Опубликовано 19 Август, 2021 - 12:18

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    64990 рублей

Сделал заказ на внушительную сумму (65тыс), решил подарок жене купить. Был повышенный кэшбэк в 3900р. Сделал заказ, перейдя с сайта летишопс, на каждом этапе сохранял скриншоты о том, что кэшбэк активен. Заказ привезли на следующий день. Однако спустя 5 дней кэшбэк даже не появился в ожидании в личном кабинете. Поддержка говорит, что я якобы за 6 минут до заказа перешел с другого сайта (какие-то промокоды) и потом только сделал заказ, однако технически этого сделать невозможно, т.к. для активации кэшбэка требуется переход только с сайта летишопс и одновременно с 2х сайтов перейти нельзя (кэшбэк не будет автивирован в таком случае). Поддержка юлит, кинули 500 рублей вместо 3900 и говорят что-то про то, что мой кэшбэк перехватили. Пытаются обмануть внаглую, и сделать меня виноватым. Дословно со слов поддержки: "наше расширение не может предложить вам сделать переход с другого сайта, только с нашего конечно же. Никто не спорит, что вы делали переход с нашего сайта, но и не с нашего тоже делали. Увы, в этом бою победила не наша партнерская ссылка." - только еще раз- повторю, одновременно невозможно перейти с левой ссылки и активировать кэшбэк, тк он активируется ТОЛЬКО при переходе с сайта летишопс. По итогу говорят, что я дурак и мы ничего делать не будем, кинули на деньги и меня виноватым сделали. Если бы знал, вообще в другом магазине заказал бы и там хоть бонусами бы и то в 4 раза больше дали бы.

Никому не советую данный сервис, сборище лжецов и обманщиков, желания решить вопрос нет никакого, просто кинули на деньги!

При этом месяца полтора назад получил свой кэшбэк, сделав все точно также, но сумма там была намного меньше(177р), видимо большой кэшбэк просто присваивают себе и обманывают своих клиентов.

Готовлю досудебную претензию, так нагло обманывать клиентов нельзя

Недостатки
  • Заказы не всегда сохраняются в системе
  • Не всегда начисляется кэшбэк автоматически
  • Обман с начислением кэшбэка
  • Проблемы с кэшбэком
kuzmingarikне рекомендует
Читать все отзывы 382
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2021
Добрый день!

Сервис не создан для обмана своих же пользователей. Работаем честно и прозрачно. За 3 года сотрудничества старались не подводить вас.

Мы действительно не получили вознаграждение за вашу покупку от партнеров, поскольку ссылка, которая формируется при переходе в магазин с LetyShops, была перезаписана сайтом с промокодами (он был посещен до совершения заказа), о чем сообщил менеджер в обращении.
Со своей стороны старались поддержать бонусом от компании. Всю сумму компенсировать не всегда есть возможность.

Понимаем, что ситуация неприятная и обидная. Поверьте, расстроены не меньше вас.
Надеемся, что рекомендации станут полезными, будут учтены при оформлении будущих заказов, и ситуация не повторится.

Команда LetyShops
19.08.2021
Конечно, только вот заказ был сделан сразу после включения компьютера, и я не успел даже ничего открыть помимо вашего сайта, торопился сделать заказ, тк истекало время повышенного кэшбэка для конкретного магазина (оставалось около 30 минут). Вы мне везде говорите, что я куда-то зашел, но я никуда не заходил и в принципе не пользуюсь особо какими то промокодами и сервисами, вообще в интернете редко что-то беру в последнее время. А вы мне говорите, что я дурак и что-то не так сделал, супер логика. Зачем нужен сервис, который внаглую сидит и тебе в глаза говорит, что ты дурак, и денег ты своих не получишь
19.08.2021
Никто никого не выставляет дураком, всего лишь пытаемся прояснить ситуацию.

Оплата покупки совершается не нам, а магазину. Нам нечего присваивать. Кэшбэк - это комиссия партнеров за то, что мы привели покупателя на их сайт. В вашем случае источником заказа числится другой ресурс. Причины, почему так произошло, описали выше.
18.09.2021
100% с Вами согласна. Крупные суммы просто теряются... Теряются даже 15 долл заказы в Али. И сюр в том , что в одной корзиной покупается: мелкие 5шт есть, а одного 15 дол нет. И это постоянно. То что касается крупных заказов техники - тоже самое... переход есть, заказ есть, а ..."ваш заказ не нашли "
19.09.2021
Добрый день!

Сумма покупки не влияет на процесс фиксации кэшбэка в сервисе.
Информация поступает от партнеров. Если кэшбэк утерян, также ничего не получаем.

Уточните свой ID в LetyShops, чтобы мы смогли проверить информацию и помочь.
03.11.2021
Я тоже согласна, что обманывают как могут! "поверьте, расстроены не меньше вас" - это вообще что за ответ??? есть правила, начисляйте бонусы, даже если в ущерб себе, а не расстраивайтесь вместе с нами
03.11.2021
Добрый день!

Мы всегда стараемся решать вопросы своих пользователей с выгодой для них. Так и происходит, что зачисления утерянного кэшбэка совершаем из средств компании, хоть и ничего не получили от партнеров.
У вас возникли какие-то трудности в нашем сервисе? Уточните свой ID в LetyShops.
Другие отзывы
Читать все отзывы 382
Смотрите также