Опубликовано 27 Февраль, 2019 - 23:28

Взяла кредит в УБРИР, г. Нижний Тагил. Ежемесячный платеж -4200 руб. Но почему-то по договору накануне очередного платежа я должна обеспечить на своем счете не 4200, а 5400 руб.!! И если такой суммы не будет, банк повышает процент за кредит в 2 раза.

Но и это еще не все... Накануне внесения очередного платежа банк присылает SMS:"Внесите на счет 4200 руб. для погашения кредита". То есть намеренно указывает заниженную сумму в расчете на то, что клиент не проверит договор и сделает так, как указано в SMS-сообщении. И банк опять возьмет двойной процент за кредит. Неплохие деньги набегают для банка. С меня почти тысяча рублей за один платеж.

Так что, уважаемые клиенты банка, не верьте никаким SMS-сообщениям, читайте договор и отстаивайте свои права!

Всю это не случайные ошибки по невнимательности сотрудников. Этот обман заложен в программное обеспечение. Лучше вообще не брать тут кредиты.

Также навязывают страховку, от которой невозможно отказаться.


Ольга, г. Нижний Тагил

Достоинства
  • Свежая вывеска
Недостатки
  • Изменения условий договора в одностороннем порядк
  • Навязчивость
  • Сотрудники обманывают
irina369не рекомендует
Читать все отзывы 138
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Ольга! Насколько понимаем из отзыва - у вас зарплатный или пенсионный кредит. По таким кредитам действует плавающая процентная ставка. Для установление пониженной ставки необходимо, чтобы на ваш счет поступали денежные средства в размере, указанном в п.19 кредитного договора (в вашем случае - 5400 рублей). Важен сам факт поступления между датами платежей, сумма не обязательно должна находится на счете в дату платежа. Если между платежами накопительным итогом на ваш счет поступили 5400 рублей, то в следующем месяце платеж рассчитается по пониженной ставке и составит 4200 рублей. В СМС-сообщении указывается сумма, которая будет списана с вашего счета (т.е. реальная сумма платежа).
Также, страховка не является обязательным условием для оформления кредита. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на почту [ссылка]

C уважением, УБРиР
03.04.2019
Уважаемые сотрудники банка!
1.По поводу страховки: при заключении договора нет возможности отказаться от страховки. При отказе договор кредитования не будет заключен. Это по факту. Ваше утверждение не соответствует фактам. Сотрудник банка просто молча оформляет страховое свидетельство и насчитывает клиенту за него определенную сумму. Еще ни одного клиента не спросили о его желании или нежелании заключить дополнительно договор страхования. Такой договор, который мне дали, где страховая кампания ни за что не отвечает, кроме смерти и инвалидности 1-ой группы, никому не нужен.

2. Цитирую до буквы SMS-сообщение от банка УБРИР:
«По договору 208...9 до 21.07.2019 к уплате 4329.00 руб. На счете 2961.76руб.
Внесите 1367.24»
Вы утверждаете (цитата из ответа банка): «В СМС-сообщении указывается сумма, которая будет списана с вашего счета (т.е. реальная сумма платежа).» Да, верно, указывается сумма списания, но также прямым текстом выдается указание внести сумму, которуя приведет к повышению процента за кредит в 2 раза: «Внесите 1367.24руб.»
Видимо, это намеренная дезинформация клиента с целью перевода его на повышенную ставку кредитования.

3. В договоре кредитования нигде нет указаний на (цитата вашего ответа): «Для установление пониженной ставки необходимо, чтобы на ваш счет поступали денежные средства в размере, указанном в п.19 кредитного договора (в вашем случае - 5400 рублей). Важен сам факт поступления между датами платежей, сумма не обязательно должна находится на счете в дату платежа. Если между платежами накопительным итогом на ваш счет поступили 5400 рублей, то в следующем месяце платеж рассчитается по пониженной ставке и составит 4200 рублей.»
Пункт 19 договора не содержит таких указаний. Вы слишком вольно и в свою пользу толкуете договор.
В пукте 19 указана необходимость поступлений НА ДАТУ, а не ЗА ПЕРИОД. Нигде ни слова нет о том, что поступления должны быть в промежутке между 2-мя датами. Все условия договора надо выполнять строго в том порядке, как он был заключен, а не добавлять к нему всякие домыслы в свою пользу. «Важен сам факт поступления между датами платежей, сумма не обязательно должна находится на счете в дату платежа.» - это что за придумки? Где это такое указано в договоре?
Банк просто пользуется тем, что никто за 1-2 тыс.руб. не пойдет в суд, а следовало бы это сделать!

Пункт 19 договора гласит: « Условия для установления ставки 2: Наличие поступлений на карточный счет 40…5 денежных средств в сумме не менее чем 5389 рублей на каждую дату платежа, указанную в графике платежей по ДПК».
Поэтому справедливо считать все поступления на дату платежа. В моем случае в 25.12.2018 г. была выдана мне, как обычно это бывает в конце года в бюджетных организациях, зарплата на 2 недели раньше, чем обычно, и она не была засчитана банком как поступление.

Таким образом, действия банка направлены на то, чтобы любыми способами (включая сомнительные) получить с клиента максимальную прибыль.
Здравствуйте.
Нужно разделять обязательный платеж по кредиту и необходимое для установления пониженной ставки поступление денежных средств между датами платежей. Это 2 разные суммы. Смс банк присылает только об обязательном платеже. Сколько вам необходимо еще внести на счет для установления пониженной ставки, вы отслеживаете самостоятельно. Такова особенность данного кредитного продукта. Сожалеем, если эти нюансы доставили вам некоторые неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 138
Смотрите также