Опубликовано 13 Октябрь, 2023 - 16:32

Второй заказ на этой платформе.

С первым проблем не было, кроме сроков доставки.

Второй - это какой-то ад. Разместил заказ на джинсы, специально на русском и английском подчеркнул, какая ростовка нужна. В итоге: привезли джинсы на 2 роста меньше, от долгов бегать только. Набрал на горячую линию, все зафиксировали, пришло автоматическое извещение. Но было неспокойно - через три дня набрвл еще раз. Оказалось (оператор не предупредил), что этого недостаточно - надо еще написать на почту с приложением всех фотографий. Отправил. Через две недели приходит запрос фотографий, которые были в претензии, снова отправляю. Сегодня истек срок, обозначенный в разговоре - 30 календарных дней, никакого ответа. Снова дозваниваюсь - оказывается срок рассмотрения ни с момента подачи претензии, а с момента, когда их сотрудник милостиво соблаговолит взять ее в работу!

 

Советую обходить эту крайне непрофессиональную контору стороной.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Не самая быстрая доставка
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Не соблюдают пункт своего договора
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
mkapitanovне рекомендует
Читать все отзывы 1097
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
16.10.2023
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего сервиса.

Для нас очень важно, чтобы клиенты нашего сервиса были информированы о верном алгоритме действий в подобных ситуациях. Поэтому в накладной на доставку мы прописываем примечание о необходимости проверки заказа при получении. Также подробно прописали информацию нашем сайте в разделе "возврат": [ссылка] .

Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы проверим информацию по Вашей претензии.
16.10.2023
524117-0002
Я, конечно, понимаю все, но почему, для того, чтобы получить обратную связь, я вынужден писать на сайт отзывов? Вам это не кажется несколько ненормальным? На мой вопрос на официальную почту реагировали 7 дней
Официальный представитель CDEK.Shopping
16.10.2023
Благодарим за ответ.
Ваша претензия была рассмотрена.
К сожалению, было принято отрицательное решение. Поскольку расхождения не были зафиксированы документально. При получении товара не был составлен акт о несоответствии.

Наш сервис является агентом. Лицом, которое обязуется за вознаграждение совершать по Вашему поручению заключение договоров розничной купли-продажи, таможенное оформление, международную перевозку и доставку заказа по Вашему адресу. Мы не несем ответственности за качество и комплектацию товара. Поэтому при возникновении таких вопросов мы обращаемся к продавцу товара. Без акта мы, к сожалению, не можем обратиться к продавцу, так как у нас нет доказательств.
Более подробную информацию направили Вам на почте. Проверьте, пожалуйста.
16.10.2023
Вообщем, кинули. Замечательная организация. Ни за что не несут ответственности. Ни за работу сотрудников (байер не посмотрел, что покупает (и следов покупки, естественно не сохранил (!!!), пункт не понял, что отправляет, курьер не предупредил о детальном осмотре).
Да, я вскрыл пакет, убедился, что джинсы те, но мелкую бирку с ростовкой проглядел.
Огромное человеческое спасибо за такой, с позволения сказать, "сервис", хорошо, что сумма незначительная.
Еще раз советую всем избегать данной конторы.
19.10.2023
Готовлю обращение в Прокуратуру, за мошенничество, присоединяйтесь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1097
Смотрите также