18 мая заказала диван Берг и Софт. Подкупила цена диванов и красивые рассказы продавцов о качестве товара. Дивана Софт в магазине не было, показали красивое видео какой удобный, красивый, с ортопедическим наполнением диван. Вместо обещанных 2-х недель, доставили через 2 месяца Берг совсем не в той ткани в которой заказывала (причем ткань при выборе модели играла решающую роль, это был единственный диван в мягкой, ткани, как выяснилось потом, старого образца ). Ещё через 2 недели привезли диван Софт вернее громозкую, безумно тяжелую, конструкцию. В собранном виде между сиденьем и спинкой щель размером около10-15 см, при этом подушек которые это безобразие могли бы прикрыть нет. Принимала этот "диван" дочь, т.к. я была на работе. Вернувшись домой с работы и увидев эту "красоту" тут же побежала в магазин с просьбой забрать диван Софт, оказалось , что это сложный процесс теперь надо самой везти диван на склад в краевом городе (170 км ) и ждать возврат денег 10 дней. Ну сама виновата, надо было бросать работу и бежать принимать диван.
Поскольку заезжали в квартиру после ремонта и надо было на чет-то спать решила оставить уже всё как есть.
В первую же ночь я поняла, что проваливаюсь куда-то во сне. Оказалось не во сне, а на яву. Прям подо мной провались пружины. Я конечно не худышка , но еще не до такой степени толстая, чтобы своим весом сломать диван (80кг)
После 2-3х разбираний у Софта обвалились ножки. В результате 26.10.2016 г сделала возврат дивана Берг и Софт т.к. они просто развалились. Уже 2.11.16 возврата денег нет! Хотя должны были вернуть в течении 10 рабочих дней! Неоднократно звонила на горячую линию, составляли претензию -результат 0! В магазине продавцы откровенно смеются, вместо того, чтобы помочь решить проблему . Управляющий отмалчивается. Мало того, что нарушили все сроки поставки, привезли некачественные диваны, так теперь еще и деньги не отдают, нарушая все условия договора.