Опубликовано 30 Июнь, 2016 - 11:51

Не дозвонитесь, и лечения по страховке не получите!!

Итак, начну с того, что организация, в которой я работаю, заключила соглашение, по которому всем сотрудникам предоставляется возможность добровольного страхования ДМС. Данная услуга длится год, далее соглашение перезаключается. До этого была другая страховая компания, к которой претензий не имеем. Началось наше замечательное сотрудничество с данной страховой с того, что полисы мы получили далеко не своевременно, более того, люди, которые решили там же застраховать своего родственника (с доплатой), не могли получить полисы более 4-х месяцев!!!! (Вычеты же, за человека, начались сразу же с первого месяца!!) получается люди платили просто так. Далее интереснее, страховая предоставляет список клиник, в которые можно обратиться, однако данный список они корректировать могут чуть ли не каждый день. Так и получается, записываешься ты в клинику из списка (при том что в этой клинике гарантийного письма не требуют, прямой доступ должен быть), а оказывается и клиника не в курсе что у них есть договор с этой страховой, а потом еще и при звонке в страховую компанию, вам не очень-то приветливо отвечают, что нет такой клиники у нас. Для того что бы получить гарантийное письмо, нужно позвонить по десятку, а то и более телефонам, в где вас аккуратно пошлют. Клиники с которыми заключено соглашение, так же наслышаны о данной страховой! И весьма плохо сами о ней отзываются, и в большинстве случаев запрашивают гарантийное письмо, даже если доступ прямой. Метлайф сделает все, что бы вы не получили лечение!!! То не дозвонишься, то тебе в очередной раз скажут что по каким то параметрам данный случай не является страховым. Звоним уже с усмешкой туда, потому что понимаем, что сейчас в очередной раз нас обрадуют новыми подробностями. Один человек говорит одно, другой говорит совершенно противоположное, одни говорит, что нужно отправить направление от стороннего врача, что бы на следующий день получить гарантийное письмо, другой говорит что данная заявка будет рассматриваться только через 5 дней (и им плевать что вы уже записались на прием и понятия не имели про эту оговорку). Это только макушка огромного айсберга споров с данной страховой, как итог, организация подала заявку на смену страховой компании.

Sneerне рекомендует
Читать все отзывы 42
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.07.2016
Добрый день! Благодарим Вас, что не оставили ситуацию без внимания. К сожалению, без номера страхового полиса нам сложно разобраться в сложившейся ситуации. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение с указанием номера страхового полиса, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: [ссылка] .
С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Другие отзывы
Читать все отзывы 42
Смотрите также