Опубликовано 2 Июнь, 2016 - 16:09

22 апреля 2016г с супругом обратились в страховую компанию MetLife. Решили застраховать наши жизни, т.е. меня и супруга, и двоих наших детей. Менеджер все объяснила, разъяснила, подписали заявления, ежемесячный общий платеж у нас составил 30 078 руб и эта сумма будет сниматься ежемесячно с нашей карты. В этот же день деньги с карты были сняты. Нам сказали теперь ждать оформление полиса. 28 апреля пришло смс, что полис на основании нашего зявления оформлен и будет доставлен нашим финансовым консультантом в ближайшее время. 13 мая приходит еще одно смс, что для оформления полиса необходима дополнительная информация. Наш консультант-менеджер объяснила, что нужно предоставить справку о доходах. Справку предоставили. Пришло смс, что дополнительные документы получены и находятся на рассмотрении. Через какое то время, менеджер нам сообщила, что полиса нам не дают и скорее всего хотят отказать. Сегодня уже 2 июня, ни полиса, ни оплаченных с карты денег! Почему страховая компания, запрашивает дополнительные документы уже после того как произведена оплата клиента?! Для чего нужна справка о доходах, мы же берем не кредит в банке? Вывод один- страховая компания MetLife пользуется чужими деньгами в своих целях!

Lesya080не рекомендует
Читать все отзывы 42
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.09.2016
Добрый день! По Вашему обращению будет проведена проверка. Мы постараемся решить Ваш вопрос и держать Вас в курсе. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение с указанием номера страхового полиса, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: [ссылка].
С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Другие отзывы
Читать все отзывы 42
Смотрите также