Опубликовано 1 Сентябрь, 2021 - 11:44

Может конечно стоило дождаться решения моей проблемы, но сегодня я прям завелась, поэтому напишу отзыв - если решится, справлю. Обещаю!

В общем, сидела я сидела на LetyShops, собирала кэшбеки. Какое-то время на Алике покупала, потом стало возможным сканировать чеки с Озона. А на Озоне я беру много и часто. Чеки из обычных магазинов тоже сканировать можно, но у меня для этого другая программа стоит.

Пришло время выводить деньги - 500 рублей. Прочитала здесь, что вроде есть какой-то промокод и вывод возможет даже с 1 рубля, но я не пользовалась, копила 😊

Деньги вывелись, без проблем. НО! на следующий же день при попытке отсканировать чек с Озона я вижу предупреждение, что зафиксировано нарушение Правил, имеются основания считать, что отсканированные чеки принадлежат другому человеку. Если это не так, свяжитесь с нами. Я удивлена... Связалась. Попросили прислать выписки банковской карты по трем последним чекам, что это мои платежи. Никто не учитывает, оплата могла происходить наличкой!

Ну да ладно, у меня же все через карту. Для Озона пользуюсь Озон.кард. Нашла чеки, выслала. По чекам не видно, что это я оплатила, но и как это должно быть видно, я не поняла. Просят именно выписку с карты. Шарилась я шарилась в приложении Озон.кард, не нашла. Написала в поддержку. Мне ответили, что Озон.кард - виртуальная платежная система, не является банком, соответственно счета и вклады не открывает, выписку сделать невозможно. Плюс еще система по кэшбеку Озона следующая: на Озоне предоплата за весь заказ, высылают чек "получение аванса", а потом еще чеки, когда получаешь товар - уже расписано, что куплено. Если товар получаешь в разные даты, то и чеки разные. Вот этот чек, уже после получения, и надо отсканировать для кэшбека. Так вот, подтвердить нужно один чек, но списание было на бОльшую сумму, так как тот заказ был больше. А отсканирован чек на часть заказа...

Я смогла найти найти еще чеки по "получению" аванса, направила еще и их, но думаю, что и это не устроит. Решила для себя - в топку! Копеечный этот кэшбек да еще и мороки. Еще и доказываешь, что это твои чеки!

Если мне сейчас не откроют возможность сканировать чеки, больше сервисом пользоваться не буду. Точно не буду больше заморачиваться по каким-то подтверждениям

Недостатки
  • Долго копить тем, кто мало заказывает
Ксэне рекомендует
Читать все отзывы 382
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.09.2021
Здравствуйте!

Есть определенные условия партнеров по сканированию чеков с кэшбэком. В случае подозрения на нарушения правил, менеджер службы заботы может запрашивать подтверждающие документы оплаты, чтобы обратиться к партнерам. Так можем решить вопрос, и разблокировать аккаунт.

Пожалуйста, уточните свой ID, чтобы мы смогли контролировать процесс. Будем благодарны.
02.09.2021
id 706176
я понимаю ваши требования. Не понимаю только, чем оказались подозрительны мои чеки (на этот вопрос мне так и не ответили). И не понимаю требования просить выписку с банковской карты. Неожиданно, но оплата не только банковской картой происходит. На данный момент я отсканировала и отправила еще скрины из личного кабинета Озон, обещали в течение 10 дней проверить. В итоге 3 дня там, 3 дня там и 10 дней на проверку. Ну и как рекомендовать сервис? и все это ради 500 рублей, которые я копила не один год...
04.09.2021
Добрый день!

Спасибо за уточнение.

Временная приостановка выплаты по чекам связана с тем, что система признала ваши покупки несоответствующими Правилам программы "Кэшбэк по чеку".
Не можем назвать точной причины, по которой партнеры приняли такого решения. Ведь информация о блокировке поступает к нам автоматически.

Менеджер уже подал запрос партерам, чтобы детальнее разобраться в ситуации.
Как только будет ответ, Богдан сообщит в обращении (раздел "Помощь").

Команда LetyShops
Другие отзывы
Читать все отзывы 382
Смотрите также