Начало история берет в августа 2018 года, время, когда большинство школьников и студентов бегут в магазины техники для покупки необходимых девайсов к новому учебному году. На учебу потребовался компьютер, а так как вести стационарный не было возможности выбор пал на новенький ноутбук ASUS. С магазином Эльдорадо, ранее не приходилось иметь дел, но именно там удалось подобрать необходимый ноутбук. На сайте пестрила информация о скидках и о возможности покупки в рассрочку без переплат. Скажу сразу, изначально покупка планировалась именно в рассрочку. Пришли в данный магазин, обозначили констультанту наш выбор. Ввиду того, что покупался ноутбук продавец стал очень агрессивно навязывать дополнительный пакет услуг за отдельную плату, антивирус, пакет программ и т.д. Услышав отказ, он начал бросать фразы на подобие "Вот сломается, его ремонтировать не будут", "Компьютер не выдержит программ скаченных из интернета, необходима установка и покупка именно у нас" и все в этом ключе. Явно пытались развести на абсолютно ненужные вещи. Когда речь зашла о рекламируемой рассрочке без переплат, продавец сказал, что переплаты действительно не будет, однако необходимо выплатить страховку 5 тысяч рублей. Естественно при таких условиях выгоднее было бы покупать ноутбук сразу.
Шло время, ноутбук выполнял свои рабочие функции, работал с некоторыми нареканиями, но не критично. В июне ноутбук перестал работать без подключенного зарядного устройства. Оговорюсь сразу, гарантия была 12 месяцев. В июле ноутбук был отдан по гарантии на ремонт в этот магазин, нельзя не заметить пренебрежение, с которым продавец принимал его. Мне было сказано: ремонт не больше 45 дней, как только поступит обратно вам поступит смс сообщение. Спустя 45 дней, не дождавшись обещанного сообщения, мы уже сами пошли в магазин узнавать что да как. Оказалось, что ноутбук был готов уже через 10 дней после того, как его отдали. Продавцы всячески отнекиваются, говоря, что это мы не увидели сообщений и звонков, утверждают, что сообщения они присылали и звонили, но естественно подтвердить это они никак не могут. И все бы ничего, но получается ноутбук месяц лежал у них в магазине, "пролеживал" свой гарантийный срок, вместо того, чтобы быть в использовании. На вопрос предоставляется ли дополнительная гарантия на ремонт, поступил ответ, что гарантия дается на срок выполнения ремонтных работ, но так как прошел уже месяц (а соответственно и 10 дней ремонта) гарантии уже нет.
Непонятно, видимо это такая тактика выгородить себя и защитить от выполнения своих обязательств по гарантии. Остались очень недовольны этим магазином и их сервисом. Желание покупать дорогую технику там отпало. Люди рассчитывают на добросовестный сервис, ремонт своей техники, отдавая по гарантии, а получают непонятно что.