Опубликовано 22 Декабрь, 2015 - 22:18

Пользуюсь магазином не один год и мнение о нем сложилось неоднозначное, об этом и будет идти речь далее.

Выбор. Выбор в магазине огромнейший. Это одна из причин почему я периодически сюда заглядываю. Много фантазийных украшений в виде животных, просто ярких и классических.

Доступность. Магазины Sunlight есть практически в любом ТЦ (проживаю в СПб). Это очень удобно, особенно когда проходя мимо магазинчика вспоминаешь о подарочке, благодаря этому у меня скопилось большое количество презентов от Sunlight и для этого я не шла целенаправлено за ними.

Подарки и акции. Sunlight - это магазин с активной рекламой. ОЧЕНЬ активной рекламой. Подарок можно получить, если вы пользуетесь чем-то из этого:

Это скрин с сайта Sunlight. Пользуясь чем-то из вышеперечисленного вам могут выдать купон, а после оформления клубной карты вам будут приходить СМС о том, что вас ожидает очередной презентик.

Вот это мои подарки:

Но не все, были еще кожаный браслет и подвеска и с алпанитом. Но сплыли, об этом позже.

Обслуживание. Про обслуживание наслышана: приходится по долгу ждать и с тобой общаются небрежно, когда приходишь за подарочками, а не покупаешь что-то. У меня были случаи, когда я приходила за подарком, но меня обслуживали совершенно нормально. Мне ни разу не предлагали купить браслет к подарочному шарму. Но было и так, что покупая сережки за свои кровные мне пришлось ждать, когда продавцы наговорятся между собой и так между делом обслужат меня в абсолютно пустом магазине.

Был случай, когда прям передо мной продавцы спорили кому достанется покупатель, то есть я =), что выглядит как-то не очень профессионально. Так потом в самом конце покупки оказалось, что скидочная наклейка на бирку была наклеена не верно!

Вместо обещанной 30% скидки, компьютер сделал 20 и не процентом выше.

Но есть и что-то хорошее! При покупке и списании накопленных баллов через скидку на товар не обязательно с собой таскать клубную карту. Достаточно не забыть мобильный телефон, и все. Это очень удобно, так как в сумке скапливается огромное количество всяких карточек от разных магазинов, и хоть карточку от Sunlight можно смело оставлять/забывать дома.

Качество. Вот тут и начинаются настоящие страсти. До этого в отзывах я писала, что все, что покупала живо и здорово, а все приключения и беды случаются только с подарочками. Но нет, я вспомнила о своей маленькой, но все же печальной потере.

Теперь фианитик и крепеж живут отдельно. Да, не дорогая покупка, но все таки покупка. Гарантия в 6 месяцев работала в тот момент, когда он и сам работал, а вот потом случилось сами видите что.

Так же у меня был кожаный черный браслетик, который достался мне в подарок. Я честно его носила, но потом одна из составляющих косички порвалась и он расплелся, шармики конечно не растеряла, но браслет носить уже не смогла.

А еще у меня была подвеска и с алпанитом. С ней случилась популярная вещь: хрусталик вылетел при носке, так как был плохо закреплен.

Но ситуация неоднозначна, так как у меня есть покупки которые служат мне верой и правдой и по сей день.

Это мой любимый талисман

Эти прелестные классические сережки

А также вот эти цветные серьги

И вот этот кулончик кошечка

Итого:

Магазином пользоваться можно, но осторожно. Выбирайте украшения очень внимательно и не стройте больших планов на презенты от Sunlight.

Удачных покупок!

Достоинства
  • Дарят бесплатные подарки
  • Привлекательная цена
  • Разнообразие моделей
  • Скидочная программа
Недостатки
  • Некачественные изделия
  • Непостоянный уровень обслуживания
Вепрево коленорекомендует
Читать все отзывы 1598
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2015
Тоже много спорных ситуаций было с этим магазином. Отношение персонала не всегда хорошее, это точно.
23.12.2015
Добрый день! К сожалению, брак есть в любом производстве и никто от этого не застрахован, но мы не отказываемся от своих обязательств и предоставляем гарантию на ювелирные изделия 6 месяцев. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Оставить вашу жалобу на сотрудников салонов, вы всегда можете по телефону горячей линии 88007752222 или написав нам письмо на адрес электронной почты [ссылка] , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим вам извинения от лица компании.
29.03.2017
Делала всего одну покупку в Sunlight, комплект серьги с кольцом, застежки на серьгах были очень некачественные, плохо застегивались, за брак магазин этот изъян посчитать отказался, в итоге одна сережка потерялась-таки... Больше ничего у них не покупаю!
да, если что-то и брать здесь, то оооочень внимательно все осматривать =)
Другие отзывы
Читать все отзывы 1598
Смотрите также