Мне "Магнолия" вообще не нравится, но иногда приходится там делать покупки - небольшие. Tак вот, купила на днях два банана и маленький молочный коктейль, расплатилась, автоматически положила чек в карман. Потом все же задумалась: не многовато ли 60 р? Обнаружила, что два банана мне пробили по цене килограмма. Подошла на кассу. Времени было за полночь, магазин пустой. Юный "джамшут" на кассе упорно делал вид, что меня не понимает, охранник пыхтел и смотрел угрожающе,но не вмешивался. В итоге бананы перевесили, деньги мне вернули, но извиниться никто и не подумал. Минус полчаса времени из жизни. Для справки: магазин на пл. Борьбы, м. Достоевская/Новослободская.
Еще забавнее ситуация с магазином "Магнолия" в г. Сергиев Посад. Работая администратором в кафе рядом, я знаю, что сотрудники периодически покупают там колбасу вареную и копченую, а также ветчину для мясной солянки. Продукция неплохая, свежая, приятные тетеньки в колбасном отделе - спасибо им! - наших официантов и поваров уже знают, советут, взвешивают чего и сколько надо. А вот на кассе несколько раз случались "чудеса": то вобьют авокадо, которое мы не брали, то просто насчитают за З00 г. "Краковской" бешеную сумму...что-то нам удавалось доказать, что-то нет...
Крайний раз, правда, получилось наоборот: колбасу и ветчину нам в принципе не пробили, сотрудница заплатила только за сыр и хлеб. Вернулась, принесла сдачу. Я просматриваю чек, предлагаю сходить в магазин еще раз. Девушка отказывается, пару раз ее лично обсчитали, пришлось докладывать разницу из личных средств. Карма, поясняет она. Круговорот добра и зла в природе.
Мне тоже хочется в него верить. Пусть даже в отдельно взятой "Магнолии".