Опубликовано 22 Октябрь, 2024 - 11:17

Крайне редко пишу отзывы, но видимо здесь иначе никак.

Было приобретено украшение по системе Яндекс-Сплит через интернет магазин Санлайт. По факту оказалось меньше ожидаемого размера и не подошло, бирки, чеки и коробки были сохранены. Более того, украшение не мерили, все лески на месте и его даже трогали в перчатках.
12.10 создана заявка на возврат через приложение, в этот же день ее одобрили. 13.10 украшение было сдано в магазин. Все осмотрели и выдали акт об одобрении возврата денежных средств.
Далее отправили в сервисный центр. По закону при возврате денег срок дается 10 дней. Акт о принятии украшения от 13.10 и по сей день ничего не меняется. Остаётся один день и я уверена, что ничего не изменится. Операторы на линии некомпетентны и говорят разную информацию, некоторые сбрасывают звонки, если им нечего ответить.
В данный момент я продолжаю платить по сплиту за изделие, которого у меня нет.

Где оно находится тоже неизвестно. Статус в приложении обрывается на «отправлено в сервисный

Это была первая и последняя покупка в этом магазине. При сохранении товарного вида, лески и бирок изделие приобретённое дистанционно можно вернуть по закону. Им было сдано изделие не то что с бирками, а даже со всеми коробками, пакетами и ДАЖЕ пакетом упаковочным из СДЭК. То есть к изделию никто не прикасался.

 

дополняю, после жалобы они вернули деньги и даже уложились в крайний срок.

Не хотелось бы писать отзывы ради того, чтобы обратили внимание. Возврат/обмен должен осуществляться без нервов для покупателя, тогда и приходить в магазин будут с радостью.

Достоинства
  • Возможность заказа понравившихся моделей с сайта
  • Наличие сайта
Недостатки
  • Мошенничество
  • Назойливая реклама
  • Нарушение закона
  • Не качественно
  • Не стоят своих денег
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
Lola 455не рекомендует
Читать все отзывы 1599
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.10.2024
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что возникли трудности с возвратом денежных средств за украшение.
23 октября мы обнаружили техническую проблему в программе и уже устранили её. По нашим данным, деньги были отправлены с расчетного счета компании 23 октября в 18:20 по московскому времени и должны были поступить на Ваш счет.
Если средства еще не поступили, пожалуйста, сообщите нам — мы обязательно поможем.
Связаться с нами можно, любым удобным способом:
-в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999,
- в телеграмм [ссылка].
В качестве извинения мы начислили Вам баллы, которые можно использовать при следующей покупке.
Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие и увидеть в числе наших клиентов!
Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1599
Смотрите также