Опубликовано 2 Ноябрь, 2016 - 01:47

18 мая заказала диван Берг и Софт. Подкупила цена диванов и красивые рассказы продавцов о качестве товара. Дивана Софт в магазине не было, показали красивое видео какой удобный, красивый, с ортопедическим наполнением диван. Вместо обещанных 2-х недель, доставили через 2 месяца Берг совсем не в той ткани в которой заказывала (причем ткань при выборе модели играла решающую роль, это был единственный диван в мягкой, ткани, как выяснилось потом, старого образца ). Ещё через 2 недели привезли диван Софт вернее громозкую, безумно тяжелую, конструкцию. В собранном виде между сиденьем и спинкой щель размером около10-15 см, при этом подушек которые это безобразие могли бы прикрыть нет. Принимала этот "диван" дочь, т.к. я была на работе. Вернувшись домой с работы и увидев эту "красоту" тут же побежала в магазин с просьбой забрать диван Софт, оказалось , что это сложный процесс теперь надо самой везти диван на склад в краевом городе (170 км ) и ждать возврат денег 10 дней. Ну сама виновата, надо было бросать работу и бежать принимать диван.

Поскольку заезжали в квартиру после ремонта и надо было на чет-то спать решила оставить уже всё как есть.

В первую же ночь я поняла, что проваливаюсь куда-то во сне. Оказалось не во сне, а на яву. Прям подо мной провались пружины. Я конечно не худышка , но еще не до такой степени толстая, чтобы своим весом сломать диван (80кг)

После 2-3х разбираний у Софта обвалились ножки. В результате 26.10.2016 г сделала возврат дивана Берг и Софт т.к. они просто развалились. Уже 2.11.16 возврата денег нет! Хотя должны были вернуть в течении 10 рабочих дней! Неоднократно звонила на горячую линию, составляли претензию -результат 0! В магазине продавцы откровенно смеются, вместо того, чтобы помочь решить проблему . Управляющий отмалчивается. Мало того, что нарушили все сроки поставки, привезли некачественные диваны, так теперь еще и деньги не отдают, нарушая все условия договора.

Достоинства
  • Достоинств не нашлось
Недостатки
  • Задержка доставки
  • Игнорируют жалобы
  • Мошенники
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Платная доставка
  • Тянут время, не желая возвращать деньги
  • Ужасное качество материалов
Наталья Чижиковане рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.12.2016
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели
Договор ЮГ55С000000847 от 18.05.2016г. Гор.Геленджик Чижикова Наталья Николаевна
25 сентября бракованные диваны были сданы на склад , и только 25 ноября! вернули деньги.
,т.е.7 месяцев Много мебели пользовалось моими деньгами, взамен предоставив бракованный товар и потратив мне кучу нервов!
Любая, уважающая себя фирма (магазин,компания) в таких случаях выплачивает компенсацию клиенту.
09.12.2016
По нашим данным ДС Вам выплачены. Так ли это?
25 сентября бракованные диваны были сданы на склад , и только 25 ноября! вернули деньги.
,т.е.7 месяцев Много мебели пользовалось моими деньгами, взамен предоставив бракованный товар и потратив мне кучу нервов!
25 сентября бракованные диваны были сданы на склад , и только 25 ноября! вернули деньги.
,т.е.7 месяцев Много мебели пользовалось моими деньгами, взамен предоставив бракованный товар и потратив мне кучу нервов!
13.12.2016
Просим прощения за долгое ожидание, мы работаем над улучшением нашего сервиса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также