает графоманить с особым сумасшествием. Нелюбители лирики и отсутствия восхищенных од – крестик на вкладочке слева для Safari и где-то в другом месте для других браузеров.

 

С чего там по традиции принято начинать? С истории появления здесь? Ладно, болтать мы любим.

На сайт меня занесло каким-то ветром зимой лохматого одиннадцатого года: в упор не помню, зачем регистрировалась. Тем более что писать я все равно начала в феврале двенадцатого, и отнюдь не с баулом вдохновения за спиной. Отстрочила пару отзывов на продукты, о которых не было внятных комментариев во всемирной помойке интернете, а поделиться хотелось, закрыла вкладочку, забыла. Причем, как ни странно, в одном даже были фото, которые впоследствии я стерла, ибо качество не впечатляло. Надо бы, по-хорошему, отзывы эти тоже в утиль отослать. Но я не о том.

 

Долгое время я появлялась на сайте в качестве автора лишь раз в месяц, когда мне напоминали о заморозке аккаунта, строчила что-то и уходила. Относительно полноценно я вернулась лишь в июне того же года по личным причинам, о которых распространяться не стану. И примерно с того времени стала относительно систематически рассказывать о чем-то. Параллельно читала некоторых авторов, которых для себя нашла интересными, но в целом сайтом почти не пользовалась. За все три года, что нахожусь здесь, картины «утро, ноут, рекомменд» не случалось ни разу. Это как было просто еженедельными визитами, так и осталось ими. И здесь-то стоит перейти к главному.

 

Почему все же любви-то не вышло?

 

Irecommend – сайт отзывов обо всем. И в сравнении со своими конкурентами – такими же многоплановыми порталами – он действительно держит пальму первенства. С точки наполненности, структурированности, удобства использования. Здесь я не могу не отметить заметного лидерства этой интернет-страницы. И потому он может удовлетворить многих именно как основное средство поиска отзывов на различные группы товаров. Грубо говоря, захотелось мне хлебопечку, я пошла ее выбирать по каталогам, а затем уже открыла айрек и начала искать реальные отзывы о товаре. Хотя реальность надо еще проверить, ибо как копирайтер, я хорошо знаю, как пишутся заказные вещи. И ни один сайт от этого не застрахован. Да, вот для такой схемы айрек подходит. Но, например, для постоянного мониторинга определенной темы у нас с ним отношения не сложились.

 

Я бьютиманьяк и никогда этого не скрывала. Как многие успели заметить за прошедший год – помадоманьяк. И, безусловно, большинство сайтов меня интересует на вопрос подобных девочковых штучек. Следовательно, и на айреке я в первую очередь, да и в единственную, просматриваю косметические темы. Так вот сюда мой взгляд обращается в последний момент, поскольку существует два более привлекательных и полных источника: блоги и известный всем ресурс. Айрек постепенно совершенствуется, улучшая формат постов, приводя их в более читабельный вид, но пока что именно в плане обзоров на косметические темы он не дошел до нужного уровня. Сразу скажу, что я не произвожу сравнения с Косметистой – это два различных портала, у которых функции лишь схожи в некоторых вещах. А потому общая оценка в итоге будет выставлена не на основе данного абзаца. Но причина, по которой я упомянула этот ресурс, кроется в том, что сравнить в целом я могу только по сфере бьюти-постов. Возможно, и в других областях то же самое – не заглядываю. Да и, все же, ветки с декоративной косметикой здесь являются наиболее просматриваемыми.

 

Чего не хватает?

 

В первую очередь хочу сказать о качестве фото. Здесь многие со мной не согласятся, но мнение мое от этого не поменяется. Сейчас смотрю со стороны потребителя. Когда меня интересует конкретная помада-тушь-etc, и я направляюсь в глубины интернета за свотчами, я хочу видеть подробный и качественный обзор. Нет, не любоваться на розового зайчика, которого подарил МЧ обладательнице этой помады-туши-etc. Нет, не пытаться разглядеть желанный продукт с расстояния в двадцать метров в картине «и торчал из-под груды одежды лишь нос». Нет, не думать, умерло ли окончательно мое зрение, или просто у кого-то фокусировка камеры отказала, когда девушка пыталась «поцеловать» объектив. И нет, не выдать награду «лучшему пользователю Фотошопа».

 

Тем, кто попытался выяснить, что курил автор, поясняю прямым текстом: основная масса потенциальных покупателей хочет видеть достоверный оттенок под естественным освещением и макро-фото, отображающее реальное поведение средства на коже. И уж точно не каждый обладает орлиным глазом, чтобы рассмотреть ту же помаду во всей красе на фото 10*10 пикселей, вставленном в коллажик из мишек-заек и сердечек. Детский сад, вторая четверть. Единственное, где я допускаю наличие коллажей, это в ветках о парфюме: подобная визуальная ассоциация действительно способна передать часть всплывающих при затесте ощущений.

 

Один чудный момент, с которым я столкнулась совсем недавно. Это вопрос «идеальности». Милые девушки, которые не выкладывают макро, потому как «кожа/волосы/ногти/губы/ресницы не идеальны», «возраст не позволяет», «морщинка слишком глубокая/шелушения вылезли», вы ни разу не подумали о том, что потребительницы в большинстве своем тоже не все двадцатилетние девочки с идеально гладкой кожей и длиннющими ресницами? Важно понимать и то, как выглядит продукт в реальных условиях, а не при идеальных предпосылках, где даже г_но конфеткой станет. Именно для этого все мы делимся своими впечатлениями.

 

Так, про фото сказала, теперь более интересная вещь. И более важная конкретно для меня. Сейчас начну кусаться, готовимся.

 

Текст. О, я прямо слышу это «мы же не на экзамене в школе!». И дальше тьма восклицательных знаков. Могу, конечно, долго распинаться на тему важности правильно поставленной запятой, слитного или раздельного написания некоторых слов, а также понимания разницы в омофонах. Но скажу проще: Ваша лень, выражающаяся в отсутствии элементарной вычитки текста хоть Word’ом, хоть специализированными программами, демонстрирует лишь неуважение к читателю. Я могу понять опечатки – все мы люди, особенно те, у кого уже стук клавиатуры является обыденным делом. Сама, заработавшись, после написания ужасаюсь иногда тому, что выдали пальцы. Пишу «слепым» десятипальцевым методом, на экран не смотрю, как все поняли. Тут уже, простите, пальцы под конец дня заплетаются. Но откровенно безграмотный текст и элементарнейшие ошибки (хотела бы сказать, что такое даже школьники не пишут, но, увы, помню, как в мое время русский сверстники сдавали) – это уже, простите, ни в какие ворота.

 

И сейчас открою страшную тайну: я не помню школьных правил и никогда их не учила. Книги читать надо, чтобы язык совершенствовать. А не… кхм.

 

О том, что демонстрирует ЗаБоРчИк, полагаю, говорить не надо?

 

Продолжаю усиливать концентрацию Вашего негатива в мою сторону – абзацы, объемы, аргументация. Здесь буду краткой. Настолько, насколько сие вообще применимо ко мне. Короткий пост-отписка, конечно, ни есть хорошо. Видимо, беда таких постов в том, что за збп на айреке-то не платят. Хоть 1000 пиши, хоть 5000. Но огромная простыня, не разделенная на смысловые части, еще хуже. Неужели так сложно несколько раз за время написания нажать «enter»? Выделите особо важные моменты курсивом или жирным шрифтом – вообще расцелую!

 

Но если даже такие посты могут нести ценность, то вид «мнение_не_аргументированное» вызывает желание сделать что-то очень нехорошее. Я сейчас говорю в основном о бьюти-отзывах. Когда автор пишет о средстве и заявляет, что оно вообще круче всех на планете, все такое шикарное и стоит копеечку. Параллельно поливает грязью все остальные средства. Но! Что важно, не приводит никаких доказательств, помимо своего щенячьего восторга. Никаких – это значит, что достоверных фотографий тоже в наличии не имеется. Можно хоть каплю разума и логики?

 

И до тех пор, пока сайт продолжит заполняться подобными отзывами, желания зайти в первую очередь именно сюда, не возникнет. Говорю с позиции избалованного качеством потребителя.

Сделать с этим можно лишь одно – ужесточение правил модерирования постов. Потому как самостоятельно не каждый человек склонен к перфекционизму. Проблема в том, что из-за количества пользователей на сайте, для самих модераторов это грандиозный геморрой: как модератор крупного ресурса, знаю, каково это. Так что, увы, но особого повышения качества отзывов ждать не приходится.

 

«Старички» уже знакомы с рядом авторов, которых приятно читать. С момента введения функции подписки следить за ними стало проще, так что все же можно найти то, что порадует глаз. Но для случайного человека здесь почти русская рулетка – то ли повезет попасть на хороший отзыв, то ли нет.

 

Я понимаю, что многие здесь пишут ради той самой капающей копеечки, которая даже близко не является основным моим доходом. Не стану рисовать несуществующий альтруизм: если деньги прекратят выплачиваться, с айрека я уйду. Возможность самовыражения посредством бьюти-болтовни у меня существует сразу на нескольких ресурсах. И даже при том, что не везде я получаю с этого доход, находиться там приятнее. Но, граждане хорошие, шлака в интернете и без того с избытком: давайте хоть немного подумаем о конечном пользователе, который руководствуется прочитанным отзывом. И внесем пару грамм пользы.

 

И к слову о пользе. Убедительная просьба писать примерную стоимость в рублях или долларах и срок использования товара.

 

Я бы конечно могла тут еще тысячу раз сказать о некоторых особо веселящих меня авторах, с которыми и в цирк ходить не надо. Но их уже и без черного пиара знают. Так что пара слов о статистике, прежде чем я, наконец, сверну лавочку, вручая пряники дожившим до финала.

наиболее просматриваемые

Анализ показал, что наиболее читаемыми являются отзывы о декоративной косметике. Женщины, что уж. Да, в основном это новинки и продукты, находящиеся на слуху. Также популярны и краски для волос. Кроме того, не останутся без внимания способы сбросить лишние килограммы. И чем быстрее, тем лучше. Сюда же можно отнести бытовую технику, которая действительно востребована в поисковиках. А вот все ваши творожки-пирожки относительно бессмысленны. Разве что проверить, не травился ли кто до вас шаурмой с вокзала.

максимально оцененные

В исключение запишу редкие виды шоколада, к примеру, которые можно привезти из заграницы.

 

Рейтинги? Взаимооценивание? На войне все средства хороши. А в вопросе заработка денег тем более. Поэтому принцип прогулок в гости за плюсами не изживет себя никогда, даже если его не афишируют теперь в комментариях. Могу сказать, что этим не занимаюсь, но не потому что «совесть не позволяет» или еще что. Время не позволяет. За то время, что я буду шастать по чужим отзывам, выискивая желающего влепить мне еще один лайк, я успею заработать куда больше, занимаясь основной работой. Овчинка выделки не стоит. А пиарить собственные отзывы именно на айреке мне смысла нет – меня больше интересует раскрутка иных своих проектов.

Собственный заработок в итоговую сумму не сводила – вывожу, когда вспоминаю об этом, перебрасываю на интернет и все. Шмотье с Али меня не интересует, единственное, что я там могу заказать – ворох чехлов на телефон и наушники. А в целом я за оффлайн-шопинг. Но, приятно введение PayPal в качестве еще одного варианта перевода средств. Любительницы ИМагов оценят.

 

И очень хочу отметить повысившуюся скорость выплат: один раз деньги пришли уже через три часа, а так, обычно, доходят за три-четыре дня, вместо ожидаемых десяти.

 

Финальная оценка? Жалею, что половинчатых звезд здесь нет. Потому что и четверки мало, и пятерки много. В своей категории Айрек лучший, но отношение-то прохладное. И не тянет возвращаться. Как сайту отзывов – пять. Как проекту в целом – с огромнейшей натяжкой.

 

В плюсы со стороны потребителя:

  • Удобство поиска.
  • Высокий ассортимент товаров и тем.
  • Свободная регистрация, являющаяся и плюсом, и минусом.

 

В минусы:

  • Качество многих отзывов. Увы.

 

Не упоминаю случаи плагиата, от которых не застрахован никто. Фото спасут водные знаки, а вот текст, как не раз сплагиаченный автор, говорю, что защитить во много раз сложнее. Также не говорю про увеличение оплаты отзывов: это приведет лишь к увеличению числа малограмотных авторов, совершенно не заботящихся о качестве. Мелькавшая мысль об увеличении выплаты в зависимости от реального уровня отзывы, конечно, дельная. Но слишком трудновыполнимая со стороны модераторов.

 

Итак, на столь позитивной ноте готова сделать всем ручкой, расцеловать в качестве благодарности избранных авторов, которые еще держат здесь меня, как читателя, и с яблоком в руках любоваться на возмущенные комментарии под постом. Хотя лучше пошлю к чертям выходной и выйду на работу. Скучно, граждане.

 

Ваша вредная и не умеющая миндальничать Велька.

 

Наташ, я помню еще обещание про пост о блогосфере. Все будет.

Veleenaрекомендует
Читать все отзывы 2244
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.04.2014
Во многом согласна.
Подача материала и качество текста - больной вопрос не только Айрека, но и общества, увы... И проверка программой может оказаться бесполезной, так как дьявол кроется не только в "тся" и "ться", но и в построении предложений...
Спасибо за Ваш отзыв, прочла с огромным удовольствием!
04.04.2014
Веля, моя ты красавица! Love Зная твою прямолинейность, очень ждала твой отзыв, помню, что ты давненько обещала его написать! И забавно, что я ооочень айрек люблю, но абсолютно понимаю, почему ты прохладно к нему относишься - с аргументами твоими не согласиться невозможно! Кстати, после твоего отзыва на Косметисту, я стала каждый вечер и ее просматривать, так что спасибо, что открыла для меня ее по-новому! Smile Такие там есть потрясающие девушки - невозможно не влюбиться (в тебя, в том числе) Laughing out loud
Да, некачественные отзывы - это печаль-беда. То, что копируют - тоже плохо. Но вот я не хочу водные знаки лепить - не очень красиво смотрится в итоге. Тут в ветке уже предлагали увеличить оплату или дифференцированную оплату ввести, но это, согласна с тобой, ерунда полная. Число копирщиков информации увеличится, а качество не улучшится все равно. И модераторам просто не осилить столько наших словоизлияний, только если на каждого пользователя по модератору=)
Я для себя заметила, что есть, скажем так, костяк авторов, может, человек 150, у которых есть качественные и достойные отзывы, их количество увеличивается, вливается свежая кровь и их имеет смысл читать.=)))
Еще раз спасибо за твой отзыв, что поделилась честно своими соображениями! Laughing out loud
04.04.2014
Не особо люблю МнОгОбУкаф, но ваш отзыв просто на одном дыхании прочитала!
04.04.2014
«утро, ноут, рекомменд» Big smile ну Вы поняли? да? описали мою ситуацию... я больная - в который раз убеждаюсь Big smile

Единственное, где я допускаю наличие коллажей, это в ветках о парфюме поддерживаю! я один из тех "слепых" читателей, которые хотят видеть товар, а не рассматривать дождики и радуги на фоне прыгающих зайчиков.

и да, ...мы же не на экзамене в школе! Smile Пусть это будет моя самая большая лень... но если я ещё и это буду делать... мне тогда вообще станет неинтересно писать..... уж слишком много лишних действий (пысы: пишу с ошибками (грамматическими, орфографическими и прочими..... для меня самое тяжёлое построить предложение), об этом знаю, но сидеть себя перепроверять и исправлять лень). У Вас как следствие вылилось это в неуважение к читателю, я считаю неуважение к читателю немного другим (вот взять у Вас же в отзыве «мнение_не_аргументированное» и я припишу сюда "воду"... истории, анеГдотики, и ещё куча ненужной информации.... для меня это самое большое неуважение, когда открываешь отзыв и читаешь всякую ересь, которая не имеет отношения к товару )
И последнее... ух... какие у Вас замечательные скрины и по просмотрам, и по оценкам Smile
04.04.2014
Только старичков и читаю, судя по подписке)
А еще очень пугает, что многие с Айрека стали писать заказные отзывы(
04.04.2014
Веля, извиняюсь заранее за флуд Shy

ValiVali, а подскажите, как понять, что отзыв заказной? Я в этом вообще не разбираюсь, а купить что-то по такой вот наводке не хочу=)
04.04.2014
Веля, интересно было почитать твое мнение!

Тоже присоединяюсь к вопросу о заказных отзывах, очень интересно.

Хотя мне пару раз писали предложения с чем-то подобным, но я отказывалась.
04.04.2014
А я не согласна в пунктом о фотографиях!
Сейчас объясню:Что касаемо фото,да есть и зайчики и пирожное и вообще куча фоток до не приличного состояния(что тоже сильно напрягает)но дело вовсе не в этом..Я сама являюсь ну как сказать то правильно,пусть будет помадо-маньяком,за одно и блеск добавим в ту же оперу,так вот,хожу и по просторам айрека и косметисты,смотрю фото на интересующие мне марки..Цвета помад выглядят у всех по разному,даже при крупном и качественном фото,всё равно цвет искажается(не забываем про монитор),а так же многие любят приукрасить(фотошоп)..Так или иначе просмотрев дюжину фоток идёшь куда???-В магазин конечно же и уже тестишь помаду или блеск там и что самое интересное,оттенок тот,что усердно ищешь в инете на самом деле выглядит совсем по другому!!!Я подвожу черту лишь к тому,что на все 100% нельзя полагаться на отзывы потребителей!!!
Вель, буду на этот раз нереально непохожей на себя краткой - Я ТЯ ЛЮ! умничка во всём!!! Love
Веля, привет Laughing out loud только вчера думала, куда ж это вы с Олей(Anestera) пропали Smile
во многом с тобой согласна, айрек - эдакая солянка, намешано всего и много. я очень часто "хожу на лево", на сцец сайты. ну а что делать, если на рекомменде нет достаточного количества нормальных отзывов на парфюмерию (я сейчас не о попсовых ароматах), на книги, на бытовую технику? всё потому, что эти отзывы мало кто читает, соответственно они мало оплачиваемые. я не призываю платить больше за отзывы – и так на айреке огромное количество мусора Puzzled
вот в чём айрек действительно мне очень помог - в подборе уходовой косметики. тут равных я ему не нашла. есть ряд авторов, которые не только рассказывают, показывают и анализируют, но ещё и помогают подобрать уходовые средства Innocent девочки, цём вас Love
пы.сы. я сейчас смотрю на свои отзывы полуторагодичной давности и краснею. 3 слова и ужасные фотки (хотя и сейчас своими отзывами я недовольна, но я стремлюсь к лучшему). на те продукты, которые у меня остались, я пересняла фото, а вот те, которые закончились и покупать их больше я не планирую - так и висят. по мере возможности буду исправлять ситуацию Innocent
04.04.2014
да, я тоже помню как начинала - прямо стыдно за ТЕ отзывы Shy
не могу сказать что достигла высшего уровня написания отзывов - из под пера некоторых авторов выходят реальные шедевры Love мне до них как до неба!
но и все же - благодаря рекоменду я многому научилась и еще больше узнала!

во всем с вами согласна! рекоменд крут, но не идеален, а точнее сказать к сожалению не все авторы способны самосовершенствоваться Oups

отличный отзыв!
04.04.2014
Во многом согласна! И да, косметика рулит, но что поделать, не всем дано Big smile Я мимо Big smile
04.04.2014
а вам не кажется, что в основном всем нравится читать отзывы старичков, потому что они старички Exclamation Mark Ведь все приходит с опытом. Я из любопытства просматриваю первые отзывы новичков и никаких чудес, они были такими же новичками когда-то.

Касательно грамотности. Я постоянно читаю, причем на 4 языках, что иногда очень мешает, это никак не улучшает мою грамматику к сожалению. В школе у меня всегда были оценки за сочинения за содержание 5, а за грамматику 3, без ворда мне никуда. Вариант писать писать и еще раз писать, вот тогда что-то улучшится, но опять же на это нужно время.

Если меня интересует товар и я его собралась купить, то мне все равно есть в отзыве фото или нету, прочту.

В целом ваш отзыв понравился, и позиция ваша ясна. Косматиста не мое, не такой я маньяк косметики, и сам сайт неудобен для пользования.
04.04.2014
Верно... Меня, как книго-маньяка, очень огорчают две вещи - то, что книги здесь практически не читают... и - что отзывы на книги в основном "супер-класс-всем-всем-рекомендую!!", а про что, как чего - молчок.

И сильно раздражают малюсенькие отзывы в абзац - думаешь, в первом абзаце человек расхвалил книгу на все сто, открываешь пост, чтобы узнать, чтО в ней такое притягательное и интересное - а тебе фигу!!

Ибо этот первый малюсенький абзац и есть весь отзыв...
04.04.2014
ой, я имела ввиду первые отзывы старичков Laughing out loud
04.04.2014
Просто "проглотила" Ваш отзыв и во многом с Вами согласна)
Никогда нельзя останавливаться и продолжать совершенствоваться, а у местных "старичков" есть чему поучиться Smile
04.04.2014
Приятно читать прямолинейные и искренние отзывы Wink
04.04.2014
Интересно было почитать, спасибо, люблю Ваши отзывы о косметике и прекрасного качества фото в них))), сама косметический маньяк так что во многом Вас понимаю по поводу того что в целом за такими отзывами не сюда (хотя есть авторы которых интересно читать), но сама пишу в основном от "нечего делать" (когда есть свободное время).
04.04.2014
согласна с твоим мнением во многом))) ну а вообще как и все твои отзывы прочитала с удовольствием)
04.04.2014
Мне отзыв понравился Shy считаю, что главное, если что-то делаешь, делать хорошо, твои отзывы всегда читаю с большим интересом и получаю эстетическое удовольствие Sexy Спасибо)

Наташа (Фисташка) я тууут Shy тааак приятно, что не забыла) вернусь на днях Party :party:
04.04.2014
Пишу «слепым» десятипальцевым методом, на экран не смотрю, как все поняли.

Я не поняла =) А куда же вы смотрите? =) При настоящем слепом методе как раз на экран и смотрят (на то он и слепой). А если вы на клавиатуру - так это не слепой тогда.
04.04.2014
Shannie, на экран лежащего рядом планшета, изучая информацию к переработке.)
А вообще, вот это и называется - отсутствие выходных. Начинаю заговариваться. Спасибо, что поправили!

Оля (Anestera), поддерживаю! Вне зависимости от предпосылок к работе, либо ты делаешь качественно, либо не делаешь вообще. Других вариантов не приемлю.
Спасибо большое за такие теплые слова в адрес постов - мне очень приятно! ^^

Godiva, спасибо большое!,)

rozario07, а я улыбаюсь с Вашего комментария, спасибо!
У меня свободное время такая редкость, что при его наличии хочется лишь спать, к сожалению. Поэтому и блог редко обновляется, и здесь ничерта не успеваю. Но все же, это лучше, чем безделье.)

Mylenie, иначе писать не умею.)

Iriska160, рада, что Вам понравилось.) И про совершенствование Вы в точку!

Индигирка, с книгами здесь проблема, возможно, еще и в том, что сложно написать рецензию и удержаться от спойлеров. Я редко занимаюсь подобным именно по этой причине. Часто вижу простой пересказ аннотации и все, и от таких отзывов становится тоскливо. Где мнение свое? Аргументация? Отношение какое-то к прочитанному? Очень хорошие в этом плане книжные отзывы у Тани (Sweet Kitty).

Девочки, отвечать всем буду за несколько комментариев разом: все в один не влезет.)
04.04.2014
Veleena, а что здесь значит "спойлер"?

Я так думаю - что это полный пересказ книги от и до, что называется, и непременное указание самого финала, не так ли?..

У меня наоборот - люблю пересказать своими словами начало книги, стараясь выбрать наиболее интересные моменты и - всё, оборвать на самом интригующем месте. Станет читателю интересно - он САМ найдет книгу и прочитает, что же было дальше.

А просто переписать аннотацию... видела подобное трижды, искусно вплетенное в сам отзыв, я-то, наивная, восхищаюсь, как классно автор отзыва описал сюжет книги, лезу качать книгу и там на сайте вижу точь-в-точь такие же слова. Такое интересное чувство... что тебя надули и даже не подумают извиниться (((
04.04.2014
_piratka_, безусловно, все с чего-то начинали. И мои первые попытки в роли автора (лет восемь назад, ага) выглядели жалко. До этого только поэзия шла, а тут я на прозу переключилась. Надо было видеть сей бред из серии "пятнадцать диалогов, два простых предложения-описания". Но к моему счастью тогда существовали жесткие критики, которые сразу пнули, как надо. И очень долго тыкали носом во все косяки. Благодарна за это. Не говорю, что сейчас все perfect, есть куда еще расти, но все же прогресс ощущается.
Никто не говорит, что все новички поголовно - идиоты. Но есть те, кто принимает критику и готов совершенствоваться, а есть ЙА, считающие себя центром Вселенной, гениальными авторами, чье величие просто никто не понимает.
Я, к сожалению, читаю всего на двух языках, но могу сказать, что в моем случае грамматика повышается только так. Обычное штудирование учебников не помогает. А чтение позволяет запомнить на подсознательном уровне. Но все же сие - вещь индивидуальная. Книги я упомянула по той простой причине, что они являются основным способом развития языка и грамотности.
Без фото могут быть отзывы, например, на книгу. Но, почему я за обязательное наличие фото (если это не декоративная косметика, где без свотчей даже смотреть смысла нет), так это чтобы понимать, что автор действительно пользовался продуктом, а не решил поупражняться в компиляции плавающего в интернете материала.
Спасибо Вам за Ваш комментарий - я рада возможности развернуто все обсудить.)

Kate L, рада, что Вы разделяете мою точку зрения.) Косметика - это такое девочковое-девочковое, к которому надо придти. А может, и не надо.)

Инна, не нужно стыдиться - никто сразу на шедевры Толстого не претендовал.)
Я буду честной - я до сих пор искренне недовольна своими работами, и это не попытка напроситься на комплимент. Вот такая натура.
Спасибо Вам большое!

Наташ, мы здесь, никуда не пропадали.)) Просто у меня очень много работы, да и со здоровьем проблемы были. Не до постов. Но я готовлю потихоньку интересности, готовлю.)
Да, кстати, с бытовой техникой тоже напряженная ситуация, хотелось бы больше. Это, наверное, почти единственная категория, которую я здесь иногда листаю. Тем не менее, айрек все же предоставляет больше всего информации по многим продуктам, а потому остается лишь надеяться, что постепенно он наполнится лучше. С качеством, увы, надежды мало.
С уходом могу согласиться, ибо нашла здесь одного человечка, чьи посты в свое время мне очень помогли в этой части, хотя в итоге, как и водится, все свелось к Косметисте. Но тем не менее.
з.ы. можно просто переписать хотя бы более полным и объемным текстом, тоже уже улучшение.) Мне, честно говоря, с некоторыми отзывами это делать откровенно лень, так что проще маякнуть модераторам об удалении.
А вообще, главное, чтобы у тебя было желание двигаться дальше.)
04.04.2014
Индигирка, здесь, на самом деле, сложно сказать, что именно кто под этим понимает. Для кого-то - финал, для кого-то - ключевые моменты, для кого-то вообще судьба одного-единственного персонажа. Сложно удержаться на грани и написать рецензию так, чтобы ничьи чувства не задеть, случайно между строк не обломав хотя бы одну интригу.
Например, я сама очень люблю спойлеры. И могу сознаться, что сначала читаю тьму отзывов, узнаю полностью сюжет, а потом уже читаю произведение, если мне нравится и я хочу видеть, как именно автор это преподнес. Мне важна не цепочка событий, зачастую, а подача материала. Тогда даже самая банальная история станет конфеткой.
Я сама не фанат банального пересказа. Ну не интересно мне это. Привыкла выдавать свое видение даже для завязки, не то что для сюжета в целом. А вот интриги, кстати, крутить так и не научилась, как мне кажется. Что бы ни говорили читатели Big smile Поэтому рецензии обычно обходятся без них.
04.04.2014
Veleena, а можно мне набраться наглости и попросить вас, как старожила сайта, посмотреть мой отзыв на книгу Джоджо Мойес "Девушка, которую ты покинул" и честно сказать своё мнение?

Мне кажется, я смогла выделить именно самые-самые интригующие моменты, не упомянув о куче других героев и персонажей, выдать в начале затравку (второй абзац), а конец книги - са-а-авсем не такой, как можно предположить из моего отзыва...
04.04.2014
Индигирка, ничего страшного, если сделаю это ночью или завтра? С работой немного разберусь и зайду.)

Babika, ох, на больную мозоль наступаете. По-моему, об этой стороне общества я могу говорить долго и со вкусом.
Да уж, стилистические косяки порой хуже орфографических. Здесь Вы правы - программы мало. Но хотя бы элементарное поправить - для многих уже прорыв. К сожалению, требовать от окружающих грамотного и связного текста зачастую бессмысленно.
Вам спасибо!

Тонечка, я сюда шла долго, но все же дошла Big smile Теперь еще полгода к блогспоту идти буду..)
Ты любишь несмотря на, можно так сказать. То есть, принимаешь все недочеты, что существуют. Я не отрицаю лидерства Айрека в определенной области, но я не умею любить, закрыв на что-то глаза. В том и проблема.
И мне жутко приятно, что удалось немного поменять твое отношение к Косметисте. Или, скорее, удалось просто что-то через текст качественно передать: это дорогого стоит.
Захвалила вконец! Shy
Я когда-то с этим нежеланием "портить картинку" уже пожалела. Но тогда были арты, а не фотографии. Не так жаль. Вот с текстом вышло хуже - на него водный знак не поставишь. А сейчас фото, и это уж точно не хочется видеть под чужим авторством. Не раз уже наткнулась на плагиат.
Айрек делать более активно приносящим доход сайтом - уменьшать базу авторов. Но на это здесь никто не пойдет, поэтому ситуация особо не поменяется.
Хех, столько авторов я, конечно, не наскребу, но с полтора десятка обнаружится, однозначно. Но все же, радует появление адекватных лиц. Значит, не все еще так плохо.
Тебе спасибо! ^^

Летняя, не умею я мало писать.) Но приятно, что удалось Вас завлечь,)

katrin2112, хорошо, что не "утро, инстаграм, блог, кофе". Потому что у меня это именно так выглядит))
Насколько я могу судить по комментарию, у Вас еще не та форма, когда требуется на сто раз перепроверить. Хотя, все же, лень советую искоренять.) Это та гадская вещь, которая заставляет в итоге сидеть на пятой точке и не развиваться от слова "совсем".
Тем не менее про "воду", не имеющую отношения к теме поста, соглашусь полностью. Одно дело - вводная лирика, другое - болтовня на половину, а то и больше, отзыва, вообще о чем-то левом. Даже в блогах я не всегда понимаю и принимаю подобное.
Спасибо Вам большое!

ValiVali, по-моему, я тоже только их и читаю, так что все нормально.)
Конкретно на айреке на заказные еще не нападала, но в целом... это тоже работа, что поделаешь. Просто покрутившись внутри подобной кухни понимаешь, какая именно в итоге степень доверия к продукту.
Кроме того, заказные отзывы чаще всего идут сольно от одного человека, а также редко имеют достоверные фото. Вдобавок, заезженные клише, частое отсутствие развернутого аргумента.. в общем, распознать можно, если постараться.

Тонечка, флуди-флуди, я не запрещаю это никогда.)

Настя, спасибо большое.))

Lanaresy, с оттенком всегда будет разногласие. Дело в первую очередь даже не в цветопередаче монитора, и не в качестве камеры, а в индивидуальности пигмента. Когда я возжелала одну помаду, упорно видевшуюся мне холодной светлой розовой, я никак не могла предположить, что на мне она раскроется вообще брусничной. Но это, к счастью, был единичный случай.
Во всем остальном, к счастью, все случалось не столь оригинально. Но зато получалось выяснить, что пугающий стик не гарантирует пугающее содержимое.
Кроме того, что помимо цвета мне важно на макро - поведение, финиш. Чтобы матовая помада легла на чьих-то губах, как сливочная, все же, очень надо постараться. Шаманством с бальзамом под нее. Зато можно как минимум огрехи с растеканием, затеканием, скатыванием и дальше оценить. Плотностью покрытия, насыщенностью цвета и иже с этим.
А 100% полагаться можно вообще только на себя Smile

Пелагеюшка, ну засмущала же! Спасибушки!
04.04.2014
оу, да я после такого сложно-красивого текста чувствую себя первоклашкой, которая только буквы писать учится...
Веля, ты так красиво словами играешь, такие предложения интересные составляешь! Слог то бишь отличный.

никаких тапок и критики - все по делу, и такая подача Shock Вах-вах Smile
Велечка, меня вот напрягает один момент - почему некоторые твои грамотные, чудесные и развернутые посты - этот, в частности, - так медленно набирают положительные оценки?..
Тогда как отзыв о тех самых треклятых творожках в трусах от определенных авторов за это же время бы срубил уже куш минимум за полтинник плийусиков... Зла не хватает, и все тут! Evil :evil: Evil
04.04.2014
Ничего страшного )))
04.04.2014
Марина,надеюсь, что Веля не обидится, что я тоже отвечу на твой комментарий Shy
Просто 95% тех, кто ставит пл**ы в отзывах про творожки и трусы, даже не подозревают, что отзыв малограмотный и никакой в целом. Потому что не читают. И еще потому, что Веля не пойдет читать и пл**овать всех, кто оценит ее отзыв=)
Марина (Пелагея), зато у Вельки в комментах целые простыни, а в отзывах про трусы\творожок - классно\прекрасно\куплю\попробую Big smile
пы.сы. тут главное кол-во плУсов, не подтверждённых комментами - то бишь от незаинтересованных лиц. так что и Велькин отзыв будет висеть в ТОПе Glasses Party
04.04.2014
Veleena, для меня айрек стал огромным открытием, так как раньше отзывы даже о той же декоративке или уходовке, я собирала непосредственно на сайтах продавца, где голые отписки в 2-3 строчки максимум, и то была благодарна что хоть что-то. Так что развернутый отзыв на айреке, хоть и без фото или с плохим качеством, это лучше чем ничего. Конечно при наличие более качественного ресурса, как для вас Косметиста, тут айрек может и проиграть. Например, в моем случает отзывы о техники я буду собирать совершенно не на подобном айреку сайте, хотя не исключение, что сама на технику тут буду писать.

О книгах писать боюсь. Во-первых это мало кого-интересует, а на отзыв я трачу достаточно времени, что бы это было просто в никуда. дело даже не в пяти копейках, а в том что просто труд никто не увидит(( Да и часто бывают такие моменты, что тут без спойлера и не похвалишь, всего и выйдет что "круто, круто", а что, как и почему не ясно.
04.04.2014
Да, хорошо, что Вы упомянули заказные отзывы. Я как-то хотела подработать копирайтингом и на одном из сайтов неприятно корябнуло следующее: "оставить положительный отзыв на айрекомменде..."
После этого начала присматриваться к отзывам, но ничего подозрительного не заметила. Думаю, уважающие себя рекомендчане не купятся на ТАКОЕ.
К слову, копирайтингом так и не стала заниматься - несправедливая какая-то там система, да и после этого опыта недолгого страшно в интернете информацию искать.
04.04.2014
Ваша лень, выражающаяся в отсутствии элементарной вычитки текста хоть Word’ом, хоть специализированными программами, демонстрирует лишь неуважение к читателю

Да! ДА! Говорила и буду говорить: не умеете писать - не пишите. Люди не обязаны пускать кровь из глаз от расставленных методом тыка тся/ться, встречающихся в каждом втором отзыве "пробывать", "вообщем" и шампуней женского рода, а потом пытаться разгадать, что же автор пытался донести до читателя своим замысловатым текстом, нарушающим все законы русского языка. Если вообще пытался, конечно...
И тут не в лени дело. А в уме (наличии/отсутствии такового, нужное подчеркнуть).
04.04.2014
Шампунь женского рода, ага))) я до сих пор под впечатлением))))
04.04.2014
Я могу ошибаться, но мне кажется, что вас я читаю впервые. Уверена, что теперь буду постоянным читателем, т.к. люблю здоровый сарказм и умение объяснить свою точку зрения. Верно подмечено очень многое, смысла комментить не вижу, просто скажу, что было очень интересно читать этот отзыв. При том, что у меня очень часто отзывы на этот сайт закрываются уже на втором-третьем абзаце...

Я тоже относительно недавно работаю с текстами. Надо сказать, что в вашем лучае по письму видно матерого копирайтера в хорошем смысле этого слова. Бесконечно приятно встречать таких людей на айреке.

P.S. Я ни в коем случае не набиваюсь в "подружки", просто захотелось вот так ответить. Smile
04.04.2014
Интересно было прочитать Ваше мнение)
Мне показалось, что у Вас не было настроения тогда, когда Вы писали данный отзыв)
Столько много недостатков я не замечала.
Хотя действительно, встречается здесь много мусора...
Мне тоже не нравятся отзывы без наглядности...
Но люблю, когда отзыв написан красиво и коллажи я одобряю)
04.04.2014
Всё верно и аналогично. Соглашаюсь.
04.04.2014
Veleena, отныне вы мой кумир! Ваш потрясающий ироничный стиль изложения мыслей и мнение в целом касаемо отзывов с ужасными фото полностью разделяю)) Давно читаю сайт и всегда думала, что это у меня какие-то слишком завышенные требования к отзывам... Теперь я спокойна Wink
Ещё 20 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 2244
Смотрите также