6.12 2023 г. я приобрела 3 сертификата ООО Лента номиналом 1000 и 2х500 за 2000 бонусов по программе лояльности ВТБ Мультибонус (заказ 207967808). Сертификаты были предоставлены магазином "Дарить легко".
23.12 при попытке оплатить ими покупку в Ленте кассир не смогла провести платеж: система выдала сообщение " Карта не найдена".
По телефону поддержки магазина "Дарить легко" 8-495-742-77-47 мне пообещали разобраться в ближайшее время. Но никто не перезвонил, и после повторного обращения мне сообщили, что работа начнется в понедельник.
Хронология далее:
26.12.2023 г.: [ссылка] сообщил о направлении запроса поставщику "Лента" и предложил: "Ожидайте обратной связи в скором времени. Скорее всего, ответ поступит напрямую от "Ленты". ..."
29.12.2023 г. 14:13
я написала, что ответ так и не получен, и спросила, как вернуть эти неработающие сертификаты.
[ссылка] ответил, что от "Ленты" получено уведомление: "Мы зарегистрировали ваше обращение № 1-35293449698 и передадим информацию ответственному сотруднику. По данному вопросу с клиентом свяжутся в ближайшее время".
2.01.2024 г. 17:21
я сообщила, что при попытке использовать сертификат в том же магазине Лента (Москва, Гарибальди, 4Г) опять получила отказ. Каких-либо действий Ленты по урегулированию ситуации нет.
Я также предупредила [ссылка], что т.к. сертификаты были куплены у них, то они и должны решить вопрос, и повторно попросила вернуть мне бонусы. [ссылка] в ответ снял с себя ответственность за проданные им неработающие сертификаты, позиционируя себя как простого агента по их предоставлению. В возврате сертификатов мне также было отказано, так как Лента не может технически заблокировать сертификаты. Меня также уведомили, что теперь надо ждать ответа поставщика начиная с 9 января 2024 г. (и это при первичном обращении 23 декабря 2023!).
Я предупредила, что в ситуации продажи товара (сертификата), претензии к его качеству я, как покупатель, должна адресовать продавцу ([ссылка]), и взаимоотношения с поставщиками товара, включая претензии к его качеству, не являются моей проблемой.
4.01.2024 г. 16:51
я сообщила, что при попытке использовать сертификат в другом магазине Лента (Москва, Ленинский проспект, 74), также получена ошибка "Карта не найдена".
Таким образом, это не проблема конкретного магазина Лента (Москва. Гарибальди, 4Г), а ООО Лента в целом, в лучшем случае - сбой программного обеспечения на уровне сети магазинов Лента, в худшем - мошенническая схема с подарочными картами Лента в одном из звеньев цепочки ООО Лента - "Дарить легко".
Я вновь просила незамедлительно принять меры в связи с дополнительными фактами.
5.01.2024 г.
[ссылка] сообщил, что инфо добавлена к открытому запросу и вновь предложил дождаться начала его обработки с 9 января в порядке поступления заявок.
Сегодня, 9.01.2024, со мной никто не связался (напоминаю, первое обращение - 23.12.2023, при выявленной системной проблеме с сертификатами либо мошеннической схеме!).
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!