Опубликовано 22 Ноябрь, 2018 - 11:51

Курьер привез вечером заказ, в квартиру заходить не захотел, остался в коридоре, там темнее. Привез серебряный браслет без застёжки и цепочку с растянутым, дефективный плетением. Сопровождающих документов не привез, очень быстро убежал после подписания мной накладной о доставке. В темном коридоре не было видно дефектов. После его ухода я перезванивала почти час, трубку не брал.

Нет застёжки

Позвонила на горячую линию и написала в сервисную службу магазина. Пока молчат неделю. Жду действий от менеджеров интернет-магазина. Буду писать претензию.

Нет застёжки

Бирки на пакетиках не соответствуют изделиям в них, сразу на это внимание не обратила. Бирки на изделиях соответствуют.

Цепочка с погунтым плетением

Что они делают с ювелирными изделиями?! Зачем их портят?!!!

Браслет без застежки

Испорченное впечатление от интернет-магазина, ощущение ограбленного человека, сплошное расстройство.

Гнутое плетение
Недостатки
  • БРАК!!!!
  • Не качественный товар
  • Не слишком высокое качество некоторых изделий
  • Обман
  • Подозрительная продукция
  • Порой попадается некачественный товар
alex2006не рекомендует
Читать все отзывы 439
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
22.11.2018
Благодарим вас за оставленный отзыв. Для нас важно знать ваше мнение и улучшать качество обслуживания на основании обратной связи от клиентов.
Согласны, ситуация, действительно, неприятная. Мы приложим все усилия для того, чтобы решить проблему в кратчайшие сроки.
Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа.
22.11.2018
Заказ 409330 от 12.11.18
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
23.11.2018
Здравствуйте! Спасибо за уточнение, мы направили обращение на ответственных сотрудников, в ближайшее время с вами свяжутся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 439
Смотрите также